Свежие комментарии

  • Есения
    Может быть, она в другом профессионал."Полный провал": Голикову гонят в отставку после слов об осенней "дистанционке"
  • Александр Шепотько
    КТО СЛЕДУЮЩИЙ?Катастрофа в Норильске поставила перед Путиным вопрос о необходимости зачисток и национализации
  • Виктор Муравьёв
    Как я понял, подтаял грунт между опорами - под резервуаром. Там ведь все конструкции подвешены на сваях над поверхнос...Удар по Потанину и северному оленю: Что на самом деле произошло в Норильске

Вопрос советских самолётов-штурмовиков в годы Великой Отечественной войны


В марте 1941 года – за несколько месяцев до начала войны – совершил свой первый полёт Су-6. Это опытный бронированный штурмовик. В данном случае стоит обратить внимание на тот факт, что партийное задание по созданию такой машины было получено конструкторским бюро в марте 1940 года. И всего за год боевая машина не просто была создана, но и поднялась в небо. 

На штурмовик Су-6 возлагались большие надежды в ходе начавшейся в июне 1941 Великой Отечественной. Но с необходимым числом штурмовиков для нужд воздушного флота страны вопрос так и не был решён.
 

 
Почему же судьба «летающего танка» с поршневым двигателем оказалась во многом печальной? Своими соображениями по этому поводу делится один из лучших в стране экспертов по тематике истории военной авиации Олег Растренин.

Беседа заходит о штурмовиках в целом, которые для Советского Союза в годы войны могли бы сыграть важнейшую роль. 

При этом в ходе лекции вырисовывается картина, которая походит на описание того, что можно назвать подковёрными играми «аппаратчиков», из-за которых военно-воздушный флот РККА СССР в годы войны так и не получил того, что мог бы получить и что позволило бы существенно повысить эффективность его применения против вражеской сухопутной военной техники.

Вопросы и ответы о штурмовиках от Олега Растренина в программе «Архивная революция» на канале «Tactic Media»:
Использованы фотографии:
Википедия/Су-6
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх