БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Кирпиченко
    Помню залы Третьяковки советской поры, они были полны жаждущих прикоснуться к великому искусству, понять его. Причём,...Александр Роджерс...
  • Вячеслав Кирющенко
    Следом за тобой.Эксперт предупред...
  • Сергей Кушнарев
    Выделить этим "секам" площадку за городом,пусть там и огораживаются. А Трегулову на Нобелевку.Александр Роджерс...

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Не менее интересно, что этот человек в переписке указывает, что лично знаком с Павлом Северинцем - оппозиционером из католической среды.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Безусловно, полиция публикует эти видео не только для того чтобы рядовые граждане осмыслили что на протестах были отнюдь не все с мирными намерениями, но и для того чтобы представители оппозиции сами осудили радикализм некоторой части участников акций. Какова же реакция католических клириков на подобные заявления?

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

По отношению же к властям они четко выстроили линию, что им не нужны ни извинения, ни разбирательства - нужна смена власти и репрессии против инакомыслящих. Причем выражается все это в весьма брутальной форме.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

В отношении последней картинки хотелось бы обратить внимание, что клирик в данном случае не только Лукашенко, но и официальный флаг Белоруссии использует как символ связи с фашизмом.

Далее хотелось бы отметить, что если до выборов шла травля инакомыслящих в интернете простых обывателей и клириков, то теперь представители Католической церкви переключились на чиновников и силовиков. Например, клирики делают репосты записей где призывается совершить "народный трибунал" над чиновниками, попросту говоря, совершить расправу.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Некоторые клирики репостят записи, где публикуются домашние адреса и номера телефонов силовиков и обвинения в том, что они якобы причастны к противоправным действиям, и подписи в стиле "пусть каждый решает что с этим делать" или "вы знаете что с этим делать".

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Подчеркну, это делает не какой-то рядовой верующий или радикал с улицы, а католический священник. И, естественно, никаких реальных фактов причастности данных людей к каким-либо преступлением не приводится. Делается все это для того чтобы с одной стороны развить ненависть к силовикам среди верующих, а с другой - это вполне конкретное подстрекательство к тому чтобы чужими руками терроризировать этих людей и их семьи. Причем, когда в комментариях этого клирика спрашивают с какой целью он это делает, он говорит о трибунале, и что якобы насилие проявленное отдельными силовиками оправдывает его поступки. На что ему указали, что вообще-то вина этих людей не доказана, а он занимается не призывом к трибуналу, а подстрекательством к самосуду.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Собственно, другие записи этого же клирика вполне наглядно показывают, что он действует именно как подстрекатель к противоправным действиям.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

В этом же духе пропаганды ненависти действуют и другие клирики.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Интересно, что на главном католическом ресурсе Белоруссии catholic.by, судя по странице в Фейсбуке, работает Александр Гелогаев.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

И он не только встречается с руководством католиков.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Гелогаев известен тем, что многие его публикации и инициативы воспринимаются как попытки переписывания истории, где в рамках русофобии проводится реабилитация нацизма. Об этом прямо писалимногие СМИ как в самой Белоруссии, так и за ее пределами. Примечательно, что на сайте Белсат ТВ, который работает в Польше, а его сотрудники прямо связаны с координацией протестов в Белоруссии, можно найти множество публикаций Гелогаева.

Весьма любопытно и то, что на своей странице Гелогаев, пытаясь подорвать центральную власть в условиях протестов, призывает к местному самоуправлению.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Во всем этом деле нужно отметить, что многие клирики Римско-католической церкви являются именно поляками. А клирики униатской церкви в Белоруссии получают священство на Украине от иерархов УГКЦ, а образование часто получают в Польше. Именно такая ситуация происходила и с клириком Андреем Буйничем, о котором упоминалось выше, и который публично обратился в деле протестов за помощью к полякам.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Что же касается Украины, то огромное множество клириков, иерархов и активистов РКЦ и УГКЦ включились в этот процесс самым активным образом. Я писал уже в предыдущей записи, что в ряде случаев зарубежных акций поддержки белорусских протестующих к участию привлекаются украинцы. Но иногда доходит даже до того, что украинские организации выступают в качестве организаторов этих акций.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

В свою очередь клирики из Украины даже не скрывают своих убеждений. Вот, например, директор католического портала Credo Николай Мышовский, который активнейшим образом участвовал в Майдане 2013 года, пишет о том, что солидаризируется с белорусами и надеется, что пар в Белоруссии таки "не выйдет в свисток".

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Но, здесь важно задаться вопросом: что еще кроме молитв и пропаганды может предложить РКЦ и УГКЦ протестующим в Белоруссии?

И здесь, на самом деле не все так просто, как некоторым может показаться. Дело в том, что обе структуры играли одну из ключевых ролей в деле свержения власти Януковича в 2013-14гг. Именно клирики УГКЦ являются духовниками радикалов из организации Тризуб им. Степана Бандеры. Именно они стали ядром Правого Сектора - организации, которая вела бои с силовиками во время Майдана. При этом тризубовцы десятилетиями активно сотрудничают с УГКЦ. Это именно они ежегодно организовывают охрану во время ежегодных массовых мероприятий на территории униатского церковного комплекса Зарваница.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

И надо отметить, что еще за месяц до начала Майдана униатский клирик Петр Бурак призвал радикалов Тризуба с оружием в руках захватывать власть в стране, что они впоследствии и начали реализовывать.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

Судя по всему, использование радикалов из Украины и других стран - это отнюдь не версия оторванная от реальности. После того как на площадях и улицах Белоруссии радикалов сменили мирные протестующие, которые подчеркнуто одеваются в белое и ходят с шариками и цветами, запал протестов все равно гаснет. Во время последнего крупного митинга в Минске, навряд ли было более 100 тысяч участников, при том что в Минске население приближается к двум миллионам человек. То есть на протесты вышло менее 5% населения, в то время как лидеры оппозиции пытаются убеждать всех, что за Тихановскую голосовали почти все. Ввиду того, что участники акций отказываются ходить на работу и т.д., многих из них кризис финансовый или давление родственников вскоре вынудят вернуться к работе и оставить протесты. А значит, если не будет каких-то дополнительных провокаций, протестное движение будет мельчать и превращаться в маргинальное движение. Ввиду этого люди, работающие с протестной массой из Польши уже указывают на то, что вероятно протест перерастет в силовое противостояние и уже сейчас к этому надо готовиться. Такого рода текст, например, разместила у себя 19 августа Ната Радина - главный редактор Хартия'97, информационного ресурса оппозиционного типа, который работает с белорусской аудиторией из Польши.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

При этом Радина отмечает, что в самой Белоруссии протестующие требуют легализации ресурса Хартия '97.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

В этом свете много вопросов вызывает то, что украинские (а по факту, вероятно, американские) спецслужбы непосредственно перед выборами в Белоруссии срежисировали ситуацию с задержанными наемниками из РФ. Возникает вопрос о целях. Конечно, первый и простейший ответ: хотели испортить отношения между Россией и Белоруссией. Но, стоит учесть, что в ряде стран во время протестов Вашингтон и Ватикан теснейшим образом сотрудничали (это и Бразилия, и Украина, и протесты в Гонконге). Например, в Бразилии Папа Римский Франциск лично призывал молодежь выходить на улицы. В своей речи Франиск отметил: "Да простят мне епископы и священники, если молодежь устроит беспорядки, но таков мой совет". Сразу после этого заявления Франциска епископы Бразилии публично солидаризировались с протестующими, о чем писали многие католические ресурсы.

Католическая церковь как двигатель протестов в Белоруссии (2)

А в это же время сотрудники АНБ США вели прослушку бразильских чиновников чтобы оказать на них давление во время протестов. Когда это обнаружилось, президент Бразилии выступила с обличением этого наглого вмешательства американских спецслужб в дела Бразилии.

Учитывая это все, и если учесть что даже многие украинцы говорят, что до такой провокации украинские спецслужбы сами бы не додумались и им, вероятно, помогли американцы, то невольно возникает вопрос о целях. Не исключаю, что изначально предполагалось ввести на территорию Белоруссии пару сотен боевиков из Украины и Польши, которые бы совершали диверсии и теракты, а списать это все на версию о том, что якобы российские наемники должны были принять участие в свержении Лукашенко. Согласитесь, это весьма удобная версия для прикрытия деятельности радикалов.

В этих условиях 19 августа президент Белоруссии Александр Лукашенко распорядился усилить границы. Очевидно, что это отнюдь не праздное решение, поскольку с огромной вероятностью через Украину, Польшу, Латвию и Литву в Белоруссию могут проникать как радикалы Правого Сектора, так и представители польских радикальных организаций именно с целью последующего участия в разных противоправных акциях. Хотя, с учетом того что спецоперацию с наемниками из РФ разрабатывали задолго до выборов, не исключаю такой возможности, что боевики из Украины и Польши были ввезены также заранее и просто до определенного момента, когда им будет дан соответствующий сигнал, не проявляют себя.

_________________

Глядя на всю эту деятельность католиков в деле попытки реализовать очередной майдан, а также на то до чего они своим Майданом довели Украину, невольно вспоминаются слова из Нового Завета:

"1 Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? 2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. 4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак. 4, 1-4).

Не оттуда ли злоба, подлость, злоупотребления и цинизм католических клириков, что стремятся они не к самосовершенствованию в Боге, а к политическим играм, захвату светской власти, стремлению доминировать и подавлению несогласных?

_____________________

Традиционно прошу всех своих читателей воздерживаться от комментариев содержащих дискриминацию по национальному или религиозному признаку.

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх