Александр Роджерс: Масштабная российская приватизация отменяется.....

И снова российские СМИ как-то странно освещают события. Когда 20 октября министр финансов РФ Антон Силуанов заявил на выступлении в США, что «мы рассматриваем более амбициозную программу приватизации», то это понесли все подряд.

Особенно, когда к этому подключился Кудрин с его «О, йа, йа! Приватизация – гут! Кемска волость!» (моё отношение к Кудрину и его способностям и знаниям экономиста давно известно).

Сразу же все, кому положено, начали орать «Нувотивсё! Теперь-то уж Путин окончательно распродаст остатки Родины!

».

Ребятки, министр финансов (которого я тоже не люблю) занимается финансами, в физическую экономику его не пускают! А уж главу Счётной палаты тем более…

Никто при этом почему-то не задался вопросом «А зачем тогда уже лет пять постепенно всё национализируют, если собираются распродать?».

И никто не посмотрел в свежепринятый бюджет 2020-22 годов, где доходы от приватизации предусмотрена в размере 3,5 миллиардов рублей (не долларов!) в год. Такими темпами можно миллион лет Россию «распродавать», и ещё останется.

Как по мне, то подобные разговоры «Дадада, мы обязательно всё приватизируем. Но не сейчас» сродни заявлениям Лаврова по Курилам, где «Мы рассмотрим вопрос по островам. Но после заключения мирного договора, не раньше».

То есть, как говорила донна Роза д`Альвадорец в исполнении Калягина «Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь».

Что подтверждается как этим самым проектом госбюджета, так и последующими заявлениями кремлёвских чиновников (которые почему-то почти никто не стал озвучивать так же широко, как американское выступление Силуанова).

Единственно, что сайт «Finanz.ru» (от них я, кстати, не ожидал) написал «Идея сократить в российской экономике долю государства не нашла поддержки в Кремле».

И «Интерфакс» опубликовал цитату помощника Президента РФ по экономическим вопросам Андрея Белоусова «Перспективы для новой волны крупных приватизационных сделок сейчас нет».

Я, вслед за сайтом «inforuss», процитирую либеральное издание «The Bell», враждебно относящееся к помощнику по экономическим вопросам:

«Белоусов не просто исполнитель, у него в голове есть своя картина, как должна функционировать российская экономика, и он как может воплощает её в жизнь. И Путин прислушивается к нему. Белоусов – жёсткий государственник и верит в «кольцо врагов» вокруг России. В 2014 году только он из экономического окружения Путина поддержал присоединение Крыма».

И, как мы все помним, именно он же «нагнул» крупный бизнес на несколько сотен миллиардов рублей инвестиций в социальные проекты.

Да, в России есть либеральный клан (пока ещё). Но власть не у него, а у «клана силовиков», который гораздо сильнее и гораздо патриотичнее.

Поэтому, можете быть уверены, пока есть Путин, пока есть Белоусов – никакой «масштабной приватизации» не будет.

Александр Роджерс, специально для News Front

 

Источник

Источник ➝

Полный Шарлот: Как толерантные певцы, целуя экран, пытаются дебилизировать Россию

Полный Шарлот: Как толерантные певцы, целуя экран, пытаются дебилизировать Россию

 
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН "Москва"

В начале февраля в топе Рунета по запросам оказался 22-летний паренёк из Самары с весьма странной и нетрадиционной для России внешностью и голосом. Раскрутке этого "музыканта" сильно поспособствовал оператор сотовой связи "Мегафон", сделавший его лицом своей компании в промо-ролике, а также передача "Вечерний Ургант" на Первом. Многие, в том числе ровесники Шарлота, считают, что выводом подобного персонажа в широкое публичное поле наш шоубиз в очередной раз "пробил днище".

Сей юный самарский талантище не только поёт, но и сочиняет "музыку" и  тексты к ней. Такие, например: "Я ха-ачу побыстрее напиться, веселиться, побыстрее забыться". Или вот такие:  "Настроение розовое, хочется нюхать твои волосы…";  "Понравилась ты мне, подписался я в Инсте, целую телефон, весь экран в твоём лице". Вся эта мура поётся с  придурочными интонациями, мерзостным коверканием русского языка, перемежаемого чмоканьем, стонами и бормотанием.

Сплошное недоразумение

Голос у новой звезды  тоже оригинальный, как и фамилия. Сиреноподобный  фальцет молодого Витаса или раннее мяуканье "с прищепкой на носу" Преснякова-младшего – это по сравнению с а-ля подростковым блеяньем Шарлота – вершины отечественного эстрадного вокала. Да что там Пресняков, даже примитивные песенки слабоголосого Стаса Михайлова покажутся вполне терпимыми! Среди самых популярных песен Эдуарда Шарлота – "Щека на щеку",  "Спать с тобой" и "В кровать тебя хочу". Шарлот также сделал кавер на старую  песню "Восьмиклассница" группы "Кино". Песня эта изначально, прямо скажем, не слишком интеллектуальная, в его исполнении  приняла оттенок совсем уже какого-то позорного позора, от которого Виктор Цой, наверное, десять раз перевернулся в гробу.

Ну а ещё этот певец ртом позирует в душе с девочками-топлес, а также фотографируется с накладными ногтями и в полуженских платьях. В телеэфире он всячески жеманится, строит глазки. Словом, ведёт себя, как дешёвая потаскушка. У всех, кто первый раз его слышит и видит, возникает один и тот же вопрос: это он или она? И многие сходятся на среднем роде "оно". Иные называют его  "Монеточкой для девочек", другие – пародией на Юру Шатунова из "Ласкового мая". Кто-то  высказывается и вовсе остроумно: "Он хотел стать гомосексуалистом, потом передумал, но было поздно".

Однако, пока одни над  Эдиком потешаются, другие, случайно увидев, возмущаются, третьи очень грамотно и динамично его продвигают. Как говорил классик: "Ведь если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?".

Стоит ли вспоминать Маяковского по такому низменному поводу? Стоит ли вообще писать о подобных явлениях в мире насекомых? Ну, стрекочут себе в травке, блеют на лужку – кому нравится, мол, пусть слушают и смотрят – у нас, типа, свобода. УК Шарлот вроде пока не нарушает, наркотики не рекламирует – только выпивку и блуд. Ну, матернётся раз-другой. Так ведь у нас матерщинники-алкаши – похабники  в  больших  концертных залах выступают, в советах по культуре заседают. А тут всего лишь какой-то розовый полумальчик поёт дурным голосом глупые песенки – надо ли приковывать к нему дополнительное внимание?

клавиатураВ мире животных и насекомых много чего происходит. Стоит ли обсуждать это? Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"         

Всё было бы так, продолжай этот мальчик, как ещё полтора года назад, записывать авто-клипы на самарских пляжах, выкладывая их потом на личном канале в Ютьюбе. Но парнишка-то уже, оказывается, крупная медийная персона! Он выступает в телеэфире ТНТ, MTV и у самого Урганта. Его "творения"  звучат по радио Energy и в сериале "Трудные подростки"Рустама Ильясова; он вальяжно дает интервью  The Village и концерты на многотысячных стадионах, а респектабельный "АиФ" с почтением сообщает, что музыкант отправился в деревню "творить". Вот так взлёт, едрёный лапоть! И это всё лишь за год из тихих самарских заводей.

Хочешь стать знаменитым  спроси меня как

Эдик родился в Самаре в семье, как он сам говорит, "с еврейско-немецкими корнями". Отсюда и фамилия Шарлот. В пять лет его родители развелись, мать ушла, а мальчика продолжил воспитывать отец. С детства он  увлекался музыкой и играл на пианино. Отец настаивал, чтобы отпрыск поступил на машиностроительный факультет Поволжского государственного колледжа, однако тот от учебы уклонился. В армию он тоже как-то не попал. Зато начал  музыкальную карьеру клавишником в самарской группе "Капитан Коркин", а после основал собственную группу The Way of Pioneers, сделав соответствующую тату на шее.

"Я захотел петь. Представлял себя на сцене, стоя дома перед шкафом, и держал в руке пульт, словно это был микрофон. Вот. Меня это с ума сводило настолько, что я спать не мог по ночам" – откровенничает  Шарлот в интервью изданию "Собака".

А вот ещё одна цитата оттуда же: "Сейчас каждый делает свое музло. Реально. Из-за этого оно и получается фастфудовым. А ведь музыка, она не для всех. Это искусство".

"Нда-с", – сардонически прокомментировал бы профессор Преображенский.

В 2019 году Шарлот принял участие во втором сезоне шоу "Песни" на ТНТ. Финалистом не стал, но был замечен кем нужно. В том же году (прямо вот так – резко) окончил Консерваторию Самарского государственного института культуры, после чего с ходу переехал в Москву. Эдуарда уже явно "вели", раскручивая по всем доступным ресурсам.

Интересно, что в юношеской группе "The Way of pioneers" он пел высоким, не очень чистым, но все же нормальным голосом "гаражный рок". Да и музыка со сценическим образом там у него хоть и глубоко вторичны, но всё же не лишены определённого драйва. Сам ли Эдик сообразил или "добрые люди" подсказали, что таких групп и певцов ртом хоть пруд пруди. Так, мол, парень, и будешь прозябать всю жизнь в Самаре, сшибая малое бабло по клубам. Чтобы завоевать столицу, надо что-нибудь этакое.

Откровенной или чуть прикрытой педерастией на эстраде Москву давно не удивишь. Рычащих, гнусавящих, визжащих обоего пола – хоть пруд пруди. Так пусть будет Оно! Не мальчик, не девочка, с подкрашенными губками, с "универсальным" половым томлением и примитивными до предела гедонистическими текстами. Свежо, оригинально, "работает".

ШарлотЭдуарда явно "вели", раскручивая по всем доступным ресурсам. Фото: принтскрин страницы Шарлота в Instagram

И вот уже спонсоры видеоклипов подбрасывают нужные аксессуары: модельные кофточки унисекс, розовые кроссовки модных марок, "крутые тачки" со смазливыми "тёлочками" на задних сиденьях. Накрутить массовые просмотры и лайки на хостингах? Не вопрос.

Глядишь – и  испечена новая "звезда эстрады", "талантливый музыкант", "self-made men". А с ним – и новая молодёжная мода на манеру поведения, пения. С прозрачным намёком: хочешь быть в тренде? Будь как Эдик, и продюсеры к тебе потянутся. "И какие-то две с перманентиком  всё назвать норовят меня Эдиком," – как пел много лет назад Александр Галич в своей песне "Баллада о прибавочной стоимости".

Арт-война

Сам ли самарский паренёк с еврейско-немецкими корнями придумал себе этот тухлый образ или ему предложили занять специально подготовленную нишу – не суть важно. Главное – его явно раскрутили, превратили  в коммерческий продукт. А зачем? А это как раз самое интересное.

Нам  могут сказать: "Ну что вы сами накручиваете?". Мало ли, дескать, какое г… продают на этом рынке и за какие услуги и знакомства продвигают в масс-медиа? Да, есть такое. Но позволим усомниться всё же в случайном "рыночном" создании подобных фигур. Только крайне наивный, неосведомлённый человек может думать, что массовые зрелища – будь то кино, театр или эстрада – работают от запросов аудитории. Наоборот, эти запросы активно формируются под определённые установки, призванные направить сознание и подсознание зрителей и слушателей в нужном направлении. 

Голливуд, тот, скажем, давно и практически открыто сросся с ЦРУ, влияя на кинозрителей всех континентов. Но есть и более потаённые группы "модераторов", которые продвигают  "нужные" глобальные тренды и фигуры в национальных кинопроизводстве, репертуарной политике театров, телевизионных шоу, поп-музыке.

А что это за тренды? Самый главный – разрушение национальных кодов народов (русского – в особенности), внедрение в коллективное бессознательное кодов чуждых или, что сегодня наблюдается чаще, – "чистого" тотального разрушения. Слом многовековых нравственных основ – семейных, общинных. Пропаганда гедонизма, разврата, вседозволенности, презрения к "отсталым предкам", к принятым нормам общежития, поведения, речи, одежды. Размывание половых барьеров, границ между красотой и безобразием, нормальностью и патологией…

Целевая аудитория у разрушителей, разумеется, молодёжь. "Отстою" противопоставляется универсальное понятие "прикольно", или на более "продвинутом" молодёжном сленге – "Сool".

Многоуровневое воздействие варьируется на разные возрастные и интеллектуальные группы. Для одной – похабные, абсурдные театральные постановки, режоперы (режиссёрские оперы) с глумлением над литературной классикой, религиозными и народными святынями; псевдолитература и псевдоискусство. Для другой – бесконечные бессмысленные телесериалы  и кинофильмы с пропагандой насилия, уголовной психологии, извращением истории. Для третьей – на самом нижнем уровне – низкопробная "юмористика" и попса разных жанров.

Эдик Шарлот – из последнего разряда. Однако отнюдь не последнего по "градусу" разрушительного влияния. Поскольку в театр ходят тысячи, в кино – сотни тысяч, а MTV и Ютьюб-ролики смотрят миллионы.

Отвратен для большинства нормальных парней и девушек? Это ничего, главное вызвать сперва полугадливый интерес: "Надо же, какие бывают!" Потом "раскачать узнавание" повсеместным медиаприсутствием странного персонажа. Ну, а после уже вовлечь в коллективную эмпатию через гипноз как бы спонтанно возникшего массового интереса. Технология обкатана: инициированная волна  интернет-запросов, вирусная реклама концертов, поддержка в разных СМИ и блогосфере.

поп-культураЦелевая аудитория у разрушителей, разумеется, молодёжь. Фото: АГН "Москва"    

Трудятся над этим спецы – давно и весьма профессионально. А обобщённо всё это называется – арт-война: продуманные, целенаправленные действия по "стиранию" традиционных культур народов Земли с помощью поп-культуры, приведение сознания молодёжи к Tabula rasa – чистой доске, на которой можно без помех начертить письмена Нового  мирового порядка.

Россия – не единственная, но, как мы уже говорили, главная цель. Почему, объяснять вряд ли стоит. Зато стоит признать: с конца 1980-х с каждым новым поколением задача "стирателей" облегчается: падением уровня образования, примитивизацией СМИ, нарастающей интеллектуальной беспомощностью управляющего класса. Если сказать коротко, идёт успешная дебилизация общества при его фрагментации – то есть разбиении на сегменты почти закрытых друг от друга социальных групп и субкультур.

Согласитесь, даже в середине "лихих девяностых" при обилии уродливых явлений в масс-культуре было невозможно представить триумфального явления сколь отвратного и пошлого, столь и откровенно идиотского персонажа, как Шарлот.

Падение, увы, налицо. И как быть с этим: не замечать, презрительно отвернуться от "низших форм жизни"? Так эти формы однажды могут стать доминирующими. Запретить, закрыть? При нынешней социально-экономической и политической парадигме, открытом всем ветрам интернете – никак не возможно. А что же тогда?

Для начала – научиться называть явления своими именами. Вникнуть, разобраться в редакционной политике хотя бы тех масс-медиа, на которые у государства есть влияние, поставить заслоны агрессивной пошлости. Да и самому государству, наконец, определиться со своими нормами, идеалами и точками опоры.

А то ведь не успеем оглянуться, а вокруг одни Шарлоты да Шнуры ходят. И немножко Монеточек между ними мяукает.

Популярное в

))}
Loading...
наверх