Свежие комментарии

  • Yvan
    По примеру Китая, где раскулачили 4 тыс. приватизаторов 90-х и вернули $25 трлн.Либеральная мечта...
  • vasul asd
    Не нажрались? Все надо национализировать, включая все то что прихватизировалиЛиберальная мечта...
  • Семенков Александр
    Правильно отреагировали питерцы! Весь этот первобытный сброд надо гнать сраной метлой в себе, на их Родину. Пусть там...ПО ЗАКОНАМ ГОР. З...

О сравнении самолётов «разных поколений» эпохи Второй мировой войны

О сравнении самолётов «разных поколений» эпохи Второй мировой войны

Сегодня страны с наиболее мощными и хорошо вооружёнными ВВС пытаются насытить парк этих самых военно-воздушных сил самолётами нового поколения. Пока лишь три страны в мире самостоятельно разработали и начали производство истребителей поколения 5. Это США, Китай и Российская Федерация. При этом десятки китайских J-20 продолжают летать на двигателях российского производства.

Наличие самолётов нового поколения обеспечивает изрядное превосходство в воздухе в случае использования их основных функций. Сегодня по количество истребителей поколения 5 лидируют США, суммарное число F-22 и F-35 у которых исчисляется сотнями.

А как обстояли дела с превосходством более современных истребителей над менее современными в эпоху Второй мировой войны. Хотя официального деления на поколения тогда ещё «юридически» не существовало, но де-факто оно было. Ведь были в годы войны самолёты, которые разрабатывались в середине тридцатых, а были и те, которые создавались уже по ходу войны.

В ролике на канале SkyArtist рассматривается вариант с советскими И-16 и Як-1 против Messerschmitt Bf.109. Так, Як-1 совершил свой первый полёт в 1940 году, а «мессер» тремя годами ранее.

О сравнении самолётов «разных поколений», эксплуатировавшихся в годы войны, рассуждает Борис Юлин:


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх