Свежие комментарии

  • Alex Dovzhan
    Гаранты Будапештского меморандума не обещали. что будут заниматься внутренними разборками Украины между пришедшими не...Киев пытается шан...
  • Александр 24
    Боюсь,что не только я ( в 72 года ) недоживу до этого момента,но и множество значительно более молодых участников это...В Госдуме разъясн...
  • Альбина Колесникова
    поживём и увидим как это будет исполнятся.В Госдуме разъясн...

Ждать 30 лет: запрет России экспортировать НК-32 стал язвой американских инженеров

Ждать 30 лет: запрет России экспортировать НК-32 стал язвой американских инженеров

Москва приняла решение не экспортировать отечественные авиадвигатели НК-32. Это решение нанесет удар по так называемому коллективному западу и Соединенным Штатам. Давайте разбираться, что происходит.

Сегодня на нашей планете существует не так много государств, которые могут похвастаться высоким уровнем развития авиации. Причем чем здесь я имею ввиду не только её узкое понятие, но и все вытыкающие. Российская федерация достигла небывалых высот в авиаконструкторской сфере. Также мы отлично справляемся с созданием тяжелых агрегатов, без которых самолеты и истребители попросту не смогут существовать.

При разговорах о боевой авиации, как мы все прекрасно понимаем, в первую очередь дискуссии ведутся об истребителях, желательно последних поколений. Ведь они – хищники воздушного пространства, от которых сбежать и скрыться – та ещё задачка. В связи с этим мировые державы вкачивают в их разработку и создание весьма крупные средства. Т.Е. деньги заносят мешками, причем мешков этих много.

На сегодняшний день лидерами по производству истребителей по праву считаются Российская Федерация и Соединенные штаты. Так сложилось, что наши и американские боевые птички подмяли под себя весь рынок, так как признаны самыми инновационными

Если вы решите посвятить свою жизнь созданию истребителей, то необходимо всегда помнить об одной прописной истине. В первую очередь необходимо разобраться с первостепенными задачами. Самая главная из них – найти способ доставать качественные авиационные двигатели.

Это фундаментальная деталька, создание которой попросту невозможно без достаточно развитой научно-технической базы.

Наша страна в этом вопросе оказалась в шоколаде. За это стоит благодарить советских инженеров и разработчиков, которые оставили нам поистине замечательное наследство. С развалом Советского Союза у России остался опыт создания таких силовых агрегатов, как двигатель НК-32, который создавали специально для стратегического бомбардировщика Ту-160, известного под кличкой «Белый лебедь».

Многие эксперты сходятся во мнении, что НК-32 является наимощнейшим двигателем за всю историю, установленным на боевой самолет. Не удивительно, что его производство спрятано за семью печатями.

Понятно, что беречь его надо. Причем беречь очень щепетильно. Для того, чтобы западные «партнеры» не заполучили образец данного двигателя, правительство России решило пойти на один весьма специфичный трюк.

Было принято решение запретить экспорт двигателя НК-32 на ближайшие 30 лет. Все, финиш.

При этом решение Москвы запретить экспорт авиадвигателя обернулся для Штатов не самыми приятными последствиями.  Есть один большой плюс: только Россия ближайшие три десятилетия будет владеть НК-32. Однако западных конструкторов как минимум на 30 лет лишили возможности изучить силовой агрегат. Так что аналогов у него не появится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх