БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Духно Береза5 марта, 9:20
    Может и наших родственников замучили эти уроды, а мы до сих пор не знаем судьбу наших ребят, особенно тех, кто пропал...«Мы просто не зна...
  • Борис Баженов5 марта, 9:20
    Я Вам ссылку отправлял. Это не я придумал. Опровержений тому, что власовцы направляли для утверждения своим знаменем ..."Защити память ге...
  • IRENA PLATOVA5 марта, 8:25
    Да никогда он не был "Власовым заявлен", хватит уже свой русофобский бред повторять. А весь ваш русофобский бред про ..."Защити память ге...

Нидерландский журналист рассказал о двойных стандартах официального расследования

Нидерландский журналист рассказал о двойных стандартах официального расследования

Крушение малайзийского боинга в небе Донбасса произошло более шести лет назад, однако следствие до сих пор продолжается и, кажется, будет продолжаться ещё очень долго. Возмущает тот факт, что официальное расследование намеренно игнорирует ряд отнюдь немаловажных моментов, непосредственно связанных с Украиной.

Важно брать во внимание, что Киев не стал закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий. Кроме того, много свидетелей в тот роковой летний день видели украинские военные самолеты перед авиакатастрофой. Нидерландская государственная прокуратура по не совсем понятной причине игнорирует эти факты, хотя они должны быть учтены в судебном процессе.

Журналист из Нидерландов Эрик ван де Бик задается вопросом, почему никто не несет ответственность за открытое воздушное пространство. Вместо этого все внимание направлено на ополченцев ДНР. Очевидно, что в случае запрета полетов на востоке страны крушение было бы невозможно.

Украинские власти утверждают, что в предшествии катастрофы MH17 было сбито более 16 военных самолетов, в том числе истребители, транспортники и вертолеты. Однако это не стало поводом закрытия воздушного пространства для гражданских рейсов.

Представители ополчения убеждены, что Киев намеренно оставил воздушное пространство открытым.

Также они не исключают версию, согласно которой малайзийский боинг сбили украинские военные самолеты. За несколько месяцев до катастрофы местные жители видели в небе самолеты ВВС Украины, летающий рядом с гражданскими самолетами.

«Недавно произошел инцидент. Пролетел пассажирский самолет, за которым спрятался украинский истребитель. Затем он снизил высоту, сбросив бомбы на жилой район в городе Семеновка и опять устремился к гражданскому авиалайнеру <…> Они хотели спровоцировать ополчение на расстрел пассажирского самолета», - рассказывает жительница Славянска Елена.

Однако версию с истребителями Украины Голландский совет по безопасности рассматривать не стал. Причиной такого решения стало отсутствия доказательств присутствия каких-либо других самолетов в близи MH17. Показания десятков свидетелей, утверждавших обратное, во внимание приняты не были.

«Правительство Нидерландов возложило ответственность на Российскую Федерацию за инцидент с MH17. Почему оно не хочет привлечь к ответственности украинское государство за то, что оно не закрыло свое воздушное пространство?», - недоумевает нидерландский журналист.

Следует обратить внимание на ещё один любопытный момент. Украинская сторона заявила, что в момент крушения радиолокационные станции не функционировали из-за якобы проведения плановых ремонтных работ. Однако один из военных позже опроверг это заявление. Он отметил, что 17 июля 2014 года все три радиолокационные станции работали в штатном режиме. Очевидно, что Киев явно что-то скрывает и подтасовывает факты, а официальное расследование

Картина дня

наверх