БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    так путину и его присным и нужны необразованные люди,потребители.а не граждане.Зачем им знающие? Они вопросы задают...Из интервью Серге...
  • Сергей
    Ну, наконец-то дошло.... Ишь, толеранты-толерантами, а дошло. Интересно, когда до наших власть предержащих дойдёт...Англия узаконила ...
  • Сергей
    Нет, а правда, за что "Слава..."?Злобная старуха У...

Илиас Меркури о лицемерной политике компании H&M

Илиас Меркури о лицемерной политике компании H&M

 

Компания H&M исчезла из поисковой выдачи китайского интернета после заявления в поддержку угнетения прав уйгуров в Китае.

По информации журналистов, сейчас H&M нет в поисковой выдаче Baidu (китайская поисковая система), в WeChat (мессенджер Китая) и Taobao (китайский интернет-магазин). Телефон не видит QR-код с ценника в гонконгском магазине H&M, оплатить тоже не получается. В Didi Kuaidi (аналог китайского Яндекс.Такси) не получится заказать поездку до H&M, так как на картах такого магазина нет.

Правительство КНР ввело санкции против компании H&M из-за лжи и дезинформации о работе мусульман-уйгуров на плантациях. Подобный конфликт произошел и с компанией Nike.

Китайские знаменитости отказались от сотрудничества с брендами, а местные жители записывают видео, где уничтожают одежду от компаний H&M и Nike.

Известный публицист и телеведущий Илиас Меркури прокомментировал для «Журналистской правды», почему торговые бренды не должны заниматься политикой.

«Нужно сказать конкретно по компании H&M, что они лицемеры, которые эксплуатируют на своих заводах в Азии граждан других стран и шьют продукцию бренда за две копейки.

Сотрудники компании H&M точно моралисты-теоретики, даже если вспомнить истории, как в российских филиалах магазина собирали одежду для благотворительности и вторичной переработки.

 Потом оказалось, что вся эта одежда была перепродана по весу через разные сторонние сайты. Вот такая политика компании H&M.

Китайцы правильно сделали, абсолютно правильно. Я бы вышвырнул оттуда H&M вместе с Nike.

Россия может обращаться с такими компаниями подобным образом. Если на сайте компании, которая торгует шмотками, появляются политические лозунги, значит, они должны для себя решить – либо бизнесом занимаются, либо политикой.

Если же они выбирают политику и правозащитную деятельность, то тогда не нужно эксплуатировать граждан Азии, которые работают на их компанию за доллар в месяц.

Если на территории России компания, которая занимается коммерческой деятельностью, уйдет в политику, тогда нужно с ней прощаться. Закон это запрещает. Пусть едут и торгуют в другом месте.

Прежде чем писать какие-либо политические лозунги, в надежде, что какой-нибудь британец купит больше трусов их бренда, нужно думать о том, что можно потерять огромный рынок».

 


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Общественный деятель, писатель
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх