БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Господин Никто
    ПАока "элита" России будет прозападно настроена ничего хорошего Россимю не ждёт, кроме потрясений и крови ...Россию окружают о...
  • vilen petrov
    Интересный ты парень.когда рыли Чёрное море землю надо было куда то девать???Вот и насыпали Кавказкие горы-всё логично!Москва слабая, а ...
  • Барри
    <i>Комментарий скрыт</i>Переходим на нали...

Создание перспективных советских истребителей в 1941 году

Создание перспективных советских истребителей в 1941 году

В конце 1940 года по указанию верховного главнокомандующего нашей страны Иосифа Сталина был свёрстан план серийного производства всех самолётов на следующий год. И план этот в течение 1941 года практически не менялся с точки зрения типажей производимых объектов.



Изменения коснулись только количественных показателей самолётов. В серийное производство были запущены истребители МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3.

Последний самолёт в тройке истребителей особо выделялся, прежде всего наибольшим количеством авиационных заводов, которые были выделены под его производство (ЛаГГ-3 был запущен в производство на шести заводах): № 21 в Горьком, № 23 в Ленинграде, № 31 в Таганроге, №165 в Днепропетровске, №153 в Новосибирске, №463 в Таллине. Главным конструктором был назначен Семён Алексеевич Лавочкин.

Почему работники завода в Горьком негативно восприняли приезд Лавочкина? Какое вооружение планировалось установить на новые истребители? Кто разрабатывал образцы перспективного авиавооружения в стране? Какое авиавооружение стало лидером конкурсного отбора? На эти и другие вопросы ответит историк авиации Геннадий Серов.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх