Свежие комментарии

  • Лора Лора15 января, 16:20
    Америкосы должны получить за разрушенные страны и убитых людей во всем мире. Их немало...Кукловоды америка...
  • Иван Захава15 января, 16:03
    У меня сын студент, мл. сестра педагог ВУЗа, отец профессор, мать и дядя доценты, дед тоже был профессором и основате...Страшнее, чем дис...
  • Малик Гумеров15 января, 15:46
    Уродам все что не ихнее уродливо !«Кашалот»: иностр...

«Глупые, но смелые»: продолжен заочный спор экспертов о советских лётчиках и потерях авиации в годы войны

«Глупые, но смелые»: продолжен заочный спор экспертов о советских лётчиках и потерях авиации в годы войны

В сети продолжился заочный спор между популярными видеоблогерами, специализирующимися на вопросах освещения Великой Отечественной войны. Это заочный спор между Sky Artist и TacticMedia, один из которых считает, что другой в корне не прав в своих оценках потерь советской авиации и люфтваффе.

Первая часть с описанием претензий Владимира Потапова к Михаилу Тимину уже публиковалась на ВО. Но Владимир Потапов решил одной частью не ограничиваться. Он подготовил вторую часть, в которой говорит о том, что эксперт Тимин не просто занизил число потерь гитлеровских самолётов в годы Великой Отечественной, но ещё и существенно завысил советские потери.

Из материала профессионального пилота:

И тут получается, что «закидали воздушные окопы врага трупами».

В блоге Sky Artist приводятся данные Генштаба ВС СССР, где указывается, что боевые потери самолётов составляли около 45 тысяч, в то время как «оппонент» заявляет о 50-55 тысячах.

Указывается и на то, что если следовать «концепции» Михаила Тимина при анализе соотношения советских и немецких авиапотерь, то получается, что советские лётчики были этакими «тупыми, глупыми, но смелыми». С одной стороны они «несли огромные потери, но в целом нужно гордиться».


В целом, подходы блогеров к освещению темы совершенно разные.

В ролике приводится обширный анализ боевых и небоевых потерь самолётов, их ресурса, особенностей эксплуатации:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх