БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Можейко
    Но начать надо с Эхо Москвы.Кто заплатил за с...
  • Людмила Хурамшина (Стародубцева)
    Он не разу в суд не ходил, у него нет ни одного доказательства чтобы идти в суд. Одно бла-бла. Он все суды проиграл ...Кавалер ордена по...
  • Петр БОМЖ
    Заместитель прокурора Курской области -сын губернатора Липецкой области в нетрезвом виде сбив насмерть человека, скры...Накажут ли сына в...

107 летнее "корыто" российского морского флота! Самый старый корабль, который до сих пор в строю

Удивительно, но в составе Черноморского флота есть корабль, который уже более 100 лет находится в боевом строю. Речь идёт о судне «Коммуна». Оно базируется в Севастополе, на одном из причалов, который носит название Стрелецкая бухта.

 
107 летнее "корыто" российского морского флота! Самый старый корабль, который до сих пор в строю

Строительство судна началось ещё в далёком 1912 году. Спустя 1 год, его спустили на воду, а ещё через 2 года приняли на боевую службу в состав императорского флота под именем «Волхов».

 
107 летнее "корыто" российского морского флота! Самый старый корабль, который до сих пор в строю

Данный корабль специализировался на обслуживании подводных лодок. Его использовали как мобильную базу для перевозки запасных частей, топлива и экипажей подводных субмарин. Кроме того, на «Волхове» находилось специализированное оборудование, которое позволяло извлекать из воды затонувшие подводные лодки.

После революционных событий, в декабре 1922 года, судно получило новое имя «Коммуна».

Корпус корабля изготовлен из знаменитой путиловской стали. Во все времена, этот материал считался образцом твёрдости и надёжности. Несмотря на то, что корабль требует регулярного обслуживания, даже спустя 100 лет он может на равных противостоять современникам.

 
107 летнее "корыто" российского морского флота! Самый старый корабль, который до сих пор в строю

Основным достоинством «Коммуны» является наличие телеуправляемого подводного аппарата, который способен опускаться на глубину до 1000 метров и выполнять различные задачи.

Отдельной достопримечательностью судна является пианино, расположенное в офицерской кают-компании. Примечательно, что возраст этого инструмента соразмерен с возрастом корабля. Пианино успешно пережило Октябрьскую революции, ВОВ и советскую эпоху.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх