БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nata
    Автор прав в своих выводах о том, что деятельность мигрантов направляется и координируется, при чем профессионально, ...Мигрантская «весе...
  • Антон
    Ну всё...если государство вылезло, цены опять вверх поползутПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ...
  • Владимир Негода
    Русские проиграли дегенератам и потеряли свою страну!Новые поправки: о...

Письма из «красной зоны». Первое

Письма из «красной зоны». Первое

Начало. Щелкнула ручка двери с наклейкой «красная зона». И меня завезли в палату, где должна была решиться моя дальнейшая жизненная судьба. Постепенно я стал получать информацию со своего смартфона о происходящем «там».

Мог думать и вспоминать, но не мог реагировать. Есть многое, что трудно понять, не ощутив на себе, не пройдя очередное испытание на прочность, на свои силы, на помощь окружающих. Потому, минуя эту часть жизни, не могу не поделиться некоторыми мыслями, которые появлялись между очередными процедурами.

Потому что за тысячи лет до нас мудрец так обозначил смысл человеческой жизни:

«Все, что может рука твоя делать, по силам делай;

потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».

(Екклесиаст, глава 9, 10).

И промелькнула перед глазами вся жизнь.

Множество людей разных стран и народностей, с кем приходилось совместно трудиться, у которых я учился и которых учил. Словом – устным и печатным, на родном языке и на многих других.

И отголоски последних впечатлений о происходящем в мире.

О торжестве звероподобной нацистской идеологии, основанной на крови и голоде людей, на унижении их человеческого достоинства, на запрете человеку быть человеком.


Появилось множество генералов – «от табуретки», кои из жадности готовы сожрать своих собственных детей.
Нет ни возможности, ни желания называть по имени тех, кто иной раз обманывает сам себя.

Прежде всего, обратил внимание, что некто вдруг решил обнаружить разницу между «советской» и «российской» системами образования. Пройдя свой путь от первоклашки до профессора, не смог найти «советскую» систему образования. Да, была система различных учебных заведений. Но вопрос, чему учили?

Моя первая школьная учительница была одним из членов общества дворянок, которые пошли в народ, чтобы избавить его от гнета безграмотности.

Наша семья после исполнения долга на Дальнем Востоке, выполненным отцом, привезла меня с цингой в подмосковный Звенигород. Сначала снимали квартиру в доме Барминых.

Перед домом на краю оврага росло дерево, под которым, по рассказам, любил отдыхать А.П. Чехов. А на чердаке дома я перелистывал, конечно, не очень понимая, томик религиозных работ Л.Н. Толстого, князя Трубецкого, Канта и многих других, кои оставались в подсознании ребенка. И это было не «советское» образование, а знакомство с достижениями русской и мировой культуры.

А в 1938 году в кинотеатре я впервые увидел фильм «Александр Невский» и на всю оставшуюся жизнь запомнил мелодию Оратории Прокофьева

«Вооружайтесь, русские, вооружайтесь!»

Поэтому известие о том, что какой-то прихлебатель Коротича готовит «разоблачительный» пасквиль на Александра Невского, я не мог не воспринять это как очередное нападение на святых земли Русской.

Мне вспомнилась церковь Александра Невского у подножия Шипки и рассказ сопровождавших меня болгар о золоте, которое выделило руководство СССР для этой церкви.

Именно Александру Невскому принадлежат слова, сказанные в соборе святой Софии в Новгороде перед битвой со шведами:

«Бог не в силе, а в правде!»

И в этом была мощь нашего образования, впитавшего все лучшее, что было создано до нас русской и мировой культурой.

Эта сила заставила меня в двенадцать лет надеть шинель на худое мальчишеское тело. Она же подвигла меня и других курсантов изучать военную историю под руководством отставного капитана Российской императорской армии. Кстати, изучение истории былых сражений для мальчишек сегодняшнего дня было бы интересней и полезней нынешних игровых компьютерных «пугалок».

Именно поэтому почти всю сознательную жизнь провел в сфере двойных технологий, когда вопросы обороны были всегда важнее комфортной жизни.

Если же подытожить сказанное, то речь идет о воспитании и образовании всесторонне развитых людей, с высоким чувством человеческого достоинства.

Именно это и хотят ликвидировать недруги нашего народа, нашей страны. Но уже в первых букварях мы читали:

«Мы не рабы, рабы не мы».

Что же нам предлагают эти недруги под видом «либеральных», «реформаторских» и тому подобных замаскированных проектов якобы «российского» образования?

Нам опять «рыночники» предлагают под видом «российской» систему образования, ориентированную на «рынок труда». Как они понимают «рынок», наши народы уже знают. Обмануть, под видом качественного продукта подсунуть суррогат, да еще поиздеваться над лохами. Украсть чужое под соусом приватизации. Ничего не делать под оправданием

«невидимой руки рынка».

А теперь и людей сделать продажным товаром.

Очень хорошо сами американцы показывают «рынок», на котором продают рабов. Их же высшая «ценность»: 50 долларов за скальп взрослого индейца.

Пора понять, что в мире не закончилась война против нацизма, уничтожающего людей во благо кучки врагов рода человеческого.

Русофобия – это не просто битва против нашего народа. Это война против людей, знающих, что такое совесть, честь и человеческое достоинство.

И хочется завершить это письмо стихами Ф.И. Тютчева:

«Напрасный труд – нет, их не вразумишь,
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы».

Написано в мае 1867. А сказано как будто сегодня.

Но в те времена Европа еще не была оккупированным полуостровом.
Автор:
профессор Матлин А.М. д.э.н.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх