БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Черепнин
    борьба с коррупцией или правило сообщающихся карманов."Бюджет козла": Ч...
  • Виктор Борисов
    Статейка.....полное дерьмо......проплаченное и заказноеПопытка негодными...
  • Борис Осипов
    Юрий Селиванов: У...

В РФ проходят испытания турбовентиляторного двигателя ПД-35

В РФ проходят испытания турбовентиляторного двигателя ПД-35

Ни дня без достижений и ни минеты на месте, ведь только следуя этим правилам можно достичь не просто достичь успеха в той или иной сфере, а занять там уверенную лидирующую позицию. Именно это сегодня и происходит в современной России. 

Например, вчера стало известно о завершении первых испытаний вентилятора, предназначенного для авиационного двигателя ПД-35 с лопатками, созданными из специальных полимерных материалов.  

Напомним, российские инженеры начали разрабатывать силовую установку ещё в 2016 году. Тогда они столкнулись с серьезной проблемой. Дело в том, что в перспективном двигателе невозможно было использовать металлический вентилятор из-за его высокой массы. Для обхода этого препятствия необходимо было использовать композитные материалы, благодаря которым удастся значительно снизить массу.

На сегодняшний день в РФ нет подобной технологии. Она доступна лишь Британии, Франции и США. Очевидно, что никто не станет делиться своими достижениями.

Но!

Прямо сейчас первые отечественные прототипы успешно проходят испытания, первый этап которых состоялся 27 июня. Новая технология была протестирована в составе двигателя ПД-14.

Эксперты считают, что российские разработчики следуют верному курсу, а это значит, что уже совсем скоро в России будет освоена технология изготовления лопаток из полимерных композитов.

Применив их, масса вентилятора станет на 30% меньше.

Перед инженерами стоит отнюдь не простая задача, ведь чтобы создать ПД-35 им необходимо освоить около 20 новы технологий. Иноземцев убежден, что, идя по такому пути, Россия сможет создать двигатель, который без проблем окажет здоровую конкуренцию существующим аналогам.

Согласно проекту, российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-35 подразумевается постройка мощнейшего силового агрегата, тяга которого на взлете 33-40 тонн. Он будет применяться в перспективных широкофюзеляжных самолетах.

Картина дня

наверх