БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Натолочный
    Хватит нам впаривать от народа ничего не зависит так себе нужно довести потом жди предателей у нас много русского чел...Русские, на выход...
  • Альбина Колесникова
    А россиянам что привыкать? давным давно никто не считается с народом...Эксперт предупред...
  • Макар
    Неужели наши не знают как ответить??? Ведь есть еще умные головы!!!Россия должна жес...

Как усыпить бдительность противников электронного концлагеря

Как усыпить бдительность противников электронного концлагеряИли Электронный паспорт как основное удостоверение личности

Тонкая работа цифролоббистов по внедрению в России электронных карт единого международного стандарта и отказу от традиционных бумажных документов продолжается. На этой неделе депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес в парламент законопроект «Об основных документах, удостоверяющих личность», предполагающий введение «нового вида основного документа, удостоверяющего личность» – собственно удостоверение личности на пластиковом носителе, которое ОБЯЗАНЫ иметь все граждане РФ с 14-ти лет. При этом бумажный паспорт также предлагается сохранить, обновив внешний вид его бланка, но все это является плохой маскировкой перехода к полностью электронному взаимодействию государства и гражданина, в котором последний воспринимается системой исключительно как биообъект с личным кодом.

Вообще-то довольно странно, что столь важные, чуть ли не эпохальные перемены в персональном учете граждан государством, который планируется сделать электронным, осуществляются через законопроект рядового депутата, даже не из «партии власти». Напомним, что о переходе на электронные паспорта не раз заявляло руководство Минцифры, вице-премьер Максим Акимов и непосредственно глава Правительства Дмитрий Медведев.

Ну да ладно. Чем же господин Иванов объясняет необходимость «инноваций»? В пояснительной записке он отмечает, что «действующее законодательство, регламентирующее правоотношения в сфере документов, удостоверяющих личность, носит разрозненный и запутанный характер», в нем, дескать, представлено очень много документов, удостоверяющих личность, а потому надо срочно все систематизировать. Причем систематизировать ради того, что «создать необходимые условия для обеспечения конституционных прав и свобод граждан РФ». 

Это совсем не новость – авторы законопроекта о «цифровом профиле», подробный разбор которого «Катюша» приводила ранее, также удивительным образом объясняют загон народа в цифровое стойло обеспечением его конституционных прав и свобод. И делают они это через законопроекты, поражающие базовые конституционные права населения. Такой вот парадокс. Вот и депутат Иванов, ссылаясь на то, что на сегодня в нашем законодательстве имеется более 20 различных документов, позволяющих установить личность гражданина, предлагает ввести еще один – электронное удостоверение на пластиковой карте с чипом. 

Ключевой в законопроекте является статья 10 «Удостоверение личности гражданина Российской Федерации». Примечательно, что в следующей, 11 статье, описывается еще один базовый аналогичный документ – бумажный паспорт, который как бы никуда не исчезает. Обратимся к тексту документа:

«Удостоверение личности гражданина Российской Федерации (оформляется в виде документа на пластиковом носителе) является документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации и подтверждающим гражданство Российской Федерации»,– эти функции электронного удостоверения полностью дублируют функции паспорта.

«Удостоверение личности выдается гражданам Российской Федерации с четырнадцатилетнего возраста. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, обязаны иметь удостоверение личности», – паспорт также выдается с 14 лет и его также надо получать в обязательном порядке. При этом интересно, что за отсутствие паспорта в законопроекте прямо указана ответственность гражданина перед законом, в случае с электронным удостоверением такого уточнения нет – хотя обязательного порядка получения более, чем достаточно.

«Удостоверение личности гражданина Российской Федерации выдается сроком действия на десять лет. Форма удостоверения личности гражданина Российской Федерации и порядок внесения отметок определяются Правительством Российской Федерации», – параллельно гражданам предлагается бессрочно выдавать бумажный паспорт (там только будет переклеиваться фото – в 20 и 45 лет). Перечень сведений о гражданине идентичен – что для бумажного паспорта, что для электронного удостоверения личности, при этом о записи на чип биометрических данных в документе ничего не сказано. Впрочем, не факт, что Правительство затем просто не расширит список своим постановлением. 

Что еще следует отметить: электронная карточка указана в качестве основного способа удостоверения личности россиянина (идет первым номером) в перечне основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ – следом за ней указаны паспорт, загранпаспорт и т.д. В пояснительной записке она также названа «новым видом основного документа». При этом в статье 11 законопроекта про бумажный паспорт сказано следующее:

«Паспорт является основным документом, который удостоверяет личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации, обязаны иметь паспорт». 

И тут возникает вопрос – неужели вот такими противоречащими друг другу формулировками после введения еще одного, параллельного паспорту, удостоверения личности депутат Иванов реально хотел избавить россиян от излишней бюрократии и волокиты? На самом деле в мире найдется очень мало стран, где электронная ID-карта действует в тандеме с бумажным паспортом – это уже два обязательных документа, за которыми надо бережно следить. Куда более вероятно, что по этой схеме предлагается постепенно продвинуть окно Овертона, осуществить переход от бумажного к электронному удостоверению – и переход, как видим, вовсе не добровольный.

«Практика применения документа удостоверяющего личность, оформленного на пластиковом носителе, широко распространена как в странах Евросоюза, так и в государствах СНГ, и неплохо себя зарекомендовала», – вот такой типичный, очень «ценный» аргумент со ссылкой на западную практику предлагается Ивановым для оправдания этой «инновации».

Выдавать новые удостоверения личности в законопроекте Иванова предлагается с 1 января 2021 года. Очевидно, к тому моменту властями будет накоплен опыт перевода москвичей на электронные паспорта – соответствующий Указ Президента был не так давнопредставлен Минцифрой – его планируется начать реализовывать уже с марта 2020 г. Ну а полный переход россиян на карточки с отказом от выдачи бумажных паспортов как раз и был ранее запланирован Правительством в районе 2022-2024 гг. – так что цифролоббисты, как видим, работают слаженно и оперативно. 

Следующим этапом в их планах будет отвязка идентификации и аутентификации населения от каких-либо внешних материальных носителей – для этого и создается глобальная биометрическая система учета и контроля в рамках «умных городов», активно рекламируется выдача кредитов и покупки по биометрии, проходы в транспорте по ней же на льготных условиях и т.д. Очевидно, многие граждане у нас начали забывать, в каком месте бывает бесплатный сыр…

Так что нам остается в очередной раз отослать граждан (а незадачливых чиновников-лоббистов – буквально потыкать носом) кобразцу заявления (обращения) к Президенту России против безальтернативного поголовного внедрения в стране электронного паспорта, составленного экспертом ОД КПД к.ю.н. Анной Швабауэр. Проект Указа Президента, разработанный Минцифрой и размещенный на портале НПА 15 октября 2019 г., довершает уничтожение неприкосновенности частной жизни россиян, угрожает нацбезопасности, противоречит Конституции, целому ряду федеральных законов и программных документов Правительства (в том числе – «Концепции удостоверения личности гражданина, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ и плана мероприятий по ее реализации»; Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 гг.), грубо попирает права верующих граждан, для которых категорически неприемлемы номерные биометрические идентификаторы личности, фактически создавая условия для их геноцида, умаляет достоинства личности, игнорирует официальную позицию Русской Православной Церкви и Государственно-правового управления Президента РФ.

Но Правительство и вся команда цифролоббистов продолжают в упор не замечать заявлений вице-спикера Госдумы Петра Толстого и других парламентариев, позицию православных верующих и РПЦ, и выказывают всяческое презрение к действующему законодательству и Конституции. По информации «Катюши», общественники не намерены спокойно наблюдать за тайной цифрового беззакония и готовятся и всячески противостоять их планам.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх