БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

73 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • IRENA PLATOVA4 марта, 16:03
    Не смешите про "триколор в головах".))) Вокруг Власова тусовались ТУЧИ коммунистического политручья с партбилетами в ..."Защити память ге...
  • Виталий Литвинов4 марта, 15:29
    Опять Пронька с Делягиным . очередную провокационную портянку состряпали. Расчёт на интернетного хомячка. пожирателя ...Западные кураторы...
  • Борис Баженов4 марта, 15:24
    То, что Вы дали ссылку - все сходится и с моей информацией. Но у Вас нет одной важной "детали". Когда Власов после Пр..."Защити память ге...

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Судя по новостной повестке, Минпросвет у нас окончательно превратился в министерство цифровой трансформации образования. Более 2/3 новостей официального сообщества этого учреждения в соцсетях посвящено пиару цифровой образовательной среды, электронной школы, всевозможных цифроинноваций, которые поэтапно подменяют традиционную систему передачи знаний. Одна из недавних новостей особенно поразила редакцию «Катюши»: педагогам Камчатского края обещали премию в размере 200 тыс. рублей за «инновационные технологии и проекты, способствующие развитию сферы образования». Впрочем, народ у нас нынче стал информированный – участники группы Минпросвета быстро поняли, что к чему, и чиновники собрали сотни возмущенных отзывов, выводящих их на чистую воду.

«На Камчатке много талантливых неравнодушных учителей. Именно такой учитель, учитель с большой буквы, – залог качественного обучения и формирования гармонично развитой личности, которую мы стремимся воспитать в школе. В связи с этим, безусловно, необходимо повышать престиж профессии. Считаю необходимым учредить премию Камчатского края за личные или коллективные заслуги в разработке и внедрении новых технологий и уникальных проектов, способствующих инновационному развитию образования», – заявил глава региона Владимир Солодов.

На присуждение премии в 200 тыс. рублей смогут претендовать воспитатели и учителя, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций Камчатского края.

«А в вашем регионе уже введена подобная инициатива?», – призывно вопрошают цифролоббисты из Минпросвета.

Спрашивали? Получите откровенную обратную связь от народа – даем небольшую выдержку из сотни с лишним комментариев к новости, которые не требуют каких-либо пояснений.

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования


Учитывая все хорошо известные сегодня негативные последствия от т.н. «цифровой образовательной среды» , от самообучения ребенка перед экраном компьютера/планшета, прекрасно зная все нюансы « цифровых образовательных платформ» и прочих инноваций в школе от форсайтщиков-трансгуманистов , на что же власти Камчатки тратят средства своего не самого большого бюджета? На конкурс для учителей, направленный на уничтожение профессии учителя! По сути, учителям-участникам дается следующая установка: «Получи деньги за креативное самовыпиливание и уничтожение традиционного образования!» Как хорошо известно, в планах авторов форсайт-проекта «Образование-2030» не значится такой профессии, как живой учитель, в будущем глобальном «университете для миллиарда». Живое обучение и общение в классе предусмотрено только для избранной самопровозглашенной «элиты», а школьников уже сегодня, в соответствии с «персональными траекториями развития», переводят на самообразование в интернете. Вскоре роль «тьютора-навигатора в цифровом мире» для детей и подростков будет выполнять нейросеть (также предусмотрены целые группы самообучающихся детей, связанных нейросетью, т.

н. «леса сознаний»), пока же для этой цели активно переподготавливают педагогов.

Пряник за уничтожение собственной профессии: в регионах учреждают премии учителям-оцифровщикам образования

Вот такие среди сотрудников Минпросвета подобрались менеджеры по продажам, с циничным юморком предлагающие другим регионам пойти по пути Камчатского края. Мы же предлагаем регионалам потратить эти премии в 200 тыс. рублей (точное их количество не названо) на повышение зарплат и условий жизни для провинциальных педагогов – тогда получим новые рабочие места, больше энтузиазма и мотивации со стороны учителей, и, как следствие, образованное новое поколение. Деньги надо вкладывать в живых людей, а не в цифру и роботов. Народ полностью разделяет это мнение, осталось только провести «оптимизацию» среди думающих иначе чиновников от образования.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх