БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Dovzhan
    "... взрывов на складах боеприпасов в чешской Врбетице в 2014 году, когда погибли два человека, — это уже общенациона...Чехия ставит Росс...
  • Татьяна Бушмелева
    А на "переезд" вытянут ещё немало. интересно куда они всех переведут? НАТО тоже "переезд" объявило...«Почему США проиг...
  • Леонид левин
    Что сами себя уже защитить не можем. Так скоро нас мигранты всех загонят подворотню...МИГРАНТЫ НАЛЕТАЮТ...

Эксперт назвал блокировку Суэцкого канала организованной провокацией

Эксперт назвал блокировку Суэцкого канала организованной провокацией

23 марта произошло событие, о котором написал вся мировая пресса. Судно из Тайвани Ever Given встало поперек Суэцкого канала, заблокировав собой проход. На происходящее обратили внимание представители экспертного сообщества.

Как известно, из-под цепкого взора настоящего эксперта не скроется ни одна деталь. Ровно так произошло и в нашем случае. Аналитики заметили, что забитый битком контейнеровоз перед свои эпичным застреванием совершал весьма странные маневры. Поведение морского судна показалось специалистам крайне необычным.

Они пришли к выводу, что произошедшая авария может быть отнюдь не случайно. Более того, они посчитали, что блокировка Суэцкого канала является целенаправленной провокацией. Своим мнением на этот счет поделился российский экономист Михаил Делягин.

Он предполагает, что перед осуществлением замысла его организаторы просчитали с помощью компьютерной программы, что произойдет, если крупнейший транспортировочный канал перекрыть на несколько недель. Судя по всему, они не ограничились компьютерным моделированием и решили играть по-крупному.

«Возможно, сначала просчитали на компьютере, что будет, если Суэцкий канал встанет на две недели, а потом решили провести натурный эксперимент», — заявил он.

Экономист пришел к выводу, что провокаторы проверяют свои расчеты на случай возникновение открытого конфликта между Соединенными Штатами и Китаем. Не секрет, что экономика Поднебесной имеет высочайшую зависимость от работы морских портов. А данная ситуация стала настоящим коллапсом в мире морских транспортировок.

Резюмирую сказанное, Делягин назвал блокировку Суэцкого канала «учениями».

Эксперт отметил, что при текущей экономической обстановке мир практически не заметит последствия то двухнедельного простаивания канала. К тому же многие корабли не стали дожидаться, когда канал будет разблокирован, и отправились к местам назначение, оплывая юг Африки.

Да, это займет две лишние недели, однако не повлечет за собой крупных финансовых издержек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх