Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Ну если татары начали заниматься объединением русских территорий, то, видно, дело дрянь. Раньше, за всю истории Росси...Российская Федера...
  • Ирина Богданова
    Клановость на помойку!! Хочется чтоб красиво и чисто было во всех городах, посёлках и деревнях России! И дороги, не а...Российская Федера...
  • Александр Еньшин
    Идёт целенаправленное отупление населения, и ЕГЭ тому подтверждение.Зачем нужен миф о...

Гимн России в YouTube оказался «приватизирован» американской компанией

Гимн России в YouTube оказался «приватизирован» американской компанией

В сети активно обсуждается ситуация, которая любым адекватным человеком воспринимается вздором. Речь идёт о том, что пользователи видеохостинга YouTube обратили внимание на следующую, мягко говоря, странность. При попытке загрузить видеоконтент с гимном России на свои каналы блогеры столкнулись с предупреждениями о том, что это якобы нарушает авторские права неких американских правообладателей.
С ситуацией пытался разобраться блогер Юрий Хованский, который столкнулся с предупреждением видеохостинга о «спорном контенте».

Оказалось, что музыку гимна РФ, написанную в советское время композитором Александром Александровым, каким-то образом «приватизировала» американская корпорация BMI. Блогеры отмечают, что теперь для того, чтобы воспользоваться роликом с гимном России на своём канале Ютьюба, необходимо подавать соответствующую заявку «правообладателю». Фантасмагория…

При подробном изучении ситуации выяснилось, что таким образом дела обстоять не только с российским гимном в YouTube. Оказалось, что несколько месяцев назад в этом видеохостинге обнаружилась тенденция, при которой западные компании, занятые в том числе в сфере музыкального бизнеса, подали данные о «правообладании» целым рядом советских песен, маршей и пр.
Так, американская компания The Orchard Music «зарегистрировала права» на советские музыкальные произведения «День Победы» и «Священная война». После этого пошёл целый девятый вал американской «приватизации» советского культурного наследия в YouTube. «Права» американских компаний регистрировались в отношении тех песен советских исполнителей, у которых наибольшее число прослушиваний в сети.

Таким образом, следует констатировать, что американский видеохостинг фактически пытается легитимизировать откровенное цифровое рейдерство или даже пиратство, при этом его ещё и поощряя. Это очередной пример того, сколь далеко зашли американские цифровые гиганты, считая себя в праве распоряжаться не только аккаунтами пользователей, но и культурно-историческим наследием, к которому сами не имеют никакого отношения.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх