БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Барышев8 марта, 19:28
    А кто это вкладывает в пенсионеров, ты что ли Козлов? Сегодня ни дети ни пенсионеры кучке сидящей во власти и около...АТОМНАЯ БОМБА НОВ...
  • Не помню8 марта, 19:27
    Политики Кремля держат за горло наших военных. Если ослабят хватку, Россия окажет военную помощь. Нет, то так и будет...Огонь на поражени...
  • Александр Ляшенко8 марта, 19:15
    Вас этот набор Любо... не насторожил,а зря.Статья то,заказная Дмитрий Любомудров.Александр Любосердов.глава юридическ...Как лопнет Сберба...

Эстония доигралась и осталась без транзита, а теперь хочет развернуться в сторону России

Эстония доигралась и осталась без транзита, а теперь хочет развернуться в сторону России

Переговоры. Только новые переговоры Таллина с Москвой могут хоть как-то изменить ситуацию, в которую попало прибалтийское государство. Эстония, в частности экономика, уже страдает, хотя её не успела в полной мере ощутить последствия «исчезновения» российского транзита.

Нужно как можно скорее обсуждать тему по его возвращению. С таким призывом к правительству страны обратился Кайдо Циммеран, занимающий пост главы «Эстонской железной дороги».

Коронавирус нанес удар ножом в спину мировой экономике. Пострадали все страны. Конечно, можно долго и упорны высчитывать разные коэффициенты, кому был нанесен больший урон, но в этом нет никакого смысла. Помимо прочего, серьезно пострадала эстонская логистическая отрасль.

Официальная статистика говорит, что в минувшем году объемы грузоперевозок снизились на 13%, что весьма внушительно. Однако самая большая просадка была зафиксирована в категориях сланцевых и контейнерных грузов.

Накануне Циммерман пообщался с представителями местной прессы. Он рассказал, что контейнерные перевозки в столицу РФ упали почти в два раза (на 40%).

Новый руководитель эстонской железки видит исключительно в нашей стране. Он твердо убежден, что Эстония должна как можно быстрее инициировать переговоры с Россией.

Действенный способ – найти в европейских странах грузы, которые можно направить в Россию через территорию Эстонии. Кромке того, можно задействовать и те, что простаивают между Белоруссией и Польшей. Спикер считает, что ЭЖД может предложить свои услуги. А где услуги, там и прибыль.

Кстати, в Латвии также с российским транзитом дела обстоят не самым лучшим образом. Рига надеется, что растущие показатели экспорта российского угля создадут дополнительные нагрузки для РФ и она будет вынуждена направить грузопоток через Латвию. Однако пока что это лишь прогнозы. Очень желанные прогнозы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх