БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • гриша васильев27 января, 10:33
    Я на стороне бойца. Депутаты и прочие ведут себя как последняя б....ь, своих же бойцов сдают,я имел ввиду депутата. ...Надеюсь власти по...
  • Аршак Меликджанян27 января, 10:21
    игры в дерьмократию........ интересно когда преданные силовики перестанут работать, власти пригласят для своей защиты...Надеюсь власти по...
  • Татьяна Бушмелева27 января, 10:20
    У меня сложилось впечатление что вы считаете обязанностью власти угодить всем. Как будто все граждане хотят только од...Надеюсь власти по...

Литовский гамбит. Жертвуем транзит за Тихановскую

Литовский гамбит. Жертвуем транзит за Тихановскую

Вновь убедился, что госпожа Тихановская это очень дорогое удовольствие. Хотя, быть может, не удовольствие, а ноша. Так будет точнее. Собственно новость:

Экспортер белорусских нефтепродуктов «Белорусская нефтяная компания» (БНК) решила не продлевать долгосрочное соглашение с литовской железнодорожной компанией LTG Cargo, осуществляющей перевозки продукции в Клайпедский порт. 

О наметившихся тенденциях отхода белорусских НПЗ от традиционных маршрутов экспорта продукции через Клайпедский морской порт, мы говорили в последние дни ушедшего года. 

https://aftershock.news/?q=node/930214

Никогда такого не было - и вот опять. Однако БНК предусмотрительно не жжёт мосты. Как и предполагалось, поставки через Литву пока будут осуществляться. Но уже "по временной схеме", без долгосрочного контракта.

С января белорусские нефтеналивные грузы будут перевозиться только по потребностям БНК и без обязательств. Как отметили в LTG Cargo, они с BNK согласовали объемы перевозки грузов в Клайпедский порт в текущем месяце. По предварительным данным, будет перевезено 60−70 тысяч тонн темных нефтепродуктов. По словам генерального директора LTG Cargo Эгидиюса Лазаускаса, на рынке грузоперевозок сейчас много неопределенности, поэтому для компании важен каждый груз.

Это говорит глава Литовской ж.д., для которой белорусские грузы свет в окошке, а сама РБ - главный грузовладелец. Представители терминала Клайпедос нафта, через который белорусские нефтепродукты (произведённые из российской нефти) грузятся на танкеры, хранят гробовое молчание. Их можно понять. Замену белорусским нефтепродуктам найти невозможно и тут никто не питает глупых иллюзий.

Нефтепродукты из РБ это бОльшая часть загрузки терминала КН, порядка 22% грузооборота Клайпедского порта и примерно 1/3 грузооборота LTG Cargo, т.е. Литовской ж.д.

Думаю можно сказать, что размен домохозяйки Светланы на 10-11 млн. тонн транзитного груза, уже состоялся. Шикарный размен, просто сказочный. Вполне в духе литовских правящих русофобов. Выстрелить себе в ногу, да так, чтобы обязательно раздробить коленную чашечку - это мастерство они довели до совершенства. 

Россия не вмешивается и хранит олимпийское спокойствие. Если Литва решила испражниться себе в карман, то быть по сему.

Посол России в Белоруссии Дмитрий Мезенцев назвал успешной экспертную работу, которая в настоящее время проводится по переориентации поставок белорусских нефтепродуктов через порты в РФ.

Напомню что ранее БНК заявила об отсутствии планов транзита нефтепродуктов, по вновь заключаемым контрактам, через территорию ЛР и порт Клайпеда. 

мужиккакойто

https://aftershock.news/?q=nod...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх