Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Надоели комментаторы,пора авторов пенсреформы выслушать с пристрастием!Юрий Пронько: "Мы...
  • Игорь Сипкин
    а что эти партии хотели? - унас все равныРекламщики отказы...
  • Валерий Денисов
    Выход один - импорт контрацептивов, в том числе для головы.Скрытая угроза: «...

Россия – основной транзитер «Нового Шелкового пути»

Россия – основной транзитер «Нового Шелкового пути»

За многочисленными сообщениями о борьбе с COVID-19, как-то осталось незамеченным событие, которое может стать предвестником новой эры в мировой торговле.

В немецкий контейнерный порт JadeWeserPort, расположенный в Нижней Саксонии, недалеко от Бремена, прямым рейсом из Китая прибыл железнодорожный состав. Его маршрут прошел по «Новому Шелковому пути» из города Хэфэй в провинции Аньхой на востоке Китая, а затем через территорию КНР, Казахстана, России, Белоруссии, Польши и финишировал в Германии.   

Маршрут в 10 тыс. км был успешно пройден за 18 суток. В JadeWeserPort состав торжественно встречало руководство земли Нижняя Саксония, немецкие политики, представители ведущих европейских СМИ и генконсул Китая в ФРГ.

Можно считать, что это была тестовый перегон, который поможет значительно нарастить товарооборот между Азией и Европой. И на этом пути Россия выступает основным транзитным партнером, что сулит для нашей страны значительные выгоды.

В самое ближайшее время подобные железнодорожные перевозки станут регулярными, ведь они занимают в два раза меньше времени, чем морские контейнерные.

Обращает на себя внимание и тот факт, что маршрут следования состава не проходил по территории Украины, а ведь изначально именно эта страна рассматривалась Пекином в качестве основного транзитного партнера в рамках проекта «Нового Шелкового пути».

Как видим, Киев сделал все, чтобы вычеркнуть себя из новой мировой транспортной системы. Особенно это наглядно заметно на фоне смешных заявлений киевских политиков о новом союзе с Китаем против России. Действительно очень смешно.  

Картина дня

наверх