Свежие комментарии

  • Michael Romanov2 марта, 6:49
    Ух ты! Ничего не менялось с 1776 года! Самопровозглашённое государство тогда называлось САСШ, США оно стало только в ...Миф о том, что «у...
  • Nata2 марта, 6:21
    Центробанк кормит врагов из доходов страны. И уже не первый год.РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТ...
  • Михаил Васильев2 марта, 6:19
    Больше таких надо валить и почаще!На смерть товарища.

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

© Bodo Schackow/dpa/Globallookpress

Американский врач Грегори Майкл скончался после вакцинации препаратом компании Pfizer. По словам его жены, трагедия началась с того, что тело её супруга усыпало красными пятнами.

По словам Хайди Некельманн, её 56-летний муж Грегори Майкл привился вакциной Pfizer 18 декабря и скончался через 16 дней. Женщина считает, что смерть её супруга связана с вакциной - ведь мужчина вёл здоровый образ жизни, не курил, почти не пил алкоголь, а при проверке здоровья перед вакцинацией у него не выявили никаких заболеваний.

"По-моему, его смерть была на сто процентов связана с вакциной. Другого объяснения нет", - сказала она.

Женщина рассказала о том, что через три дня после вакцинирования мужчина заметил красные пятна на руках и ногах, свидетельствующие о подкожном кровоизлиянии. Во время обследования ему сообщили об острой нехватке тромбоцитов, в итоге ему поставили диагноз "идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура". Во время этого заболевания организм начинает воспринимать эритроциты как чужаков и дает сигнал селезёнке уничтожить их.

К сожалению, врача не смогли спасти - он скончался ещё на этапе подготовки к операции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх