Вы нас ненавидели и убивали, что же вы приползли к нам, зачем?

 



 
Есть в капитализме момент, который нельзя осуждать и надо всячески приветствовать. Прагматичность. Я сам и миллионы таких как я устали слышать доносящееся из разных кишлаков "мы вас кормим, вы нам должны". Теперь всё. Начиная с 90-х никто никому ничего не должен и это прекрасно, теперь вы можете вытирать жопу камнем и трахать овец. И никто не осудит вас за это.

Но как правильно и четко сказал Сергей Лукьяненко в предыдущем посте, если уж вы от своего непрекращающегося счастья срыгнули в Россию на заработки, будьте любезны, уважать русских, выучить русский язык.
Вы здесь в гостях. Нет, не на равных. Нет никакой объективности. Просрали вы и ваши предки всю объективность. Дивный новый мир не предусматривает территориального расширения и обучения аборигенов, увы. Это, честно говоря, радует, вы займете то место в мире, которое вам изначально было предназначено.

источник
В ТЕМУ:
Геноцид русских в бывших республиках СССР
 
К сожалению не так много людей на просторах нашей гостеприимной Родины слышали о притеснениях русских (порой доходивших до физической расправы) на постсоветском пространстве. Об этих событиях официально стараются умалчивать, дабы не разжечь национальную рознь. Политика современной РФ — интеграция в евразийское пространство, нашей власти нужны еще миллионы мигрантов, пополняющих капитал собственных стран, обостряющих криминогенную ситуацию и увеличивающих наркотрафик. Власть, сидящая на толерантной русской шее, кажется, как всегда забыла спросить русских, нужны ли нам «братские народы»? Ведь это «братство», к которому шел еще СССР, обернулось геноцидом и погромами русских, которые начались в девяностых и продолжаются до сих пор. Пусть воспоминания очевидцев напомнят о «братской» любви и т.н. «дружбе народов».

Таджикистан

«Первый звонок прозвенел в 1989-ом. Я помню, как с пеной у рта на чистом русском языке деятели типа Миррахима Миррахимова, бывшего секретаря парткома в одном из институтов, вмиг перекрасившегося в ультра-националиста, требовали статуса государственного для таджикского языка. И русским и узбекам, всем другим затыкали рты, угрожали, оскорбляли, не слушали даже своих, таджиков, уже тогда понимавших, что ни к чему хорошему такая горячка не приведет.

Потом было много всего. В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, — погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах…»

(Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских»)

«Характерно, что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между „вовчиками“ и „юрчиками“ предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала».

(Рогозин Д.О. «Враг народа»)

Узбекистан

«Мы с папой узнали, что их папу и маму, бабушку и самого младшего братика Алёшу убили в Узбекистане, где они родились и жили. Убили за то, что не хотели «злым» узбекам отдавать свою большую квартиру. Дети хорошо запомнили иззверённые гневом, лоснящиеся жирные лица, кричащие и на них: «За-арэ-эж-жэм на шишлик, рускай свиньня…», «Вон с нашэй зимля.», «В своя Расия едз-жай…».

(Свидетельства очевидцев, 1990 г.)

Киргизия

«Начались одиночные, но регулярные нападения на русских. Не хватало только массовки. Нужна была хорошая искра для хорошего костра. Но и она нашлась. В Ошской области большая группа киргизов пришла на поле, на котором местные узбеки традиционно работали. Узбеки «махаллёй» прогнали захватчиков, но прибывшее подкрепление мародёров устроило настоящую бойню.

Вот так начались «события 89-го года». Тут же вспомнилась «вековая вражда». С юга волны ненависти докатились до столицы. Сожжённые дома, изнасилованные девочки, младенцы на вилах, тысячи беженцев. Но были и российские десантники и «расстрельные бригады генерала Кулова», за что им мой поклон. Воспоминания разные. Эпизодами.»

«Наконец 92−93 года. Новые хозяева жизни уже кое-чему научились. Во-первых, они поняли, что Фрунзе, переименованный в Бишкек гораздо интересней, во-вторых, что никакая ельцинская Россия на помощь к русским не придёт.»

(В. Н. Чердынцев. Воспоминания. «Геноцид русских в Киргизии»)

Казахстан

Ситуация в Казахстане и Туркмении несколько отличается: геноцид проходит без кровопролития, он выражается в государственной политике, нацеленной на открытое вытеснение русского населения, уничтожение памятников истории и культуры советского и имперского периодов.

«Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне — «северная столица» «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане»

«Судебный террор, кроме подавления деятельности русских общественных организаций, особенно охотно применяется при вытеснении русских из предпринимательства: отъем собственности в пользу казахов путем неправосудных решений — норма жизни современного Казахстана.»
В. Ертаулов. Русский вопрос в Казахстане

Туркмения

«Сегодня, как сообщает «Немецкая волна», в Ашхабаде у лиц, имеющих двойное гражданство, сотрудниками службы национальной безопасности Туркмении были конфискованы квартиры. Под конфискацию подпадают квартиры, жильцы которых отсутствовали несколько дней. Основную массу лиц с двойным гражданством составляют этнические русские, их общая численность в Туркмении составляет 300 тысяч человек, причём 1/3 не имеет возможности покинуть страну и переселиться в Россию».

«Туркмения: русский геноцид». KM.RU:
http://www.km.ru/glavnoe/2003/06/27/kommentarii...
Линию о притеснении русских в Туркмении сегодня можно продолжать бесконечно. Отсутствие перспектив оставляет только один выход — миграция в Россию, но и данная процедура не так проста. Продав квартиру в Ашхабаде за бесценок, русской не сможет найти доступное жилье и место в России, процедура помощи соотечественникам не работает.

Эти воспоминания и данные не должны вызывать ненависть к народам, они должны заставить задуматься и понять. Понять, что выходцы из Средней Азии, внешне — тихие мигранты, не такие уж миролюбивые, какими кажутся, что они могут быть ярыми шовинистами. Количество инородцев растет, и когда-нибудь это количество сможет позволить выйти на улицы из подвалов и притонов, чтобы потребовать прав и устроить погромы. Тогда русским ничего не останется, как стать шовинистами в ответ. Для предотвращения такого исхода необходимо сейчас принять меры и ослабить напряженность: ввести визовый режим со Средней Азией.
P. s.: подписать обращение к Президенту о введение визового режима со странами Центральной Азии и Закавказья можно уже сейчас по адресу: http://zavizu.org/

Дмитрий Фролов
http://vk.com/wall-45646781_456

Андрей Дьяков
с киргизии в свое время перебралась одна знакомая — потом вспоминала как после отделения от СССР киргизы вламывались в дома и выгоняли русских на улицу. а особо зверская группа молодых киргизов спустившись с гор ворвалась в местный роддом и вырезала ВСЕХ молодых рожениц и младенцев…
 
https://www.politforums.net/historypages/1526151930.html
 
В ТЕМУ:
ПОГРОМЫ РУССКИХ СЕМЕЙ В БЫВШИХ РЕСПУБЛИКАХ СССР
 
Когда речь заходит о геноциде, то в первую очередь вспоминают, пожалуй, о евреях и цыганах в годы Второй мировой войны. Насилие на почве межнациональной ненависти по отношению к русским — явление нетипичное. И всё же такие события имели место, причём уже в современной истории. Погромы русских семей в бывших республиках СССР
Жестокие события, когда русские находились под прицелом межнациональной ненависти, произошли в начале 90-х годов, во время ослабления СССР. Особенно обострился национальный вопрос в южных республиках — Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане. А кроме того, русские стали объектом негодования в странах Балтии и Молдове.

Интернациональный Баку: «Азербайджан для азербайджанцев»

Погромы русских семей в бывших республиках СССР
 
Солдаты на улице города Баку после введения военного положения в 1990 году. Январь 1990 года бакинцы и многие беженцы, покинувшие тогда столицу Аз.ССР, называют «черным» или «кровавым». В этом месяце прошла волна жестоких погромов по отношению к армянскому и русскому населению. Зверства, которые совершали радикалы Народного фронта Азербайджана над живыми людьми, невозможно пересказывать без слез. Эти беспорядки, в ходе которых гибли, получали увечья и грубо изгонялись многие люди, положили начало продолжительным этническим конфликтам на территории всего агонизирующего Советского Союза. Завершился черный январь чрезвычайным положением и вводом советских войск. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Жертвы погромов. Погромы в Баку начались не внезапно, на протяжении 89 года на почве межэтнического противостояния в интернациональном городе погибло не менее 60 человек. Армяне «заслужили» наказание за присоединение их республиканским руководством Нагорного Карабаха, а русские — за то, что советская власть не защитила интересы азербайджанского народа в этом конфликте, а кроме того — за оккупацию. Обид было много. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Националистический плакат. Армяне и русские покидали город, стараясь навести порядок в имущественных делах. 13-14 января 1990 пострадали те, кто не смог уехать — из-за почтенного возраста, из-за больных престарелых родственников. А часть населения просто не верила, что в интернациональном гостеприимном городе возможно проведение организованных погромов, убийств, грабежей, пыток, изнасилований на почве межэтнической ненависти. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Русское и армянское население покидает интернациональный Баку. Погромы были тщательно спланированы, сторонники националистов нашлись среди работников жилищных контор, милиции, скорой помощи. Сведения о квартирах, заселенных армянами и русскими, были собраны заблаговременно. Для этого использовались талоны на продукты, при заполнении которых люди обязывались указать национальность. Поэтому во время акции радикалы без затруднений находили тех, кто по их мнению, не был достоин жить в Азербайджане.

Таджикистан, Душанбе: «Пусть кровь смоет русскую грязь»

Погромы русских семей в бывших республиках СССР Митинги в Душанбе. Волнения в Душанбе начались в феврале 1990 года. В то время отмечалось напряжение в обществе из-за противостояния коммунистической партии и оппозиции, которая все чаще обвиняла советское руководство в коррупции и предательстве интересов таджикского народа. Звучали упреки в потворстве «засилью русских». Погромы русских семей в бывших республиках СССР
Женщина плачет у своего сгоревшего дома. Тогда несколько десятков активистов исламско-демократической оппозиции вышли на центральную площадь с требованием увидеться с лидером коммунистической партии Таджикистана К. Махкамовым и услышать объяснения относительно выдачи квартир армянам, беженцам из Азербайджана. Слухи о предоставлении жилья чужакам, да еще и вне очереди, тревожили людей, жилищные проблемы которых не решались длительное время. Махкамов не вышел к людям. Делегация протестующих даже отправилась в район новостроек, куда по слухам планировали поселить армян. Не найдя подтверждения опасениям, люди разошлись, предупредив, что завтра придут за официальным ответом относительно квартир. Погромы русских семей в бывших республиках СССР
На следующий день на площади собралось несколько тысяч митингующих. По воспоминаниям очевидцев многие держали в руках куски арматуры, камни, бутылки с зажигательной смесью. Начались стычки с милицией, был открыт огонь по митингующим. В дальнейшем активисты принялись переворачивать автомобили и автобусы, осуществлять поджоги, грабить магазины. Испуганные люди создавали отряды самообороны, охраняя свои дворы, подъезды и улицы от погромщиков. Научная и деловая жизнь были парализованы — многие не покидали своих квартир, готовясь обороняться. Погромы русских семей в бывших республиках СССР
Беспорядки в Душанбе.
 
Жуткие подробности расправ и бесчинств описываются в СМИ того времени и книгах, в их числе «Долгая дорога в Россию» (В. Стариков), «На этнической войне» (Е. Семенова). Также большую опасность для здоровья и жизни русскоязычного населения демонстрирует открытое письмо от работников Южной Гидрогеологической экспедиции (пос. Разведчик) к народным депутатам. В нем просят принять Закон о статусе беженца, обеспечить охрану покидающим Таджикскую ССР, а также снизить возраст уголовной ответственности, так как многие участники погромов были несовершеннолетними. Погромы русских семей в бывших республиках СССР В дни гражданской войны в Таджикистане. В начале 1990 года русская община в Таджикистане насчитывала более 430 тысяч человек без учета русскоязычных таджиков, в 1993 году это число сократилось до 40 тысяч.

Чечня. «Не покупайте квартиры у Маши. Они все равно будут наши»

Погромы русских семей в бывших республиках СССР Русские беженцы из Чечни. Вытеснение русского населения из Чечни началось в 1990 году, первым и самым мягким методом были анонимные записки в почтовых ящиках с требованием убираться по-хорошему. В 1991 году ситуация стала действительно опасной — люди пропадали без вести, подвергались избиению. Ходили слухи о том, что многие русскоязычные удерживались в качестве рабов. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Так было в 1990-е в Чечне. Знаковым событием стал сбор Верховного совета 6 сентября 91 года, где участвовали многие авторитетные люди — главы местных советов, религиозные лидеры, руководители крупных предприятий. Общенациональный Конгресс чеченского народа во главе с Д. Дудаевым, движимый национальной идеей и отрицающий какие бы то ни было компромиссы, также попал на заседание, но посредством штурма. Участники заседания были избиты, мэр Грозного секретарь горкома КПСС Юрий Куценко погиб — его выбросили из окна третьего этажа. Участник тех событий Ахмар Завгаев объясняет убийство мэра для редакции газеты «Коммерсант» так, будто это был способ выяснить, какова реакция Москвы на насильственную смерть высшего должностного лица. Это убийство осталось безнаказанным, и кровавые расправы захлестнули республику. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Русские жертвы в Чечне. Русским людям в Чечне в 90-е годы — нефтяникам, химикам, инженерам, учителям — пришлось столкнуться с жестокостью, ненавистью, грабежами, пережить потерю близких, надругательства, унижение достоинства. А кому повезло, довелось пережить опасный путь из родных земель (многие были рождены здесь), потеряв имущество. Российские политики в то время называли происходящее в Чечне «демократическими процессами», помощь была направлена в гораздо большей мере чеченскому населению, которое оказалось на линии перекрестного огня. Русские же беженцы оказались в ловушке бюрократических проволочек, в нищете и плену травмирующих воспоминаний. Погромы русских семей в бывших республиках СССР Вчера ещё дружелюбная Чечня. По оценкам министерства национальностей РФ с 1991 по 1999 год русских людей в результате этнических чисток насчитывается от 20 до 30 тысяч, и это без учета жертв от военных действий. 46 тысяч стали рабами — их лишили недвижимого имущества и паспорта.
https://www.fresher.ru/2017/11/06/pogromy-russkix-semej-v-byvshix-respublikax-sssr/
Источник ➝

Арабская весна – 2020: Столица Иордании на несколько дней станет центром Православия

Арабская весна – 2020: Столица Иордании на несколько дней станет центром Православия

 
Фото: mbrand85 / Shutterstock.com

В 20-х числах февраля, дни православной Масленицы, накануне Великого поста в иорданском Аммане соберётся братское совещание Предстоятелей и представителей Православных Церквей. На повестке – украинский вопрос, уже разделивший Православный мир так, как он ещё не был разделён в течение последнего тысячелетия. Сможет ли Иорданское совещание изменить ситуацию? Телеканал "Царьград" будет внимательно следить за этим. А пока предлагаем вашему вниманию наш предварительный прогноз.

В арабском Королевстве Иордания, чья граница с Израилем проходит по реке, где два тысячелетия назад Иоанн Креститель крестил Самого Христа, в конце февраля уже самая настоящая весна: цветёт миндаль, а в Акабском заливе Красного моря вовсю плещутся курортники. Спровоцированная Западом Арабская весна 2010-2011 годов обошла эту страну не то чтобы "по касательной", но протестные демонстрации закончились лишь косметическими изменениями в правящей элите, сам же король Иордании Абдалла II ибн Хусейн сохранил свою власть и смог восстановить мир и порядок в стране.

Сегодня Его Величество, в чьих жилах течёт в том числе и европейская кровь, изъявил желание примирить православных христиан, расколотых вопросом церковной автокефалии столь далёкой от Иордании Украины. Дело в том, что Иордания, будучи мусульманской страной, является канонической территорией Иерусалимского Патриархата, чей Предстоятель, Блаженнейший Патриарх Феофил III, духовно окормляющий иорданское христианское меньшинство, пребывает в очень тёплых, можно сказать, дружеских отношениях с королём Абдаллой II. И в ноябре минувшего года Его Блаженство, находясь в Москве на вручении премии Международного фонда единства православных народов, озвучил следующую инициативу:

"Мы открываем двери нашего дома в Иорданском Хашимитском Королевстве для проведения "братской встречи в любви", дабы засвидетельствовать перед Церковью и миром единство Православной Церкви и нашу православную веру. Мы окажем гостеприимство освящённому собранию в столице Иорданского Хашимитского Королевства, хорошо зная, какую роль играет Его Величество Король Абдалла II как хранитель христианских и мусульманских святых мест во Святой Земле и какие усилия предпринимает Иорданское Хашимитское Королевство для обеспечения такого положения, при котором Иордания останется страной, где христиане беспрепятственно совершают свои молитвы и где рады всем".

"Братская встреча в любви" или греческий бенефис?

Слова Патриарха Феофила III вызвали как надежду, так и множество вопросов. Да, предложение очень важное, ведь как иначе можно решить проблему разделения между крупнейшей Православной Церковью мира – Московским Патриархатом и возомнившим себя чуть ли не "православным Ватиканом" Фанаром – Константинопольской патриархией, а также примкнувшими к ней Александрийской и Элладской Церквами? Разделения, спровоцированного вторжением Фанара во главе с патриархом Варфоломеем (Архондонисом) на каноническую территорию Московского Патриархата на Украине, вступлением в общение с украинскими раскольниками и предоставлением им "церковной автокефалии", фактически созданием псевдоправославной националистической секты ПЦУ (также известной как СЦУ).

 

В сложившейся ситуации единственно возможным вариантом для Русской Православной Церкви был разрыв евхаристических отношений с Константинопольским патриархатом. Что и произошло ещё в 2018 году. С тех пор Фанар только укрепился в своей правоте и фактически вынуждает другие Поместные Церкви признать ряженых самозванцев из ПЦУ-СЦУ православными священнослужителями и вступить с ними в общение.

Слабину дали не только ряд афонских монастырей, административно подчиняющихся Фанару, но и священноначалие уже упомянутых Александрийской и Элладской Церквей. Священноначалие этнически греческое, а не секрет, что Фанар в своих папистских амбициях активно разыгрывает карту эллинского этнофилетизма (церковного национализма).

Патриарх Феофил III, как и абсолютное большинство архиереев Иерусалимской Церкви, – этнические греки. Притом, что их паства, в основном, православные арабы. Фото: Wisam Hashlamoun / Globallookpress

И именно в этой ситуации миротворческая инициатива Иерусалимского Патриарха стала своего рода "соломинкой", соединяющей два православных мира: Русский и Греческий. Ведь сам Патриарх Феофил III, как и абсолютное большинство архиереев Иерусалимской Церкви, – этнические греки. Притом, что их паства, в основном, православные арабы. Как и у другой древней Поместной Церкви – Антиохийской, которая имеет целый ряд противоречий с Иерусалимским Патриархатом, но её Предстоятель, Блаженнейший Патриарх Иоанн X, уже положительно оценил инициативу Патриарха Феофила III.

Многие эксперты в России сразу же отметили: подобная встреча ни в коем случае не должна стать очередным бенефисом Константинопольского патриарха Варфоломея, его самоутверждения этаким "Всеправославным папой". Возродить былое единство Православного мира можно только в том случае, если спорные вопросы будут решаться соборно и только в строгом соответствии с церковными канонами, а не по воле земных правителей, таких, как западные кураторы Константинопольского патриархата. Со стороны же последнего сразу послышалось недовольство: мол, только Фанар имеет право созывать Всеправославные соборы, хотя речь идёт не о соборе, а о совещании, "братской встречи в любви".

Но кто же на сегодняшний день из числа Православных Поместных Церквей готов к этой "встрече в любви"? Для кого Христос, одно из Имён Которого и есть Любовь, выше, чем сиюминутные мирские политические амбиции? Кого стоит ожидать на это совещание в иорданском Аммане? Попробуем разобраться.

Кто поедет в Иорданию?

На сегодняшний день достоверно известно, что в братской встрече в Аммане, которую созывает Иерусалимский Патриарх, скорее всего, примет участие лично Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Об этом на днях официально заявил глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион. Причём подчеркнув, что представители Русской Церкви приедут в Амман, даже если Константинопольский патриарх Варфоломей, вопреки прежним заявлениям, решит в ней поучаствовать. Разрыв евхаристического общения не означает разрыва общения человеческого, через которое единственно возможно исцелить любые разделения.

Священный Синод Сербской Православной Церкви принял решение об участии её Предстоятеля Святейшего Патриарха Иринея во встрече в Аммане. Фото: Skiptar Motion Gallery / Shutterstock.com

Также согласовано участие Антиохийской Православной Церкви. Повторюсь, между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами существуют проблемные вопросы относительно канонических территорий, но есть надежда, что предстоящая братская встреча в любви поможет разрешить и их. Во всяком случае, участие этих двух древнейших Православных Поместных Церквей в Иорданском совещании значительно повышает его статус.

Буквально на днях стало известно, что Священный Синод Сербской Православной Церкви принял решение об участии её Предстоятеля Святейшего Патриарха Иринея во встрече в Аммане. Своё участие подтвердили и представители Польской Церкви и Церкви Чешских земель и Словакии. Польский Предстоятель Блаженнейший Митрополит Савва по состоянию здоровья не сможет лично присутствовать на Совещании, потому благословил представлять Польскую Церковь архиепископа Люблинского и Холмского Авеля. Также по состоянию здоровья не сможет приехать и Предстоятель Грузинской Православной Церкви Святейший Патриарх Илия II. Но есть надежда, что и эта Церковь примет участие в Иорданском совещании.

Как ни странно, в братской встрече согласилась принять участие и Румынская Православная Церковь, отношение которой к Церкви Русской исторически является весьма прохладным. Здесь также накопился целый комплекс проблем, в том числе то, что Румынская Церковь создала свою неканоническую Бессарабскую митрополию на канонической территории Московского Патриархата в Молдавии. Более того, представители румынского священноначалия высказывались в поддержку украинской автокефалии. И в то же время на прошедшем 13 февраля 2020 года заседании Священного Синода Румынской Православной Церкви было принято решение:

"Обсудив приглашение Иерусалимского Патриарха Феофила на всеправославное совещание в Амман, Синод Румынской Церкви пришёл к выводу, что он изначально согласен с предоставлением автокефалии, но между Вселенским и Московским патриархатами должен быть достигнут консенсус... Участие Румынской Церкви в Аммане оправдано тем фактом, что все Автокефальные Церкви несут ответственность за совместную работу для сохранения единства и евхаристического общения, как того требует Святое Евангелие Христово".

Также есть надежда, что в Амман будет направлена и делегация Болгарской Православной Церкви. Конечно, это не сделает совещание "всеправославным", но его представительность будет очень значимой, и принятые решения, какими бы они ни были, не могут быть полностью проигнорированы теми, кто откажется от участия.

Какими могут быть принятые решения?

А вот здесь гадать не просто бессмысленно, но и опасно. Ни в коем случае нельзя оказывать давление на православных иерархов, чья архипастырская мудрость и ответственность за земную Церковь, а главное – Божия благодать, дарованная при рукоположении, позволяет решать подобные вопросы на принципиально ином уровне, чем это кажется даже самым информированным светским экспертам.

Но что же самое главное в близящемся событии? Об этом телеканалу "Царьград" рассказал один из ведущих специалистов по Христианскому Востоку, историк-востоковед, генеральный директор Аналитического центра "Катехон" Михаил Якушев:

"Главное в этом мероприятии то, чтобы оно состоялось. Сам его факт уже будет говорить о многом. Поскольку в последние месяцы делалось и делается всё возможное, чтобы сорвать эту встречу. Американская дипломатия и некоторые греческие иерархи вынашивали идею предвосхитить её, созвав альтернативное совещание на Фанаре, однако это им не удалось.

В итоге они выбрали путь обвинений в адрес Русской Православной Церкви в том, будто именно она стоит за предложением Иерусалимского Патриарха, которому эта инициатива якобы была навязана в ходе его визита в Москву. Это – абсолютная ложь, навет и попытка навести тень на плетень. И то, что Константинопольский патриарх Варфоломей в грубой форме ответил своему Иерусалимскому собрату на его приглашение, наглядно показывает, что на Фанаре не намерены отказываться от своей политики, разрушающей Православное единство".

И есть надежда, что эта политика будет подробнейше обсуждена на предстоящей братской встрече православных иерархов. Телеканал "Царьград" будет внимательно следить за этим поистине историческим событием и в самом оперативном режиме информировать своих зрителей и читателей о происходящем в Аммане.

Популярное в

))}
Loading...
наверх