Свежие комментарии

  • СанСаныч Демченко
    Возможно...Но ещё есть договорённость (пропойца в своё время "договорился" ..в случае массовых волнений--в страну-вво...Мигрантоамнистия ...
  • Alex Немо
    Они просто уверены что им места в бункерах давно подготовлены, на смутное время. Запасы, под видом стратегического ре...Мигрантоамнистия ...
  • СанСаныч Демченко
    Увы -это ведь правда..Единственное, я не пойму...Вот ведь эта шваль рулящая страной..она, надеется, что её это не кос...Мигрантоамнистия ...

Санкции не помешали России оставаться лидером гражданского авиастроения

Санкции не помешали России оставаться лидером гражданского авиастроения

Несмотря на настойчивые попытки Запада подорвать научно-техническую мощь России при помощи санкций, наша страна остаётся одним из лидеров мирового гражданского авиастроения. Только за последнюю неделю пришло две новости подтверждающих этот факт.

Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Испытания проходили на аэродроме Иркутского авиационного завода. Полет продолжался полтора часа и проходил на высотах до 3,5 тыс. метров. 

По словам специалистов, полетное задание выполнено полностью, системы силовой установки, управления и работы двигателя нареканий не вызвали. Как заявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, данное событие возвращает Россию в высшую лигу мировой авиации, ведь МС-21-310 – это самый современный магистральный самолет в мире.

Еще одна новость пришла из подмосковного Жуковского, где на местном аэродроме свой первый полет совершил новейший ближнемагистральный лайнер Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок. Самолет сможет принимать на борт 70 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 1 900 км.

Данные события лишний раз подтверждают, что Россия продолжает оставаться лидером мирового гражданского авиастроения.

Санкции не помешали России оставаться лидером гражданского авиастроения

Картина дня

наверх