БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Тихонов
    А бабло у них совершенно даже не в России.. Так же, как и бабло их детей, жен, родителей, дядей, тетей и прочих .... ...Русских загоняют ...
  • саша дмитренко
    а эти проблемы озвучены во всем мире!и все ругают своих меров))) не говоря о правительстве,,,Чужая Россия, или...
  • Владимир Соколов
    Дельная инициатива. угу))для властей и мошенников))Русских загоняют ...

Экономить на алкоголе, одежде и косметике: Жители России приготовились существенно сократить расходы

Экономить на алкоголе, одежде и косметике: Жители России приготовились существенно сократить расходы

Фото: Nikolay Gyngazov/Globallookpress

Пандемия коронавируса заставила многих жителей России пересмотреть свои расходы и сократить их. В ближайшие месяцы они готовы экономить на алкоголе, одежде и косметике.

Эксперты международного центра Romir провели исследование и выяснили, что больше всего готовы урезать свои расходы "миллениалы". Поколение "Z" и "бэби-бумеры" тоже намерены экономить, но несколько меньше.

Жители России стали чаще посещать магазины возле дома и почти не ездят в торговые центры и большие супермаркеты. Значительно вырос спрос на товары интернет-магазинов. Одни изменили свои привычки, чтобы не нарушать режим самоизоляции, другие считают посещение крупных торговых точек опасным из-за риска подхватить инфекцию.

Те, кто планировал обновить мебель и бытовую технику, отказались делать это в ближайшие полгода. Каждый второй собиравшийся приобрести автомобиль решил подождать. Люди рассказали социологам, что не готовы оформлять кредит на большую сумму. Каждый пятый житель России в течение шести месяцев намерен экономить на одежде, около 32% - на косметике, 38% - на алкоголе.

Свыше 50% опрошенных признались: они всё время сидят дома, поэтому тратить деньги у них просто нет необходимости.

14% респондентов опасаются падения доходов, 8% боятся роста цен. Эксперты Romir полагают, что в ближайшее время жителям России придётся больше тратить на мобильную связь и услуги ЖКХ, лекарства, продающиеся без рецепта, доступ к интернету дома, а также свежие продукты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх