Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

развернуть
Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня


В последнее время российские МиГи развиваются никогда. За счет активного финансирования военной отрасли наше авиастроение и ВКС зажили новой жизнью.

В европейских и прибалтийских странах до сих пор остается очень много МиГов со временем СССР. Они попали совсем разными способами: где-то были приобретены, куда-то их перевезли в качестве трофея и так далее.

Но факт остается фактом – на них очень боятся летать. И вы не ослышались (не очитались): летчики-иностранцы, на чьем вооружении до сих пор можно обнаружить истребители серии МиГ, жалуются на сложности с техникой.

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

МиГ-29


Летчики жалуются на разное: у кого-то сбоит спидометр и другие приборы во время полета, другим не нравится слишком мудрённая программа полетов.

Другими словами, иностранцам слишком сложно работать с техникой из России (Советского Союза), поскольку те просто не привыкли к нашим технологиям.

Инженеры, которые создавали МиГи, делали упор на качество, но и ни в коем случае не забывали про необходимость сохранять комфорт для летчиков. И ни один из пилотов СССР/России, который работал или продолжает работать с самолетами этой серии, не пожаловался на качество предоставляемой техники. Все всем довольны, и не считают, что есть повод для недовольства.

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

МиГ-35


Новость поистине вызвала ажиотаж в военной промышленности России, где специалисты концерна МиГ, а также инженеры других компаний посмеялись над ситуацией в Европе. В самой Европе, кстати, обещают потихоньку избавляться от МиГов и списывать их в утиль, хотя и признают, что это слишком эффективные истребители, чтобы так просто списывать их со счетов из-за недовольств пилотов.

Но те стоят на своем и буквально отказываются выполнять тренировочные полеты, так как переживают, что в сложный момент не найдут нужной кнопки на огромной панели, потеряются в пространстве или сделают еще что-то не так.

Ситуация говорит о том, что летчики за рубежом очень привередливы и для них в первую очередь важен комфорт, чем эффективность боевого истребителя. Нет ни одной страны в мире, не имеющей своих воздушных сил, но нигде не так много жалоб и тем более на МиГи, чтобы дело доходило до замены техники на, например, американскую, где военная промышленность авиации тоже достаточно серьезно сейчас хромает.

Российские летчики сейчас активно ожидают обновлений в серии МиГ. К слову, именно эта серия истребителей обзаведется новейшими ракетами типа "Кинжал", которые в марте Владимир Владимирович презентовал всему миру. Грядут большие обновления российских ВКС!

Ну, а европейцам стоит посоветовать снизить планку комфорта, ведь в важный момент об этом придется забыть и вспомнить про боевые характеристики воздушного судна: маневренность, скорость, вес и так далее. И никакие инструкции в бумажной книжечке тут не спасут.

источник

Источник →

Ключевые слова: ввс
Опубликовал Игорь Сипкин , 10.05.2018 в 19:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66576 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Мудрый Каа
Тамара Фролова
Олег Орлов
ОПГ!
Олег Орлов Раскрыты махинации с цифрами на приморских выборах
стас швец
Зинаида Антонцева
Владимир Баранович
Ира Лютова
Андрей Шишков
Игорь Сипкин
Александр Ракитин
Горбатюк Валерий
Сергей
Очередной поток бессмысленного лидеродерьма!!!
Сергей Прощайте, пучины морские?
kazachk@
Игорь Сипкин
Олег Орлов
Клал Трамп на все эти узлы, у него Меланья есть!
Олег Орлов Сирийский узел
Александр Максимюк
Влада
Александр Гельфонд
Владислав Исаев
Семен Лавлецкий