Свежие комментарии

  • виталий ирхин
    Да им похеру-не народ же их выбирает...Уголовники, алког...
  • vilen petrov
    а что тут сказать,если сам президент Зеленский приступник,сейчас там кризис конституционного суда инспирированного Зе...Как команда Зелен...
  • vilen petrov
    а кто читает биогафии кандидатов???почти никто,верят зомбоящику,а уж пропагандоны за 30 сребренников будут расписыват..."Самомедвеженцы" ...

Надёжность и высокий потенциал: российские вертолётные двигатели и их возможности

Надёжность и высокий потенциал: российские вертолётные двигатели и их возможности

Сколько стран в мире владеют технологиями создания собственных авиационных (самолётных и вертолётных) двигателей?

Казалось бы, в век прогресса таких стран должно быть десятки. Но… Создание авиадвигателей – особая ниша промышленности, а потому и технологии здесь особые. Владеют ими всего шесть стран на планете. И одна из них – Россия.

Российская промышленность долгие годы развивает и реализует потенциалы по созданию самых разных авиационных двигателей, включая силовые установки для ударных и транспортных вертолётов. Отечественный Ми-8 с советских времён зарекомендовал себя как по-настоящему надёжная винтокрылая машина. И один из столпов этой надёжности – используемый вертолётный двигатель.

Благодаря российской авиатехнике, включая авиадвигатели, а также благодаря работе инженеров и службе лётчиков отечественная техника продолжает удерживать ведущие позиции в мире.

В программе «Русские двигатели» на ТК «Звезда» представлено повествование о вертолётных двигателях отечественного производства.

Отдельное внимание уделено случаю со спасением некоторых пассажиров парома «Эстония», когда российский Ми-8 буквально садился на воду, чтобы с его борта можно было вытащить из воды людей. Управлял тогда машиной, прекрасно зная возможности её силовой установки, лётчик-испытатель Вадим Базыкин.


Материал о вертолётных двигателях и их возможностях:


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх