БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Спасибо вам ребята за то, что спасли страну.Чечня в огне. Зде...
  • Николай Еговцев
    Соревнования между лукой и вовой- кто больше припишет себе процентов " проголосовавших" "ЗА". наш пока проигрывает, ..."Госпереворот" в ...
  • Сергей Росси
    Хватит глупости писать. Взятка - это традиция. Это как балалайка и матрешка. НеотъемлемоеПриговор дороже д...

Итальянский лёгкий истребитель М-346FA совершил первый полёт

Итальянский лёгкий истребитель М-346FA совершил первый полёт

Новый перспективный итальянский легкий истребитель M-346FA (Fighter Attack), разработанный на базе учебного самолета M-346, совершил первый полет. Как сообщили в концерне Leonardo, испытания признаны полностью успешными.

В пресс-службе Leonardo сообщили, что летные испытания самолета начались 13 июля. Поставки нового летного истребителя планируется начать в 2021 году.

M-346FA сохранил планер и основные летные характеристики учебно-тренировочного самолета M-346. На истребителе также осталась система дозаправки в воздухе и бортовое радиоэлектронное оборудование. Самолёт оснащён многорежимным радаром Grifo с АФАР, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений: две — на законцовках крыла, по две — под левой и правой консолями крыла и одну — под фюзеляжем. Заявленная масса вооружения - 2 тонны.

Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолёты с низкой стоимостью эксплуатации.

Ранее в компании заявили, что на базе учебного М-346 будут разработаны легкий истребитель и штурмовик.

Учебно-тренировочный самолёт M-346 проектировался российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им.
А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий между партнёрами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолёта (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева). Первый полёт M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось в 2010 году. Сегодня машина используется для обучения пилотов в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше.

Длина M-346 составляет 11,5 м, размах крыльев — 9,7 м. Масса пустого самолёта составляет 4,6 т, максимальная взлётная масса — 9,5 т. Машина способна развивать скорость до 1060 км/ч и подниматься на высоту до 13,7 км. Экипаж M-346 состоит из двух человек.

Использованы фотографии:
Leonardo
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх