Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Зачем заботитесь, когда не просят? Это Вы - Хрипун? Вы не понимаете, что если у человека плановая госпитализация - ...Обыкновенный фаши...
  • Владимир Eвтушенко
    Знать бы наперёд, так5 не приняли бы остатки грузин в состав РИ в 1783 году. И не было бы сейчас грузин ...Два года «гаврило...
  • Татьяна Хмеленина
    однако везде успеваютНарастающая военн...

Экономичный газотурбинный агрегат на основе ПД-14 по всем параметрам обошел аналоги

Экономичный газотурбинный агрегат на основе ПД-14 по всем параметрам обошел аналоги

Отечественные инженеры в очередной раз продемонстрировали всем свой профессионализм. Накануне «ОДК-Авиадвигатель», входящий в государственную корпорацию «Ростех», представила макет новейшего газотурбинного двигателя, который предназначен для промышленности.

Название новой силовой установки – ПД-14ГП-1/-2. Основой для создания данного силового агрегата послужил легендарный авиационный двигатель ПД-14.

Думаю, что у вас, дорогие читатели, возник вполне себе резонный вопрос, где же будет применяться данный «монстр». А применяться он будет в работе газоперекачивающих агрегатов, предназначенных для транспортировки «голубого топлива». Кроме того, ПД-14ГП-1/-2 можно будет применять на газотурбинных электростанциях. В общем, без дела он стоить нигде не будет.

А теперь расскажу вам о самом интересном. Наши инженеры смогли построить силовой агрегат, который по всем параметрам соответствует современным экологическим международным стандартам. Иначе говоря, ни каких последствий для экологии нашей страны и планеты от его работы не последует.

Конструкторы достигли этого действительно значимого достижения благодаря весьма эффективных конструкторских решений, а также из-за установленной малоэмиссионной камеры сгорания.

Вот и все. Просто? Нет. Замечательно? Да!

Кстати, ещё один важный нюанс, о котором я ещё не рассказал – экономия. ПД-14ГП-1/-2 будет расходовать на 8% топлива меньше, чем его современные аналоги. А это ещё одна монетка в копилку достижений отечественных разработчиков.

Подробности о двигателе рассказал главный конструктор ГТУ Максим Снитко. По его словам, ресурс работы газотурбинных установок составит целых 200 тысяч часов. Всего вышесказанного оказалось вполне достаточно, чтобы заинтересовать представителей компании «Газпром».

Известно, что она уже сейчас собралась приобрести около 200 силовых агрегатов. А это, господа, успех. Реально успех. Если столь крупная компания интересуется агрегатами в таком количестве – это сигнал об их высоком потенциале.

Картина дня

наверх