Свежие комментарии

  • Сергей Кармазин
    Вы попробуйте в Америке поднять цену сами? Немедленно приедут много разных контор и спросят, и тут же налогами задуша...Нечего есть? Вино...
  • Анатолий Ворончихин
    Болтовня пустая.... Совершил преступление - ответит....НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗА...
  • Лариса Голубицкая
    НЕ ПИШИТЕ МНЕ!!! ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ НАДО МЕНЯ В ЧЁМ ТО УБЕЖДАТЬ,ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!«Девятаев» – набо...

Мир охватила лихорадка рытья каналов

Мир охватила лихорадка рытья каналов

После транспортного коллапса в Суэцком канале, из-за севшего на мель   устроенного контейнеровоза компании Evergreen в мире начался поиск альтернативных маршрутов доставки грузов из Азии в Европу.

Наиболее перспективным представляется вариант Северного морского пути, который активно развивает Россия. Но и другие страны предлагают свою территорию для транзита.

После решения турецкого президента Эрдогана рыть новый канал «Стамбул», как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы, в мире началась настоящая лихорадка каналов.

Вначале президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного морей и Красного и через сеть портов и железных дорог. Также рассматривается возможность расширения Суэцкого канала.

Не остался в стороне и Израиль где вспомнили об идее строительства канала «Бен-Гурион», который может связать Средиземное море с Красным от Эйлата, через пустыню Негев. В Тель-Авиве заявляют, что протяженность канала будет сопоставима с длиной фарватера Суэцкого канала, а для его строительства предлагают использовать энергию ядерных бомб, невзирая на возможность повышения радиационного фона.

Как видим, во многих странах проснулась тяга к земляным работам, требующим больших инвестиций, финансовых, технических и человеческих затрат.

Спрашивается, зачем так напрягаться, реализовывая сомнительные проекты, когда есть удобный, безопасный и быстрый маршрут из Азии в Европу – Северный морской путь. 

Картина дня

наверх