БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Бать, а Бать, лишь народ бы нае...ь. Верной дорогой идут-то товарищи. Смотрим, как будут нае..... ь дальше.На двойное гражда...
  • САМОСВАЛ
    Джентльменам верят наслово ! Ну тут им масть и покатила ! )))На двойное гражда...
  • саша дмитренко
    столько легенд про обычных бандитов,,,,Запорожцы: на суш...

Загнать в "цифровое стойло": Пронько разоблачил "шпиона" Грефа в прямом эфире

Загнать в "цифровое стойло": Пронько разоблачил "шпиона" Грефа в прямом эфире

Фото: Царьград

Ведущий программы "Царьград. Главное" Юрий Пронько разоблачил "шпиона" - главу Сбербанка Германа Грефа, отметив, что команда кредитной организации решила загнать всех клиентов в "цифровое стойло".

Сбербанк во втором квартале 2020 года, несмотря на жёсткую просадку экономики и доходов граждан, заработал на комиссиях от переводов денежных средств физическими лицами рекордные 16,2 млрд рублей, следует из отчётности банка по РСБУ. Этот показатель более чем на 52% превышает результат за аналогичный период прошлого года.

Всего за первое полугодие доход Сбера от комиссий за переводы составил 31 млрд руб. В самом банке высокий рост комиссионных доходов связывают с запуском новой услуги по переводу денежных средств с кредитных карт.

После подключения Сбербанка к Системе быстрых платежей другие банки зафиксировали значительный рост доли неуспешных переводов - в основном из-за того, что Сбер усложнил настройку для своих клиентов и просит дополнительное согласие на получение переводов, заметил ведущий программы "Царьград. Главное" Юрий Пронько.

Причина массового ступора была не в том, что граждане глупые, а совершенно в ином, считает ведущий. Так, команда Грефа включила опцию разрешения на переводы исключительно в мобильном приложении.

При этом обычные системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) имеют два различных канала управления. Один канал - компьютер: как правило, на десктопе представлена полная версия, а мобильный банк - усечённая версия. В Сбербанке же всё наоборот. Полная версия - на телефоне, и если клиент не установит приложение, он фактически ограничит себя во многих действиях со счётом. При этом наблюдатели полагают, что Сбер таким образом следит за каждым движением своих клиентов - не только движением средств на счетах, но и за геолокацией и так далее.

Ещё шесть лет назад команда Грефа решила загнать граждан в "цифровое стойло", отмечает Пронько. Он попросил эксперта по информационной безопасности - зампредседателя комиссии по цифровым финансовым технологиям совета Торгово-промышленной палаты России по финансовым рынкам Тимура Аитова - прокомментировать ситуацию.

"Истина, как всегда, где-то посередине. Та же информация о том, что мы делаем, как перемещаемся по той же Москве, полезна для оптимизации, к примеру, транспортных потоков. Другое дело, что сборщики этих данных, которые работают по заданию государственных структур или иных организаций, не всегда их удаляют. Они скапливаются у частных компаний, которые ими потом торгуют", - отметил эксперт.

Он добавил, что любое приложение, которое вы скачиваете, собирает о вас информацию. Перед установкой всегда предлагается вопрос, разрешить ли доступ приложению к камере, микрофону и так далее, и обычный человек, как правило, ставит везде галочки, отмечает Аитов.

"Но даже если поставить "нет", не факт, что это приложение не будет за вами следить. Может быть, нам не надо все персональные данные столь серьёзно охранять? Часть данных, может, не нужно передавать банкам и другим организациям - биометрию, к примеру, или всё то, что касается здоровья", - предположил эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх