Свежие комментарии

  • Leonid Demyanov
    Автор - мечтатель. Откуда взяться энтузиастам, когда нынешнее поколение обмануто и презираемо олигархической верхушко...Новое освоение Си...
  • Traveller
    А гр. "сипкин" заодно не хочет просветить всех нас своими хгеныяльными мыслями по ж/д транзиту грузов в Германию? Кон...Разрушить лимитро...
  • Юрий Кушнарев
    Всё правильно. Д.Б.Очень кратко о ни...

Российская автопромышленность работает на Арктику

Российская автопромышленность работает на Арктику

«Камский автомобильный завод» приступил к испытаниям тяжёлого вездехода, предназначенного для использования в условиях арктического региона.

КамАЗ-6355 «Арктика» будет оснащен колесной формулой 8х8, дизельным двигателем с одноступенчатой системой турбонаддува мощностью 450 л. с., способным развивать скорость до 50 км/час в арктических условиях. На машине будет установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.  

Вездеход массой 25 тонн сможет перевозить до 16 т грузов по арктическому бездорожью. До недавнего времени российские автомобилисты не обладали колесной платформой, которая бы позволяла перевозить более 10 т груза в суровых условиях Арктики.

На платформе КамАЗ-6355 «Арктика» будет установлена новая кабина, которая представляет собой полностью автономный модуль повышенной комфортности, а также смонтирован хозяйственный блок. В таких условиях возможно комфортное пребывание трех человек внутри вездехода до двух недель. Такая жизнеспособность машины необычайно важна для суровых арктических условий. Кабина и все электроприборы будет питаться от отдельного бензинового генератора.

По мнению камских автомобилистов, основными покупателями их вездехода станут нефтяники и газовики, работающие в Арктике.

Испытания опытных образцов КамАЗ-6355 «Арктика» начнутся в самое ближайшее время на Ямале. 

Картина дня

наверх