БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Свистунов24 января, 13:17
    Нур-султан - Астана - Целиноград - Акмолинск - Ак-мола (белая могила) - казацкий пост в Тургайской степи!!!"Казахстан наш!":...
  • Leonid PlиGin24 января, 13:05
    В Казахстане все ископаемые, энергетические и финансовые ресурсы принадлежат Америке. Америка не позволит своим ресур...Россия своих не б...
  • Сергей Губанов24 января, 11:38
    Бараны,а не овечки."Простите нас, бр...

Что предшествовало появлению Т-34: о советских колёсно-гусеничных танках

Что предшествовало появлению Т-34: о советских колёсно-гусеничных танках

До поступления на вооружение Красной армии танков Т-34, которые в итоге стали настоящими символами Великой Отечественной войны, советская конструкторская школа предлагала многочисленные варианты бронетехники. Многие из этих вариантов использовались вполне успешно, пойдя в серию. У других судьба оказалась более короткой, в том числе по причинам выявленных технических проблем.

Одно из направлений, которое эксплуатировалось в довоенном СССР в плане создания танков, было направление «колёсно-гусеничное».

Одним из наиболее массовых колёсно-гусеничных советских танков можно считать 11-тонный БТ-2. Это танк с экипажем из двух человек с бронёй корпуса гомогенного типа.

Танк был вооружён пушкой Б-3 калибра 37 мм и 7,62-мм пулемётом, чего, конечно же, было недостаточно для противостояния бронемашинам противника в годы Великой Отечественной. Но при этом, хотя БТ-2 выпускался только в 1932-1933 годах, он всё же активно использовался на фронтах войны – практически до её финального периода.

На канале TacticMedia военный историк Алексей Макаров рассказывает о колёсно-гусеничных танках, об их особенностях, представляя историю, предшествовавшую появлению танков Т-34.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх