Последние комментарии

  • Алексей Опоцкий15 июля, 22:46
    да, предательство - подлейший из грехов. Секреты российских "Авангардов" и "Кинжалов" продавали за границу под прикрытием грантов - СМИ
  • vilen petrov15 июля, 22:37
    видел я эти "выборы",на дальнем востоке в 16 москвы (голосование завершено явка меньше 20%,не помню точно ) наутро 33...Под Орешкиным дымится кресло?
  • vi vi15 июля, 21:31
    Как станочник. станочнику и вам спасибо. Управленческий провал России. С кем вы, эффективные менеджеры?

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня


В последнее время российские МиГи развиваются никогда. За счет активного финансирования военной отрасли наше авиастроение и ВКС зажили новой жизнью.

В европейских и прибалтийских странах до сих пор остается очень много МиГов со временем СССР. Они попали совсем разными способами: где-то были приобретены, куда-то их перевезли в качестве трофея и так далее.


Но факт остается фактом – на них очень боятся летать. И вы не ослышались (не очитались): летчики-иностранцы, на чьем вооружении до сих пор можно обнаружить истребители серии МиГ, жалуются на сложности с техникой.

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

МиГ-29


Летчики жалуются на разное: у кого-то сбоит спидометр и другие приборы во время полета, другим не нравится слишком мудрённая программа полетов.

Другими словами, иностранцам слишком сложно работать с техникой из России (Советского Союза), поскольку те просто не привыкли к нашим технологиям.

Инженеры, которые создавали МиГи, делали упор на качество, но и ни в коем случае не забывали про необходимость сохранять комфорт для летчиков. И ни один из пилотов СССР/России, который работал или продолжает работать с самолетами этой серии, не пожаловался на качество предоставляемой техники. Все всем довольны, и не считают, что есть повод для недовольства.

Эстонские летчики боятся российские МиГи, как огня

МиГ-35


Новость поистине вызвала ажиотаж в военной промышленности России, где специалисты концерна МиГ, а также инженеры других компаний посмеялись над ситуацией в Европе. В самой Европе, кстати, обещают потихоньку избавляться от МиГов и списывать их в утиль, хотя и признают, что это слишком эффективные истребители, чтобы так просто списывать их со счетов из-за недовольств пилотов.

Но те стоят на своем и буквально отказываются выполнять тренировочные полеты, так как переживают, что в сложный момент не найдут нужной кнопки на огромной панели, потеряются в пространстве или сделают еще что-то не так.

Ситуация говорит о том, что летчики за рубежом очень привередливы и для них в первую очередь важен комфорт, чем эффективность боевого истребителя. Нет ни одной страны в мире, не имеющей своих воздушных сил, но нигде не так много жалоб и тем более на МиГи, чтобы дело доходило до замены техники на, например, американскую, где военная промышленность авиации тоже достаточно серьезно сейчас хромает.

Российские летчики сейчас активно ожидают обновлений в серии МиГ. К слову, именно эта серия истребителей обзаведется новейшими ракетами типа "Кинжал", которые в марте Владимир Владимирович презентовал всему миру. Грядут большие обновления российских ВКС!

Ну, а европейцам стоит посоветовать снизить планку комфорта, ведь в важный момент об этом придется забыть и вспомнить про боевые характеристики воздушного судна: маневренность, скорость, вес и так далее. И никакие инструкции в бумажной книжечке тут не спасут.

источник
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх