Альтернативная история Великого Октября

Убедили меня Бондарчук-Парвус, Хабенский-Троцкий-Колчак и Миронов-Ленин. Большевики были агентами иностранных разведок, шестерками Ротшильдов и Рокфеллеров. Зря я и на Старикова тянул. Против фактов, а также могучего дарования перечисленных мастеров культуры не попрешь. Живо представляю, как все происходило.




Первый разговор у Ленина состоялся, конечно, с немцем Людендорфом на конспиративной квартире, в Швейцарии еще.

Людендорф: «Вы поняли, Ленин, что надо сделать, как приедете в Россию?»

Ленин: «На память не жалуюсь.
Штыки в землю, мир без аннексий и контрибуций. Опубликуем секретные протоколы. Позже посла вашего убьем, хе-хе
».


Людендорф мрачнеет: «Этого мало. Как вы невнимательны, агент! Непременно фабрики рабочим, землю — крестьянам. И возьмитесь за ликвидацию неграмотности. Тоже ваша беспризорность очень нас беспокоит. Мы вам выделяем своего лучшего агента, он поляк. Пусть создаст эту…ВЧК. Кстати, заодно не даст вашим графам и князьям вывезти ценности к нам за рубеж. Мы его проинструктируем. Пройдет по особнякам, сейфы поищет. Они там картин, золота понапрятали на вывоз немеряно. Нам чужого не надо, свое ставить негде».

Ленин: «Многовато выходит за пломбированный-то вагон, а? Про неграмотность и беспризорность не было базару. Еще прикажите бесплатную медицину вводить. Добавить бы».

Людендорф взглядом дает понять, что условия теперь диктует он.
Ленин суетливо (не передумали бы пломбированный вагон давать) прячет внушительный список и мелкой походкой удаляется. «Губа не дура у этого империалиста, — думает он. — Нам бы только займов нахватать, детишек в сорбонны отправить, а этот сколько всего надиктовал!»

Потом пришлось Ленину и других хозяев обойти. Каждый лез к нему со своим.

Американцы и японцы требовали вышвырнуть их с Дальнего Востока.

Англичане утомились сосать нефть в Закавказье и вывозить руды с российского северо-запада.

Ротшильды с Рокфеллерами, ядовито улыбаясь, советовали не возвращать им долги.
Вообще, все кредиторы умоляли большевиков кинуть их на деньги.

Наглее прочих вели себя французы. Записывая их задания, Ленин горбился, кряхтел и чесал лысину. В какой-то момент он хотел вообще отказаться от командировки в Россию. Вообразите: лягушатники обязали большевиков разгромить армию Колчака, вернуть золотой запас, присоединить Украину, отбить агрессию Польши.

А когда Гражданская почти закончится (Ленин изумленно: «Неужели еще не все?» — Ему: «Вы записывайте, вопросы здесь мы задаем»), агентам иностранных разведок придется выполнить маленькое, но ответственное поручение.

Покидая неблагодарную Россию, предупредили Ленина, ее благодетели постараются оставить в ее заднице занозу, а именно — предателя Врангеля в Крыму. «Вы должны выбить эту гниду, нашего наймита, с полуострова, — сухо сказали Ленину. — Забирайте Крым себе. Он нам без надобности. Вот наше маленькое, но ответственное поручение».

Так и увяз коготок у продажных большевиков. Аппетиты у англичан-французов и Ротшильдов-Рокфеллеров росли и росли. Пришлось их агентам оборонные отрасли создавать, атомной бомбой обзаводиться, лететь в космос. Гагарина в космос, между прочим, Ротшильды отправили — жалко им было своего американца посылать. Странно, что Стариков до такого не допер. Но у него есть время исправиться.

Главное, ни слова конспирологии. Выше приведены только факты! Поток убедительнейших фактов продажности Ленина, Троцкого и компании. Выполнили они все задания своих хозяев, отработали пломбированный вагон.

По плодам познаешь древо. Давайте нам больше бондарчуков-парвусов, мироновых-лениных и хабенских-троцких. Мы будем верить, что именно эти клоуны потрясли когда-то мир!
Автор: Сергей Кредов
Первоисточник: https://burckina-faso.livejournal.com/2572446.html
Источник ➝

«Спасение в военных контрактах»: Boeing наращивает производство военных вертолётов


Авиастроительная корпорация Boeing, дела у которой идут в последнее время далеко не лучшим образом из-за запрета на эксплуатацию авиалайнеров 737МАХ, последовавшего после двух катастроф самолетов этой модели в 2018 и 2019 году, активно старается поправить положение, сотрудничая со своим традиционным партнером — Пентагоном. Надо отметить, на этом направлении компании удается достичь гораздо больших успехов, чем в вопросе возвращения на линии своих знаменитых аэробусов.

Так, на днях стало известно об успешном завершении первого комбинированного испытательного полета нового вертолета MH-139A Grey Wolf, предназначенного для ВВС США.
Осуществлялся он еще под командованием пилота Boeing, однако за штурвал машины впервые сел военный — майор Зак Ройкрофт, ведущий летчик-испытатель 413-й летной испытательной эскадрильи программы. Он назвал полет

Критически важным шагом для программы MH-139A, которое позволит создать основу для государственных испытаний.

Энтузиазм представителей корпорации связан с их горячим желанием не ударить в грязь лицом перед крайне жестко контролирующими сейчас любую новинку Boeing представителями Федеральной авиационной администрации США.

После крайне неприятной истории с лайнерами 737МАХ, бросившей тень не только на сам авиастроительный гигант, но и на обязанные осуществлять надзор за ним государственные органы, инспекторы FAA осуществляют проверки не то что с утроенным, а с удесятеренным пристрастием. В Boeing очень стараются безукоризненно выполнить все их требования еще до того момента, когда за испытания машины возьмутся смешанные экипажи из представителей корпорации и пилотов ВВС. В свою очередь, начальные военные наземные испытания в рамках программы MH-139A должны быть завершены в конце этого месяца.

Напомним, новый вертолет должен заменить собой находящуюся сейчас на вооружении давно морально устаревшую модель UH-1N «Huey», которую он, согласно заявленным ТТХ, серьезно превосходит как в скорости, живучести и дальности полета, так и по ряду других важных параметров.

Впрочем, продвигая новые разработки, в Boeing не забывают и о старой доброй классике — не так давно представители концерна отрапортовали о поставке армии США 500-го вертолета CH-47F Chinook. Эта транспортная машина, эксплуатирующаяся армией США и вооруженными силами союзных им стран с 1962 года, прошла войны во Вьетнаме, Персидском заливе, Афганистане, Ираке и продолжает оставаться в строю по сей день. Впрочем, в Boeing заявляют о том, что сегодня отправляют в войска уже улучшенную и серьезно модифицированную модель вертолета: с еще большей грузоподъемностью, модернизированным фюзеляжем, новой авионикой и прочими усовершенствованиями, включающими в себя также цифровую приборную панель, известную как Common Avionics Architecture System.

Неплохой новостью для корпорации должны стать и итоги поездки президента США Дональда Трампа в Индию. Как известно, в процессе этого визита заключен контракт на поставку ВВС этой страны шести ударных вертолетов AH-64E Apache, одним из производителей которых является как раз Boeing. Более того, глава Белого дома намерен вести переговоры о закупках ими также американских истребителей, причем в качестве возможных вариантов рассматривается и продукция авиагиганта. Что ж, пока 737МАХ остаются прикованными к земле, военные контракты остаются для Boeing настоящим спасением.

Популярное в

))}
Loading...
наверх