Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Е#анутая власть. Дурь чистейшей воды!!! Нужно ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, - вы закройте все внешние границы, все международные...Партия ковида под...
  • Александр Ляшенко
    Я не погорячился,мной это взято из обсуждаемого плана.Александр Роджерс...
  • Владимир Негода
    вот это и есть современный рабовладельческий строй , рабы содержат за свой счет рабовладельцев !Олигархи приготов...

Российская автопромышленность работает на Арктику

Российская автопромышленность работает на Арктику

«Камский автомобильный завод» приступил к испытаниям тяжёлого вездехода, предназначенного для использования в условиях арктического региона.

КамАЗ-6355 «Арктика» будет оснащен колесной формулой 8х8, дизельным двигателем с одноступенчатой системой турбонаддува мощностью 450 л. с., способным развивать скорость до 50 км/час в арктических условиях. На машине будет установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.  

Вездеход массой 25 тонн сможет перевозить до 16 т грузов по арктическому бездорожью. До недавнего времени российские автомобилисты не обладали колесной платформой, которая бы позволяла перевозить более 10 т груза в суровых условиях Арктики.

На платформе КамАЗ-6355 «Арктика» будет установлена новая кабина, которая представляет собой полностью автономный модуль повышенной комфортности, а также смонтирован хозяйственный блок. В таких условиях возможно комфортное пребывание трех человек внутри вездехода до двух недель. Такая жизнеспособность машины необычайно важна для суровых арктических условий. Кабина и все электроприборы будет питаться от отдельного бензинового генератора.

По мнению камских автомобилистов, основными покупателями их вездехода станут нефтяники и газовики, работающие в Арктике.

Испытания опытных образцов КамАЗ-6355 «Арктика» начнутся в самое ближайшее время на Ямале. 

Картина дня

наверх