Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Новый Мировой Порядок: убить русскую цивилизацию

развернуть
Новый Мировой Порядок: убить русскую цивилизацию


Наши… ВРАГИ, а не «партнеры» (хоть и в кавычках), имеют шанс протянуть свой цивилизационный проект только при наличии колоний, за счет которых существовала «цивилизованная» Европа. Так было изначально, с тех пор, как власть в Римской империи перешла от диктатора Юлия Цезаря к местной «элите». Мы на своих жизнях и судьбах понимаем, что такое местные элиты. Мы – это ВСЕ жители нашей планеты.


Нет и не будет других элит, пока само понимание этого слова не изменится. Была попытка при Советском Союзе изменить миропорядок, но любой клуб, партия, орден или ложа, обречены на маргинализацию умственную и духовную. Когда идеалом и богом становится «золотой телец», то уже не важно, какой ты человек по качеству, по духовности. С эти боролись все величайшие умы нашей знакомой истории.

С этим боролся Иисус, против этого выступали Да Винчи, Ломоносов, Ньютон и Менделеев, Пушкин и Шекспир – всех не перечислить. Но видимо, они не победили, хотя и не сказать, что проиграли окончательно. Зерно этого понимания, этой морали, жило и живет в одной из древнейших цивилизаций нашей планеты – РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Не нации, а цивилизации. Нация – славяне, духовность – русская, хотя есть маленькие ситуативные союзы – поморы, поляки, словаки, сербы и т.д., но СЛАВЯНЕ!

Именно русскую ЦИВИЛИЗАЦИЮ победили в 1991-м году. Ну как победили? Как птицу «Феникс», на пепелище начал появляться другой русский человек, усовершенствованный, готовый к вызовам современности. В чем проблема была наших предков? В наивности и непонимании, что подлость может быть так глубока и сильна. И это в конце 80-х, когда враг был относительно морален и принципиален. Уверен, те генералы и деятели, которые были во времена Рейгана и Тэтчер, быстрее пулю себе в лоб пустили бы, чем начали бы творить то, что выделывают нынешние людишки при власти.

И вот мы подошли к смене эпох, смене экономической и социальной модели. Не всем хочется менять, но и не всем хочется стареть и умирать, однако это закономерность. Есть несколько путей местным «элитам» пережить к своему удовольствию этот момент и даже развернуть его вспять.

Во-первых — устроить глобальную войну. А если не получится, то устроить такую борьбу за ми, что камня на камне не останется. Сценарий с вирусным оружием или ядерным – не совсем подходит, процесс не контролируемый, можно и себе неприятности на пятую точку найти. Хотя нынешняя «элита» настолько самоуверенная, что считает образование пережитком прошлого, что-то в духе «не царское это дело». Они предпочитают НАНЯТЬ умных и образованных. Это чревато, через некоторое время, умные и образованные займут их место, уничтожив «элиту» и ее потомство. Но… но могут и не дожить до того момента.

Во-вторых: подчинить себе правительства обдираемых стран. Примерно, как лет шестьсот назад, у вождей американских племен выменивали на бусы и зеркала золотые слитки и поделки. Как в Африке договаривались с одним племенем, что бы они ловили и продавали им за те же бусы людей из другого племени. Ничего не изменилось, кроме того, что племена с золотом закончились, а работорговля считается позорным, но не менее выгодным ремеслом.

В-третьих: снизить количество населения. Это достаточно просто, рассказывая, что «нехрен плодить нищету»; это я не говорю еще обо всяких извращениях, которые протаскивают с помощью «моды». Плюс не совсем понятные болезни последних лет: то грипп, от которого здоровый взрослый человек умирает в течении недели, пневмония, менингиты, ротавирусные инфекции и многое другое. Добавьте сюда же некачественное питание, которое нам предлагает «мода», пищевые добавки. И конечно же войны! Война или «цветная революция» уж никак не способствует увеличению населения.

Вроде бы должно быть наоборот – капиталисту выгодно, чтобы было много населения, ведь он тогда сможет шире распространить свой товар. Но нет! Население должно иметь покупательскую способность. Во второй половине прошлого века этот вопрос решили кредитами, под лозунгом – «Зачем ждать, если можно купить сегодня». Это имело два плюса, на которых можно остановиться: продажи пошли вверх, а значит и прибыль, «закредитованный» рабочий меньше требует и больше работает.

Но все заканчивается, кредиты тоже. А цель нынешнего капитализма – постоянный рост! Даже не удержание позиций, а именно рост. Как его обеспечить? За счет снижения качества товара, за счет снижения заработной платы, за счет запрограммированного устаревания. Но и это себя исчерпало. Есть граница снижения себестоимости, за которой у рабочего не хватает денег для потребления, а в залог оставить нечего. Перенести производство в более дешевую страну? Но и это имеет свои границы. Остается старый добрый метод – сожри ближнего своего, иначе придут три дальних и сожрут тебя.

Вот в это время пожирания мы сейчас и живем. А сожрать хотят Россию. Как ресурсно, так и цивилизационно. Ресурсы понятно зачем, а вот зачем уничтожать цивилизационно? Зачем уничтожать культуру? Зачем приводить в жизнь заветы Троцкого – мол, «все одинаковые»? Почему в России есть много народностей и практически столько же институций этих народностей, но… не институции по РУССКОМУ народу? Почему есть диаспоры разных народов, которые помогают своим соплеменникам устроиться на работу, помогают с жильем, помогают с юридическими проблемами и только РУССКИЙ человек предоставлен самому себе, без понимания, без помощи?

Вспомните 90-е. Когда семьи русских людей вынуждены были покидать Среднюю Азию для спасения собственной жизни. Кто помогал? НИКТО! Однако русский человек не злопамятен и сейчас те, кто вырезал в 90-е русских в Средней Азии, с помощью своих диаспор, прекрасно чувствуют себя в России.

И что? Время проходит, враги примиряются. А с русскими сложно не примириться. Я про РУССКИХ по цивилизационному понятию, ведь это и якуты, и чеченцы и славяне. Если человек ЛЮБИТ жизнь, природу, развивается, учится, совершенствуется, не принося ущерба окружающим – как с таким человеком враждовать? Но для западных элит это и есть самое страшное – как это развиваться, не принося ущерб? Как можно стать успешным, не имея кучи бабла? Они просто не понимают этого. И мы перестаем это понимать.

Кто из нас согласен во вред своему заработку больше внимания уделять детям, родителям? Ведь кажется, что вот, мол, заработаю, куплю им это или оплачу вот то и все будет в ажуре. Нет! Не будет! Дети будут считать тебя переносным кошельком, добавляющим им статус в виде айфона или модной шмотки. Они искренне не поймут, если ты откажешь им в этом, ведь именно к этому их приучает образование, да и ты сам.

Их вся система приучает к тому, что работать руками – это позор, а работа головой должна сводиться к криминалу и коррупционным схемам. И на фига им, спрашивается, русский язык и физика? Зачем им геометрия и география? В них убивают русского!

Так чему удивляемся, когда слышим о распиле государственных денег? Зачем удивляться, когда видишь малолетку-мажора, гоняющего на машине, стоимость которой превосходит стоимость твоей квартиры со всем, что в ней есть? Ты лично объяснил своему сыну, почему гордиться надо своими достижениями, а не наворованным баблом? Не дешевой популярностью «рук-базук», не силиконовыми… пятым размером. Нет? Ты бабло зарабатывал и упустил это? Ну так не удивляйся тому, что твой отпрыск считает тебя лохм из-за того, что ты можешь в уме посчитать дифференциальное уравнение, но не можешь обеспечить ему отдых на Канарах. Это ты его таким вырастил.

И вот мы вышли на финишную прямую. На нашей планете не так много мест, которые можно безнаказанно ограбить. Что? У России армия крутая и «хрен кто» сунется? Это про кого «хрен кто»? Не про тех ли случайно, которые все 90-е и нулевые выводили бабки за границу? Или ты по наивности своей думал, что нужна армия вторжения? Нет! Нужна армия, которая уничтожит твою мораль РУССКОГО, которая превратит тебя в западного обывателя, для коего нет таких принципов как справедливость, честь, духовность.

Третья мировая – подлая война! В ней армия вторжения пойдет только к поверженному противнику. А вначале сломают твой дух! Да, ты будешь гордится предками, которые брали Берлин. Учеными, которые открыли космические дали. Гениями кинематографа. Но все это напускное. Какое отношение нынешние итальянцы имеют к Древнему Риму? Просто территориальное и все. Вот так и с нами произошло. Да, наши предки победили, а мы? А мы предпочитаем оставаться унылыми гражданами, кто белорусами, кто украинцами, кто россиянами, но не РУССКИМИ. Ибо опасно быть русским!

Коллективный Запад, в лице Глобалистов и Короны, так и не понял, что они раскопали, попытавшись уничтожить русский мир на Украине! Они ВОСКРЕСИЛИ его. Они увидали наших воинов на Донбассе, они увидали нашу духовность и несгибаемость во время «Крестного хода», они увидали что мы действительно сможем повторить, во время шествий «Бессмертного полка» в разных городах Украины. Той самой Украины, которую никак не добьют, не понимая почему не умирает…

Они не заметили главное – они сами убили Украину, а что осталось? А осталась Южная Русь! А вот с этими ребятами никакие из западных предков не сумели справиться! Ни Древний Рим, ни Византия. А когда сильно надоедали, то нашим воинам приходилось напоминать всей Европе – кто им в будку свет провел и приколачивать свои щиты на городские ворота ИХ городов. И было ТАК, а не иначе.

Возможно они поторопились и надо было выждать пока умрет последнее поколение, воспитанное в духе справедливости и самосовершенствования. И хотя наше поколение потеряло свою страну, мы все же сумели вырастить своих детей в нужном понимании РУССКОСТИ. Не все конечно сумели, но судя по тому, что я видал и вижу на Донбассе, это не исключение из правил. А скорее правило. Я видал паренька, который «Айфон» менял несколько ящиков консервов и вез парням на передовую – вот кто достоин дедов своих, которые Берлин брали!

И конечно же не обходится без предателей, тех. Кто наоборот, ради всё того же «Айфона» готов совершить любую подлость. Вы помните по военным фильмам, как предатели по немецкому радио рассказывали населению о том, что Красная Армия разгромлена, правительство СССР сбежало за Урал, что надо помогать захватчикам, что никто не вернется освобождать. Вы помните о «прекрасном» военном генерале Красной Армии Власове? Который предал родину, то ли от обиды, то ли по другим причинам? Думаете, что таких сейчас нет?

Если взять такого «пророссийского» блогера как Дзыговбродский и, одну из его последних статей, посвященных Донбассу, и посчитать сколько раз он там Корпуса Республик назвал «незаконные вооруженные формирования», то создается впечатление, что читаешь статью «Цензорнет», «Обозреватель» или другого укро-пропагандистского ресурса.

Можно еще вспомнить о некоторых беглых хохлах, которые так обижены на непризнание их «величия» на бывшей Родине, что они всех оставшихся готовы шельмовать до гробовой доски. Самое смешное при этом, что делают они свое дело от имени РУССКИХ.

Это как? Русские вообще-то МЫ! Те, кто помнят лица своих предков, кто своими делами старается походить на них, у кого «бессмертный полк» в душе. А вы просто хохлы. Причем не в шутливом понимании, как это было заведено у нас в школе, а в идеологическом понимании хохлизма. Это когда сам ничего не умеешь делать и тебе срочно нужно нагадить на того, то делает и таким образом хотя бы выглядеть чище чем он.

Не выйдет! Все и все прекрасно понимают. И как я говорил раньше – вначале они будут расчеловечивать всех русских, живущих на территории Украина, потом начнут расчеловечивать и гадить на Донбасс. Я не пророк, просто это взаимосвязано. Это РУССКИЙ МИР, это то, что для них страшнее атомной войны, это цивилизация, в которой ценится честь, справедливость, мораль и духовность, а не побрякушки, которые намутили всякими методами.

Новый Мировой Порядок: убить русскую цивилизацию


источник

Источник →

Ключевые слова: геополитика
Опубликовал Игорь Сипкин , 11.08.2018 в 06:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин
Константин Александр Кондрашов 12 августа, в 10:19 А в Красноперекопске открыт памятник красноармейцам, бравшим перекоп! И что, у каждого есть своё мнение. Если интересно лично моё - КОНЕЧНО ЗА КРАСНЫХ!!! Причина банальна - дворян, купцов и им подобных жировавших было менее 10%, остальной народ страдал, выживая в мучениях и унижении. Но в наше время тем, кто "за белых" (а их гораздо более 10%) кажется что все они бы были ЦАРЯМИ, ПРИДВОРНЫМИ, ДВОРЯНАМИ, КУПЦАМИ и ПОМЕЩИКАМИ. Но так к сожалению не бывает))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Кондрашов
Александр Кондрашов Константин 12 августа, в 11:43 Константин, дело в том, что я ТОЖЕ ЗА КРАСНЫХ но вот это, - у каждого есть свое мнение, - не доставляет мне удовольствия (в смысле перспективы совместного с ними труда на благо Родины: если мы будем самоотверженно пахать НА РОДИНУ, то они НА СЕБЯ?!) И как вообще работать, если впрягутся лебедь, рак и щука (это ж известный результат - а воз и ныне там).
И еще:
Вот мы, красные, чествуем (гипотетически) сегодня Жукова, маршала Победы, а рядом или на соседней улице они, белые, чествуют Власова (у них ведь свое мнение!?).
Я к тому, что мы, русские, мы, красные за справедливость, а они, белые, - за свободу. И мы тоже за свободу, но свободу, как осознанную необходимость в пределах принятых (или по умолчанию установленных) моральных норм. Нам не надо расписывать законы для жизни - нам мораль ограничивает наши действия. А им нужно прописать все варианты. Но они не понимают, что всё закон охватить не может - слишком много вариантов и невозможно всё предусмотреть. Еще В. И. Ленин писал:
"Электрон также неисчерпаем, как и атом. Природа бесконечна!"
Они живут сплетнями, интригами, они подставляют партнеров; наконец, у них даже ЖЕНА ПАРТНЕР.
И то, что они жаждут считать себя царями, помещиками, … - пусть считают у себя дома, перед женой, детьми… А в работе, на работе их нужно ставить на место, на соответствующее место, то, которого они достойны по делам своим.
Ну вот как то так я думаю. Потому и «понесло маненько».
Текст скрыт развернуть
0
Константин
Константин Александр Кондрашов 12 августа, в 12:42 Александр, среди так называемых белых далеко не все были за Власова и ему подобных предателей! Гражданская война и Великая отечественная - это же совсем разное!!! В первой за ИДЕЮ, а во второй за Отчизну, за Родину! Хотя во многом прав, СПАСИБО!!! Текст скрыт развернуть
1
Александр Кондрашов
Александр Кондрашов Константин 12 августа, в 12:54 Спасибо, Константин. Значит, будем биться за нашу Родину!
Текст скрыт развернуть
1
.... Ram Jaane
.... Ram Jaane 11 августа, в 10:43 РУССКИЙ МИР ПОБЕДИТ!!!!!!!!!!...СОВЕСТНЫЕ и ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ В МАЛОЙ РУСИ-ЗНАЮТ ЭТО И ОНИ СЕБЯ СЧИТАЮТ РУССКИМИ-ПОТОМУ ТО РУСЫ и ЭТО РУССКАЯ ЗЕМЛЯ !!!!!!!!! ВСЯ ЗЕМЛЯ СКОРО ОЧИСТИТСЯ ОТ УРОДЛИВОГО БЫДЛА!!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Saliev Bakhtiyor
Saliev Bakhtiyor 11 августа, в 12:21 Всё правильно! СОГЛАСЕН на все 100%! У меня сноха русская и внуки считают себя РУССКИМИ! И СЛАВА БОГУ! Пусть живет и ПРОЦВЕТАЕТ РОССИЯ - МАТУШКА!
Текст скрыт развернуть
0
Анатоль Костров
Анатоль Костров 11 августа, в 19:04 Почитаешь все такие умные, хочется всех вас спросить где все вы были в 90 годы когда уничтожали русских, когда уничтожали русский мир, почему и сейчас не сопротивляемся уничтожению? Текст скрыт развернуть
-1
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Анатоль Костров 12 августа, в 22:56 "...хочется всех вас спросить где все вы были в 90 годы..."
Там же, где и сегодня. 
По причине, в частности,  неосознанного недомыслия. 
Никакими словами нельзя отменить  неизбежную необходимость текущих дел для достижения  нужного результата. Для преодоления водной преграды, например, лодки, плоты и пр., а не только слова  о наличии водной преграды. Согласны?
Текст скрыт развернуть
0
Анатоль Костров
Анатоль Костров Alexander Samokhin 13 августа, в 10:45 Тут я с вами согласен Текст скрыт развернуть
0
Борис Виленский
Борис Виленский 11 августа, в 20:54 Сколько их подавилось Россией. И эти подавятся. Россия это Космос. Текст скрыт развернуть
1
россиянин 1
россиянин 1 12 августа, в 00:50 Хорошая статья начиналась ,я  даже с удовольствием читал,но когда дошёл до словесного БРЕДА С КАКИМИ ТО ХОХЛАМИ,КОТОРЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ,то плюнул и бросил дочитывать,какие то дебилы при Иоанне Грозном 4,понавыдумывали хохлов ,кацапов,зюзюков,а современные дебилы никак не успокоятся. Текст скрыт развернуть
1
Константин
Константин 12 августа, в 08:09 Россию не победить! Текст скрыт развернуть
0
Виталий Кирпиченко
Виталий Кирпиченко 12 августа, в 14:12 Одними лозунгами да восторгами былую Россию (мудрую и справедливую) не воскресить.  Русь — это прежде всего славяне. и они должны доминировать в своей стране. Доминировать-- не значит другие нации и народности обречь на второсортную жизнь на территории России, а делать всё так, чтобы всем было хорошо и комфортно, чтобы все жили по одним законам... При этом не запрещается народам, входящим в состав России (РФ), жить по своим обычаям, если они не противоречат общечеловеческим. Русские  же, как наиболее прогрессивная нация, должны  и нести большую ответственность за судьбу одной для всех страны, быть её цементом. Но прежде надо определиться в главном — в правах и обязанностях граждан страны; определиться с гос. устройством... Текст скрыт развернуть
0
Игнашева Анастасия
Игнашева Анастасия 13 августа, в 22:02 Хрен им, а не Россия! Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 14 августа, в 10:43 Дорогой мой автор статьи ! Русскую ЦИВИЛИЗАЦИЮ победили не в 1991-м году , а , наоборот, она именно тогда, отказавшись от коммунистической идеологии, вернулась к эволюционному пути развития, стремясь стать демократическим государством с значительно высоким уровнем развития. Именно тогда Россия наконец-то, стала постепенно выходить из стратегического тупика, в котором долго находился СССР. Безусловно, Россия переживает сейчас трудные времена и ей многое ещё надо сделать (искоренить коррупцию, усилить демократические институты, улучшить экономические показатели, повысить уровень жизни населения и т. д.). Несомненно, если бы не противостояние Запада, эти проблемы давно уже были бы решены, тем более, что страной руководит такой мудрый политик, как В. В. Путин . На мой взгляд, главная заслуга Путина (в новейшей истории России не было столь выдающегося руководителя страны) перед российским народом это то, что он вернул былое величие Державе Российской, единственной уцелевшей части Великой страны, которую в виде сателлитных осколков с лакейским энтузиазмом пытался преподнести Западу «товарищ» Горбачев!!! Текст скрыт развернуть
0
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Зайцев Виктор Зайцев Виктор Отари Хидирбегишвили 14 августа, в 13:30 Зайцев Виктор Зайцев Виктор 14 августа, в 16:28
Цитата:"...Русская ЦИВИЛИЗАЦИЯ ...отказавшись от коммунистической идеологии, вернулась к ЭВОЛЮЦИОННОМУ пути развития, стремясь стать демократическим государством с значительно высоким уровнем развития."(конец цитаты. Блеск! Ну...Для начала, уважаемый оппонент, немного ИСТОРИЧЕСКОЙ статистики по ДОкоммунистической России, за четыре столетия:
1500 — 1503 Война с Великим княжеством Литовским
1552 - Взятие русским войском Казани Присоединение территории Казанского ханства
1558 — 1583- Ливонская война
1590 — 1593 - Русско-шведская воина
1610 — 1615 -Шведская интервенция
1609 — 1618 -Интервенция Речи Посполитой и по­ходы польского войска на Москву
1632 — 1634 Смоленская война с Речью Посполитой
1654 — 1667 - Русско-польская война
1656 — 1658 -Русско-шведская война
1687, 1689 - Крымские походы
1695 — 1696- Азовские походы Петра I
1700 — 1721 Северная война Признание за Россией Ингерманландии, Эстляндии, Лифляндии и ряда др. территорий. Закрепле­ние выхода России к Балтийскому морю(то есть России за 300000ефимок Швеция передала во владение ВСЮ ПриЕбалтику. Дружками передай вот это)
1710 — 1711 - Русско-турецкая война («Прутский поход»)
1722 — 1723 Русско-иранская война («Каспийский поход»)
1756 — 1762 - Участие России в Семилетней войне
1768 — 1774 - Русско-турецкая война
1787 — 1791 - Русско-турецкая война
1804 — 1813 - Русско-иранская война
1805- Аустерлиц и коалиция с её распадом.
1806 — 1812 -Русско-турецкая война
1808 — 1809 -Русско-шведская война Финляндия отошла к России на правах Великого княжества
1812 — 1814 - Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии
1826 — 1828 - Русско-иранская война
1828 — 1829 Русско-турецкая война Турция признала присоединение к России Грузии и Восточной Армении
1830 — 1864 -Кавказская война Вхождение в состав России Северо-Западного и Северо-Восточного Кавказа
1853 — 1856 - Крымская война
1877 — 1878 -Русско-турецкая война
1904 — 1905 -Русско-японская война Россия передала Японии Ляодунский полуостров и южную часть Сахалина
1914 — 1918- Участие в Первой мировой войне, итого за 400 лет - 30 серьёзных войн, или 7-8 в столетие.  
Текст скрыт развернуть
0
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Зайцев Виктор Зайцев Виктор Отари Хидирбегишвили 14 августа, в 13:34 продолжение: Это и есть та самая ЭВОЛЮЦИЯ докоммунистической России? Да уж...Даже меня военного профи с двумя высшими гуманитарными это просто "открытие"! Теперь про "высокий уровень развития" который может дать только "демократия". Можно вспомнить как развивался капитализм в той же Англии, наука и культура и прочее в реалиях "демократии". Однако. А что... правда, что в космос первыми вышли демократы с Запада? А шею немецкому нацизму, воюя мётлами, свернули толерантные голландцы. А Т-34, давший принципиально новые конструктивные ВСЕМ современным танкам был всего лишь "бумажным тигром". Меня, баварского немца, из бывших, родившегося в ссылке и приговорённого к вечной ссылке трудно заподозрить фанатом как коммунистической идеологии так и лично товарища Сталина. Всё проще. Реальная аналитика НЕ терпит ни эмоций, ни риторического поноса, ни, тем паче, конъюнктуры публичной шлюхи, коих сегодня в России больше чем надо было бы в качестве оппозиции. И которых надо ставить в стойло именно методами Сталина. К тому же Россия НЕ ДЛЯ демократии "англо-саксонского разлива". Не тот формат, что бы развить и далее мои собственные (впрочем на базе предыдущих) взгляды на государственное устройство России. Но только патентованный мудак, будет отрицать подтверждённый историей постулат -Европа и Россия ДВЕ абсолютно разные ипостаси. Так что слепое копирование, без учёта НАЦИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИХ особенностей России западных моделей -экономики, социалки и так дальше,...Приведёт к тому, что Россию и весь мир будет перманентно "лихорадить". Советская Российская империя (СССР всего лишь отличалась от досоветских тем, что НЕ было ярко выраженного социального разделения. А сказки про "отсутствие багам и прочих сладких прелестей" у советского гражданина"...Не для меня или моего поколения. Мы жили далеко НЕ ХУЖЕ чем другие народы. Дифицит? Колбаса? Загляните, мой друг, в период 1915-197 когда валили императора и саму Россию по заданию "бриттов", всевозможные "хвостовы и коковцевы". 80-е "горбачёвско-ельцинско" были всего лишь жалким ПЛАГИАТОМ начала 20-го века. И жаль, что Путин НЕ Сталин. Потому что есть риск ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ крови, чем пролил тот же Сталин для возвышения России! Это вам говорит умный, информированный советский баварский немец, который никогда не путает "свою шерсть с государственной!" Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили Зайцев Виктор Зайцев Виктор 15 августа, в 02:11 (Часть-1)Уважаемый !В таком случае и я Вам напомню о так называемой сущности западной эволюции : истребление коренного населения обеих Америк(более70млн. человек) ;истребление населения Африки во время трансантлантической работорговли (40-50 млн. человек); истребление трети бурского мирного населения англичанами в ходе англо-бурской войны, истребление японскими войсками до 22 млн. человек в Китае и Юго-Восточной Азии с 1931 по1945 г; уничтожение французами свыше 1 млн. алжирцев в ходе алжирской войны; истребление американцами 2-х миллионов корейцев в ходе Корейской войны и около 2,5 миллионов мирных жителей Индокитая; уничтожение американцами, в т.ч. с помощью ядерного оружия, до 1 млн. мирных жителей Японии ит. д.. А может быть подобное истребление людей и целых народов западными цивилизаторами надо считать менее тяжкими преступлениями? Вместе стем не надо забывать , что исторически сама Россия спасала Европу от самой Европы в 1812 и 1945 г. . Я уже ничего не говорю о Первой мировой войне (1914-1918) , когда разрушились сразу три империи . Не надо также забывать , что европейцы , а не Россия повинны в возникновении двух мировых войн , и не исключено, что и третьей . Действительно , реальная аналитика не терпит эмоций! Полностью с Вами согласен, что Европа и Россия две абсолютно разные ипостаси(это понятно даже обыкновенному мудаку ). Поскольку мы коснулись такой важной темы , как демократия , то хотелось бы отметить , что русские , как , кстати , и грузины , не те народы , которые нуждаются в насильственном насаждении демократии , т. к. наши предки самостоятельно создали основы народовластия (древнюю демократию) , а не позаимствовали её у греков , как многие европейские народы. В этой связи поучительны новгородское вече и свод законов царицы Тамары , которые , по существу, являлись ранними формами демократического правления , ограничивающими власть князей и заложившими основы демократии. Любопытно , что эта форма демократии выгодно отличалась от греческой, которая с одной стороны ратовала за демократические выборы , а с другой нарушала ее основы, высмеивая и называя людей , оказавшихся при голосовании в меньшинстве , «идиотами» — словом, приобретшим впоследствии оскорбительный смысл . Кроме того, не следует забывать, что древнегреческая демократия была основана на рабстве (рабовладельческая демократия) и стала основой нынешней либеральной демократии . Она была ограниченной демократией только свободных граждан , оставляя без политических прав рабов и женщин , составлявших большинство населения . Почему-то некоторые европейские сердобольные борцы за демократию забывают , что , когда их предки, которых цивилизованные римляне считали варварами, грабили, порабощали, а иногда и полностью уничтожали целые народы , наши предки уже строили церкви и создавали научные центры . Если бы не греко-римская цивилизация , трудно сказать, чего достигли бы дикие племена (предки некоторых нынешних европейцев) , населявшие европейскую территорию. Насколько я Вас правильно понял , Вы хотите сказать , что для русский народа не смог бы развиваться обычным эволюционным путем , как западные страны, и без этого чудовищного октябрьского переворота он бы не достиг ничего ? ». В этом отношении вызывает возмущение, когда слушаешь некоторых нерадивых историков, которые считают, что если бы не революция , то русский народ не достиг бы таких высот! Выходит , что страну таких гениев, как Пушкин, Лермонтов, Ломоносов, Достоевский и т. д. населяет умственно отсталый, дикий и нецивилизованный народ, не способный к прогрессивному эволюционному развитию. Неужели, Великая Российская Империя и далее не смогла бы успешно развиваться обычным эволюционным путем развития , как это было во многих прогрессивных странах ? По сути , не сама Россия свернула с эволюционного пути развития , а ненасытный и подлый Запад стал причиной этого, чтобы покорить и разграбить Россию .Вместе с тем , думаю, многие со мной согласятся, что любая революция в итоге ни к чему хорошему не приводит и рано или поздно завершается крахом(ярким примерами также являются Великая французская)! . Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 15 августа, в 02:07 (Часть-2)К сожалению, Россия эволюционным путем развития смогла дойти только до начальных форм капитализма, а далее , чтобы приостановить её дальнейшее развитие и процветание, Запад спланировал и осуществил октябрьский переворот, результатом которого стала неслыханная братоубийственная гражданская война, развал экономики, в результате чего страна оказалась в тупике. Да, именно Запад с самого начала спланировал и осуществил эти революции, использовав для этого амбиции большевиков во главе со своими тайными агентами Лениным и Троцким ! Полагаю, многие со мной согласятся, что из многочисленных злодеяний, которые совершили на протяжении многих веков против России англосаксы, октябрьский переворот в 1917 г. был наиболее трагичным и разрушительным для русского народа! Россия за несколько предыдущих столетий хорошо усвоила: опасно иметь англосаксов врагами , но еще опаснее – иметь их в друзьях. Любопытно также, что «Октябрьская революция» могла успешно реализоваться лишь в такой богатой ресурсами стране, как Россия, поскольку такую разрушительную и расточительную экономику столь долго могла бы выдержать, полностью не разоряясь, только страна с богатейшими природными ресурсами.Необходимо наконец-то понять, что только развитый капитализм может перейти в социализм как это произошло в Швеции - ибо именно только подобный социализм является пока что наиболее приемлемой формой развития общества. Хотелось бы также особенно отметить, что «матушка-природа» не прощает нарушения последовательности эволюционного развития общества. Именно поэтому большевики , которые нарушили законы эволюционного развития общества, не дав развитому капитализму самому перейти в социализм, принесли столько бед , страданий и неоправданных жертв своему народу !Построенный ими виртуалный социализм больше походил на рабовладельческий строй и рано или поздно все равно бы разрушился бы , что , собственно , и произошло в девяностых годах . Именно поэтому необходимо наконец-то понять, что СССР не смог бы разрушить товарищ Горбачев, если бы для этого не были общественно-политические предпосылки и сама несостоятельность выбранного пути развития. Ведь именно поэтому не рухнул западный путь развития, на протяжении многих веков следовавший по пути эволюционных преобразований общества от первобытнообщинного строя к феодализму, к капитализму и далее. Несомненно, большевики создали Великую Державу, но за счёт: голода, страданий, убийства царской семьи, чудовищной гражданской войны, разрушения церквей. Безусловно , все эти жертвы можно было хоть как-то еще оправдать , если этот виртуальный строй со временем не рухнул как карточный домик. Само собой , сторонники большевиков однозначно возлагают вину за это в первую очередь на последующих якобы бездарных руководителей советского государства, но не могли же они все быть таковыми, тем более что их «выбирал» непосредственно советский народ. На мой взгляд, главной причиной неизбежного развала СССР было то, что этот строй был рассчитан только на таких фанатичных и жестоких палачей и изуверов, как Ленин и Сталин, однако не могли же они жить вечно? Ленин и Сталин и без жесткой опоры на однопартийную диктаторскую систему, не допускающей даже малейшей оппозиции власти, были НИКТО! Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 15 августа, в 02:08 (Часть-3)Дорогой мой , в 1991 году произошла революция, в результате чего социализм с гарантированным правом на труд, отдых, образование, медицину закончился. Его больше нет, поскольку ресурсы страны не безграничны и эта лафа ( бесплатное образование , медицина , жилье и т. д.) не могла продолжаться вечно. Поймите же наконец-то , что «бесплатный сыр только в мышеловке». Не вызывает сомнений, что если бы этот «виртуальный социалистический строй» не рухнул, то товарищи коммунисты ,кормя и поя союзные республик и различные коммунистические партии во всем мире, однозначно разорили бы матушку-Россию ! Ни одной стране мира не удалось построить идеальное и полностью справедливое общество, такой страны пока просто не существует. Только безнадежные идеалисты и бездельники могут верить в то, что можно построить общество, где все будут равны. Один раз такое «идеальное» общество уже построили большевистские фанатики и что из этого получилось мы все хорошо видим . До сих пор Россия после этого коммунистического эксперимента так и не пришла в себя и россияне , имея богатейшей природные ресурсы и огромную территории, все еще живут бедно, с ностальгией вспоминая виртуальный социализм! Должно пройти еще много времени , чтобы полностью отказаться от советского прошлого и построить справедливое и процветающее общество . Пока же этого не произойдет , никакой президент не сможет изменить экономику и внутреннее положение страны , даже Путин. Если же россияне опять совершат ошибку и захотят построить социализм , минуя развитый капитализм (т.е. опять нарушат эволюционное развитие общества ) , то они обрекут себя опять на голод и нищету . Именно поэтому россияне должны полностью отказаться от кровавого советского прошлого и примитивного советского мышления и только тогда они смогут построить процветающее современное общество и жить так , как подобает людям , населяющим столь богатую природными ресурсами страну !!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66620 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

федоров валерий
Я сказал то,что сказал.Ваше право представлять его кем угодно.))
федоров валерий Верной дорогой идем. Вопрос – куда?
Николай Зайчиков
федоров валерий
Написано в середине 19 века.Автор-Богданов.Актуально до сих пор.))
федоров валерий Верной дорогой идем. Вопрос – куда?
федоров валерий
Александр Клишин
Evgenija Palette
леонид жильцов
Руслан
Константин
Константин
вот правильный   вопрос
Константин На дне: Герои русского сопротивления из Украины живут в полной нищете
Николай Зайчиков
Виктор
Евгений Никитский
Валерий Фогельберг
Надя Котова
а либерасты 5-колонны тоже к себе, чтоб воду не мутили.
Надя Котова Восстание дворников
natalja luchnikova
ВЫГНАТЬ И НЕ ПУСКАТЬ  ВСЕХ  ЧЕРНЫХ  ИЗ АЗИИ  И  КАВКАЗА.И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ  РЕШАТСЯ
natalja luchnikova Восстание дворников
Oddy Rash
Виктор
патриот иванов
такую херню пороть с умным видом.
патриот иванов Ростов-папа лег под азиатов?
vi vi