Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Е#анутая власть. Дурь чистейшей воды!!! Нужно ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, - вы закройте все внешние границы, все международные...Партия ковида под...
  • Александр Ляшенко
    Я не погорячился,мной это взято из обсуждаемого плана.Александр Роджерс...
  • Владимир Негода
    вот это и есть современный рабовладельческий строй , рабы содержат за свой счет рабовладельцев !Олигархи приготов...

Немецкая легенда: детальный обзор «Тигра 131»

С 1942 по 1944 год в Германии построили всего 1355 машин Panzerkampfwagen VI Tiger. «Тигр 131» — единственный танк, до сих пор остающийся на ходу. Его захватили в Северной Африке в начале 1943 года. Машина выдержала не одно попадание британских «Черчиллей» (в том числе осколочно-фугасными снарядами), но из-за заклинивания башни экипаж вынужден был покинуть танк.
Полный осмотр «Тигра», разборка и сборка, обмер, стрельба и составление документации происходили в Британии. На этом внимание к нему ослабло. Лишь в 1951 году его передали в танковый музей, где он стал одним из самых популярных экспонатов. В конце 90-х началась программа по возвращению машины в рабочее состояние, и с тех пор она регулярно принимает участие в различных мероприятиях.

Скриншот из игры World of Tanks


Для защиты «Тигра» использовалась катаная гомогенная броня. Сталь толщиной до 100 мм на начальных этапах войны пробивали очень немногие орудия. Что касается защиты ходовой части — она вся подъемная. Это сделано для того, чтобы быстро установить транспортные гусеницы, так как с обычными танк не проходил в большинство тоннелей.

88-мм орудие Flak 36 защищено крепкой маской. Отдача пушки невероятно мощная, поэтому на танке установлен гидропневматический амортизатор и рекуператор.
Еще одна важнейшая деталь орудия — дульный тормоз с двойной перегородкой. Он гасил почти 70% отдачи, и в случае его повреждения экипажу запрещалось вести огонь до замены на новый.

Спереди можно увидеть место радиста (и по совместительству стрелка), для которого установлен пулемет MG-34 c неплохим сектором обстрела и отдельный перископ. Правее находится бронированный лючок мехвода, закрывающийся изнутри. Рядом есть подъемный блок, отсеки для инструментов и вентиляционный клапан. Также между люками механика-водителя и радиста-пулеметчика закреплен шанцевый инструмент и деревянная опора для поддомкрачивания, а посередине расположен бронеколпак вентилятора.

По сторонам башни можно увидеть выступы и по три пусковые установки для отстрела дымовых гранат. В правой кормовой части башни находится люк запасного выхода. Он невероятно тяжелый, а чтобы закрыть его, требовалась помощь человека снаружи. Несмотря на это, люк часто использовался для быстрого пополнения боекомплекта.

Сверху башни есть бронированный кожух вентилятора, люк заряжающего и, конечно, комбашенка с несколькими смотровыми щелями и перископами. Пожалуй, единственный отсек для хранения инструментов и личных вещей находится в задней части башни. Там же видна амбразура, через которую экипаж мог отстреливаться, если кто-то залез на танк.

Детальный обзор танка, особенности технического обслуживания, внутреннее устройство, а также уникальные кадры «Тигра 131» в движении смотрите в видео от создателей игры World of Tanks.





Автор:
Wargaming
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх