Свежие комментарии

  • Надежда Благова (Калинина)
    Оскорблять никого нельзя. Но получается так, что человек слышит то, что хочет слышать в словах, обращенных к нему. По...ПО ЗАКОНАМ ГОР. З...
  • Владимр Семкин
    С этого начинаются революцииКогда народ разъя...
  • Семенков Александр
    Если полиция и власти не наведут порядок с мигрантами, тогда, боюсь, как бы этот порядок не пришлось наводить простом..."Защищал родных":...

КРУТИТЬ БАРАНКУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЁТСЯ. НОВЫЙ ПРОЕКТ БЕЛОУСОВА СОКРАТИТ КОЛИЧЕСТВО МИГРАНТОВ

Крутить баранку больше не придётся. Новый проект Белоусова сократит количество мигрантовФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA / GLOBALLOOKPRESS

Минтранс России при поддержке первого вице-премьера Андрея Белоусова планирует привлечь 838 миллиардов рублей для реализации масштабной программы развития беспилотного транспорта. Проект рассчитан на девять лет, его претворение в жизнь будет осуществляться в рамках государственно-частного партнёрства (внебюджетные деньги составят более 40% от общей суммы). Плюсом инфраструктурной программы является быстрая отдача — она будет ощутима уже через три года.

Министерство транспорта России разработало масштабную программу развития беспилотного транспорта, рассчитанную на срок до 2030 года. Её реализация обойдётся федеральному бюджету в 490 миллиардов рублей. Ещё 348 миллиардов привлекут из внебюджетных источников в рамках партнёрства государства и бизнеса. Итого инфраструктурный проект будет стоить 838 миллиардов рублей.

Беспилотные системы планируется внедрить на всех без исключения видах транспорта. На автомобильный придётся почти 64%, включая затраты на создание сети специализированных заправочных станций. Помимо улучшения логистики (прогнозируется десятикратный рост транзитного потока к концу программы), это спасёт множество жизней: в течение девяти лет автоматизация сократит смертность на автомобильных артериях нашей страны на 8 процентов.

Исходя из того, что за 2020 год погибло в дорожно-транспортных происшествиях 16 152 человека, роботизация позволит сохранять жизнь, как минимум, 1300 соотечественникам в год.

К выполнению программы подключат также "Российские железные дороги": на развитие беспилотного управления на ж/д выделят 11,2% общей суммы. Нововведения затронут Московское центральное кольцо, транспортный коридор Запад-Восток, процессы диагностики составов, их обслуживания на станциях сортировки.

Существенно меньше средств получат авиация (более шести миллиардов на инфообеспечение полётов и технологическое тестирование) и водный транспорт (менее двух миллиардов на роботизацию портовых терминалов и комплексов управления). Тем не менее внедрение беспилотников в морском транспорте на линии коммуникаций порт Усть-Луга (Ленинградская область) — порт Балтийск (Калининградская область) вообще станет первым случаем в мире. Нельзя недооценивать и новинки, которые собираются внедрить в воздушном транспорте. Речь идёт в первую очередь про доставку почтовых посылок в труднодоступные районы России на Крайнем Севере и Дальнем Востоке (Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Камчатский край, Чукотка).

Кроме того, для подготовки нормативно-правовых актов выделят более миллиарда рублей.

Плюсом программы, активно лоббируемой первый заместителем председателя правительства Андреем Белоусовым, является то, что траты государства не являются заоблачными, а первые ощутимые результаты будут продемонстрированы уже через три года. В 2024-м на автомобильной трассе М-11, связывающей Москву с северной столицей, пройдет первая грузовая машина с беспилотной системой управления. На первом этапе планируется привлекать к операционной деятельности водителей, однако они будут вмешиваться только в случае возникновения аварийной ситуации. Учитывая уровень развития технологий, это означает, что вмешательство будет минимальным.

Что с того?

Отказ от водителей значительно улучшит положение в сфере перевозок. Сейчас в соответствие с законодательными нормами водитель имеет право беспрерывно ехать лишь в течение четырёх с половиной часов, после чего необходимо делать остановку на отдых не менее сорока пяти минут. Нетрудно представить себе, как это замедляет процесс транспортировки.

Помимо этого перевозчики активно нанимают на работу мигрантов из Средней Азии и Закавказья, которые зарабатывают деньги в России и переводят существенные для экономики России суммы родственникам за рубеж. Это не что иное, как отток капитала. По сути мигранты — это те же офшорные олигархи, только в миниатюре. Работают здесь, деньги отправляют за пределы страны. Труд низкой квалификации постепенно заменяется роботами во всех развитых странах мира, и если мы хотим быть в их ряду, от прогресса не убежать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх