Свежие комментарии

  • Юра Юра
    Крах "украинской государственности" едва ли состоится - Запад будет продолжать вливать в нее деньги в минимальном кол...Эксперт указал на...
  • Борис Баженов
    Клановость в стране запредельная. Кругом сёстры, братья, отцы, дети, соседи... Плохо всё это закончится...Сентябрьские выбо...
  • Андрей Павлов
    Учебник по предмету должен быть один. Но! Вопрос в том, КТО его будет писать? Если Греф и Ко, то все. Россия кончится.Сентябрьские выбо...

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

© Bodo Schackow/dpa/Globallookpress

Американский врач Грегори Майкл скончался после вакцинации препаратом компании Pfizer. По словам его жены, трагедия началась с того, что тело её супруга усыпало красными пятнами.

По словам Хайди Некельманн, её 56-летний муж Грегори Майкл привился вакциной Pfizer 18 декабря и скончался через 16 дней. Женщина считает, что смерть её супруга связана с вакциной - ведь мужчина вёл здоровый образ жизни, не курил, почти не пил алкоголь, а при проверке здоровья перед вакцинацией у него не выявили никаких заболеваний.

"По-моему, его смерть была на сто процентов связана с вакциной. Другого объяснения нет", - сказала она.

Женщина рассказала о том, что через три дня после вакцинирования мужчина заметил красные пятна на руках и ногах, свидетельствующие о подкожном кровоизлиянии. Во время обследования ему сообщили об острой нехватке тромбоцитов, в итоге ему поставили диагноз "идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура". Во время этого заболевания организм начинает воспринимать эритроциты как чужаков и дает сигнал селезёнке уничтожить их.

К сожалению, врача не смогли спасти - он скончался ещё на этапе подготовки к операции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх