БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 147 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Кахичко
    Для возврата доверия президенту только лишь заключения под стражу маловато будет. Суды и посадки, конфискации нажитог...ВШЭ в шоке: Замгл...
  • Тихон
    Количество арестованных за последнее время чиновников очень ясно говорит о самом настоящем засильи врагов. А их надо ...ВШЭ в шоке: Замгл...
  • Семенков Александр
    Нельзя усидеть сразу на 2-х стульях. Надо как-то определиться. Выбрать один (правильный) путь в интересах НАРОДА, а н...Сербский урок Соб...

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграло на руку России

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграло на руку России

Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета. В 2023 году машина начнет проходить государственные испытания, а с 2029-го начнется ее серийный выпуск с перспективой выхода на темп в 12 единиц в год.

Потребность в новом военном транспортнике у нашей страны возникла еще в конце 80-х годов. Однако на создание машины «с нуля» тогда попросту не было денег.

Выход из сложившейся ситуации Россия нашла в кооперации с Индией, которая якобы также нуждалась в самолетах для переброски грузов. Так, в 2001 году было создано совместное предприятие. Финансирование взяла на себя Индия, но в качестве погашения долгов перед СССР.

Как оказалось позднее, российский «партнер» преследовал собственную цель, заключающуюся в наработке опыта проектирования сложных конструкций, а не создание самолета. Таким образом, получив желаемое, Индия вышла из кооперации в 2015 году без объяснения причин. Такой шаг, впрочем, пошел на пользу самой России.

Освободившись от «ненадежного» партнера, КБ Ильюшина продолжила работу над перспективным транспортником, сосредоточившись на задачах, которые интересуют именно российское Минобороны.
Индусы выдвигали новому самолету очень специфические требования, которые далеко не всегда совпадали с нашими. В итоге был разработан Ил-276 именно для ВКС РФ, который занял нишу между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76.

Сегодня проект самолета существует в 4-х вариантах: десантного транспортника, госпиталя, пункта связи и воздушного танкера. Машина способна брать на борт до 150 десантников в полном снаряжении или до 20 тонн полезной нагрузки. Максимальная дальность полета Ил-276 достигает 7 тыс. км, потолок до 12100 метров, крейсерская скорость 800 км/ч, а максимальная – до 870 км/ч.

В недалеком будущем двигатель ПС-90 планируется заменить на новейший ПД-14. Эксплуатационный ресурс машины составляет 35 лет и позволяет совершать 24 тыс. вылетов.

При этом максимальная стоимость создания серийной машины достигает 17 млн долларов, что на целых 53 млн дешевле выпуска американского конкурента C-130J.


Использованы фотографии: http://www.ilyushin.org/
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх