Свежие комментарии

  • СВЕТЛАНА
    Ну да, то-то англосаксов мрет большего всего в мире.... самое большое количество случаев смертей и случаев заражения ...Прохождение миров...
  • Игорь Василевский
    Голикову снять с гособеспечения в президентской клинике и закрепить за районной больницей где нибудь в Ивановской или..."Наверное, нужно ...
  • Людмила Анисина
    Давно пора!"Люди задохнулись...

Почему не были запущены в серийное производство Су-6 и Ил-2М: доводы историка

Почему не были запущены в серийное производство Су-6 и Ил-2М: доводы историка

В годы Великой Отечественной войны роль главной ударной силы Советского Союза играла боевая авиация. Несмотря на то, что в первые часы немецким захватчикам удалось уничтожить около тысячи советских самолётов, наша страна за кратчайшие сроки мобилизовала свои усилия, заняв впоследствии лидирующие позиции по количеству произведённых воздушных боевых машин.

На протяжении всей войны наши инженеры-авиаконструкторы разрабатывали и создавали большое число самолётов внося таким образом вклад в победу нашего народа в Великой Отечественной войне.

Между тем, не все разработки, которые предлагались советскими конструкторами, запускались в серийное производство.

Гость программы «Архивная революция» Олег Валентинович Растренин продолжит разговор, начатый ранее, о самолётах-штурмовиках, необходимых в годы войны для ВВС РККА, но так и не запущенных в серийное производство. Ведущий историк авиации расскажет о причинах, которые не позволили осуществить запуск производства Су-6 П.О.Сухого, а также о предложенной С.В. Ильюшиным альтернативе создания штурмовика Ил-2М.

Доводы историка:


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх