БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Четвертак
    Ущербные - даже проиграть достойно не могут. Мерзость какая."Все слишком вежл...
  • Виктор Василенко
    это говорит о том , что наиболее богатые богатеют не по дням а по часам , власть наша совсем совесть потеряла врет и ...Богатеем не по дн...
  • Roma Roma
    Так под ФРС вся политика ЦБ и заточена. Зря что ли г-жа На-на стала в 20-м лучшим банкиром по оценке запада.Ставка сделана, с...

Эстония доигралась и осталась без транзита, а теперь хочет развернуться в сторону России

Эстония доигралась и осталась без транзита, а теперь хочет развернуться в сторону России

Переговоры. Только новые переговоры Таллина с Москвой могут хоть как-то изменить ситуацию, в которую попало прибалтийское государство. Эстония, в частности экономика, уже страдает, хотя её не успела в полной мере ощутить последствия «исчезновения» российского транзита.

Нужно как можно скорее обсуждать тему по его возвращению. С таким призывом к правительству страны обратился Кайдо Циммеран, занимающий пост главы «Эстонской железной дороги».

Коронавирус нанес удар ножом в спину мировой экономике. Пострадали все страны. Конечно, можно долго и упорны высчитывать разные коэффициенты, кому был нанесен больший урон, но в этом нет никакого смысла. Помимо прочего, серьезно пострадала эстонская логистическая отрасль.

Официальная статистика говорит, что в минувшем году объемы грузоперевозок снизились на 13%, что весьма внушительно. Однако самая большая просадка была зафиксирована в категориях сланцевых и контейнерных грузов.

Накануне Циммерман пообщался с представителями местной прессы. Он рассказал, что контейнерные перевозки в столицу РФ упали почти в два раза (на 40%).

Новый руководитель эстонской железки видит исключительно в нашей стране. Он твердо убежден, что Эстония должна как можно быстрее инициировать переговоры с Россией.

Действенный способ – найти в европейских странах грузы, которые можно направить в Россию через территорию Эстонии. Кромке того, можно задействовать и те, что простаивают между Белоруссией и Польшей. Спикер считает, что ЭЖД может предложить свои услуги. А где услуги, там и прибыль.

Кстати, в Латвии также с российским транзитом дела обстоят не самым лучшим образом. Рига надеется, что растущие показатели экспорта российского угля создадут дополнительные нагрузки для РФ и она будет вынуждена направить грузопоток через Латвию. Однако пока что это лишь прогнозы. Очень желанные прогнозы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,