БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nata
    У нас одна знакомая, дама бальзаковского возраста, связалась с двадцатилетним гастером. Потом её как-то удалось образ...Узбеков-нелегалов...
  • Nata
    "Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!"- Это о чичваркиных написано.Прирастание или о...
  • Александр Каплуненко
    Э, нет, Ната! Как говорил товарищ Маркс, "торгуйтесь чем угодно, кроме принципов". И мулла подразумевает то же самое...Узбеков-нелегалов...

После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

Бывший министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс не так давно выступил с предложением разобраться с проблемой издержек от содержания портов и железных дорог страны.

После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

Как предложил, так и пожалел. Его слова встретили такой шквал критики, какой Шлесерс себе и представить не мог.

Что же такого ляпнул экс-министр и кто здесь плохой? Критиканы или он?

Ситуация такова, что Латвия несет огромные убытки из-за утекающего между пальцев транзита зарубежных грузов. Грузопоток сократился страшно, страна в панике. Последствия происходящего начинают постепенно охватывать все больше людей. Граждане страны ждут мудрых решений от своих властей, однако никто не спешит их принимать. В частности, речь об отказе правительства Латвии взаимодействовать с «восточным партнером», то есть с Россией.

После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

Шлесерс, успевший в своей жизни побывать и вице-премьером, и министром финансов, и министром сообщения, и депутатом Сейма Латвии, и вице-мэром Риги прокомментировал кризис в стране очень показательно.

То есть как бы со знанием дела и по идее не без доли патриотизма этот мыслящий человек должен был говорить. Ан нет! Он заявил, что хоть в ситуации с грузопотоком в стране виноваты исключительно латвийские власти, уже поздно заниматься какими-либо реформами.
Поэтому, чтобы извлечь хоть что-то полезное из простаивающих портов и железных дорог, нужно их сначала закрыть. А потом (вы только послушайте!) – заняться продажей всей инфраструктуры. Причем продать не абы как, а черт возьми, на металлолом! Таким образом, уверенный в непогрешимости собственного мнения сказал Шлесерс, латвийский бюджет поимеет «хоть какие-то копейки» от реализации составов и рельсов.


М-да… Теперь реакция латышей понятна. Если что-то латвийский бюджет и поимеет при таком раскладе, то только сам себя, уж простите.

Интернет «взорвался» гневными комментариями граждан страны, которые начали писать, что «верхушка» уже совсем обалдела и готова «попилить» последнее, что осталось Риге в наследство от СССР.

После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

При этом, людей возмутило, что ненасытные политики в своем вечном хапанье денег из средств страны и траншей Евросоюза, совсем забыли о самой стране. Что с ней будет дальше, похоже никого кроме рядовых граждан, не интересует. Ведь где же это видано, чтобы в условиях кризиса брать и под видом какой-то условной реализации распродавать за бесценок государственную собственность. Такое чувство, что красивым словом «реализация», местные власти попытались прикрыть откровенное разбазаривание страны.

Один из раздосадованных пользователей написал, что раз уж такая «пьянка», то вслед за такой «реализацией», следует «реализовать» и нынешнее правительство Латвии. Иными словами, изгнать! Автор комментария заявил, что руководство страны ведет чудовищную политику, стелясь перед западными партнерами. Заказной развал отношений с всегда дружественно настроенными Россией и Белоруссией деструктивно влияет на саму Латвию.


Надо ли говорить, что на уме у подавляющего большинства латышей? Они убеждены, что политический курс страны необходимо кардинально и срочно менять, иначе Латвию ждет утрата государственности и разделение на части в пользу Литвы и Эстонии.

1 из 2
После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом
После нас хоть потоп: латвийские власти отправляют порты и ж/д на металлолом

Также граждане напомнили Шлесерсу, что кризис в железнодорожной отрасли начался еще в те времена, когда он был министром сообщения. А это было 15 лет назад (2006-2009). Уже тогда у Латвии были проблемы, и Шлесерс ничего умнее не мог придумать, как предложить ликвидировать отдельные активы.

Ну что тут скажешь! Если государством управляют люди, которые готовы во вред ему стелиться перед кем попало, страну не ждет ничего хорошего.

Как мы можем видеть, объем транзита через латвийские и литовские порты значительно снизился еще в конце 2020 года. Это произошло из-за сокращения поставок из России и Белоруссии, которые таким образом попытались защититься от издержек и политических рисков.

Ну и как Вам такое!?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх