Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

развернуть

Сергей Александрович

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Сейчас мы расширим ваше сознание!

Эти вездеходы пройдут там, где на веки вечные останется продвинутый импортный внедорожник.

Об их возможностях слагают легенды, а странный внешний вид - не дизайнерское решение, а функциональность в чистом виде. На просторах родины подобного добра много! Имеем честь представить десять аппаратов, которые выпускаются у нас и обладают уникальными особенностями.

Шнекоход ЗВМ-2901

Транспортное средство от завода вездеходных машин (ЗВМ) с обрубком кабины от УАЗ "Буханка" – шнекоход или шнекороторный вездеход.

Свое название данный тип техники получил из-за специфики анатомии, а, именно, шнекороторного движителя, представляющего собой два винта Архимеда из особо прочного материала.

Шнекоходы ЗВМ производятся штучно и под каждого клиента. Где можно использовать подобную технику? В разных условиях, например, как для мелиорации почвы, так и для работ на Крайнем Севере.

Шаман

Четырехосный болотоход длиной 6300 мм и шириной 2500 мм опирается на шины низкого давления и интересен полноуправляемым шасси с тремя режимами.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Так, на высокой скорости (до 70 км/ч по суше) можно поворачивать только колеса передних осей.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Для улучшенной маневренности – только задние, либо задействовать колеса всех осей, которые будут поворачиваться в одну сторону. Громадина оснащена 3,0-литровым дизелем Iveco мощностью 146 л.с.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

В основе "Шамана" рама-лодка, в которую упрятаны агрегаты трансмиссии. Подвеска всех колес независимая.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машиныХватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду.

Урал-ИртышХватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Урал-375 представляет собой страшную силу против бездорожья, но вездеход Урал-Иртыш – это настоящий монстр проходимости!

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Внедорожное чудовище оснащено дизельным двигателем, 450-литровыми топливными баками и имеет запас хода до 1800 км. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель.

Бурлак

Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Как утверждают создатели "Бурлака", при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину.

И это сказано не для красного словца. Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая. Водоизмещение каждого колеса – 1200 кг. Кстати, рулевое управление у "проходимца" без прямой связи с колесами.

Пелец

На фоне других вездеходов этот гусеничный аппарат неказист, но обладает поразительным качеством – он игнорирует фактически любой рельеф.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Неважно, что впереди – болото, тонкий лед, сугробы или даже поваленные деревья. Пелец преодолевает все!

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Уникальные возможности на бездорожье обеспечиваются благодаря стальному герметичному корпусу,

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

позволяющему перемещаться по воде даже с полной загрузкой, а также распределение веса с загруженной кормой.

ГАЗ-3351

Двухзвенный снегоболотоход – мастер в вопросах транспортировки людей, а также грузов и всякого технологического оборудования в экстремальных условиях.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Его клиентура – как частные лица, так и геологи, нефтяники, подразделения МЧС и другие специальные подразделения и структуры.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Что в нем впечатляющего, кроме проходимости?

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Скажем, грузоподъемность "рюкзачка" – аж 1400 кг!

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Кстати, во втором звене наличествуют 11 посадочных мест.

ТРЭКОЛ-39294

Интересной особенностью этого покорителя Севера, оснащаемого бензиновыми двигателями ЗМЗ, либо дизелем Hyundai, является стеклопластиковый кузов.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Разумеется, "скорлупа" у ТРЭКОЛ-39294 утепленная.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Геометрическая проходимость поразительная – свесов практически нет, а угол рампы позволяет преодолевать серьезный рельеф. Бескамерные шины сверхнизкого давления – собственной разработки. На плотных грунтах ТРЭКОЛ-39294 способен брать на борт до 700 кг груза.

Атон Импульс Викинг

Чудище, смахивающее на гибрид дакаровского монстра и вездехода, – уникально уже одним своим видом, но может удивить и кое-чем другим.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Например, пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Викинг построен на основе рамы-лодки, оснащен 90-сильным двигателем Ford. По суше он развивает до 70 км/ч, а по воде – до 15 км/ч.

Зырянин

Неказистая машина из республики Коми до 2017 года носила имя XPEN, но сейчас зовется Зырянином.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Одной из главных идей при разработке стала простота конструкции. Кроме того, при проектированы учли наиболее часто встречающиеся неисправности отечественных вездеходов, дабы не наступать на уже известные грабли.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Уникальная особенность? Пожалуй, невероятная геометрическая проходимость. Вездеход способен преодолевать минимум 45-градусные уклоны. Бывают двух-, трех- и четырехосные модификации. Грузоподъемность последней – 1600 кг!

Шерп

Одна из самых невероятных конструкций для преодоления экстремального бездорожья, о которой не слышали разве что на Марсе.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Коробчонка длиной 3400 мм с колесами, представляющими собой "индивидуальную разработку, не имеющую аналогов", демонстрирует, что такое идеальная геометрическая проходимость. Она способна пройти практически везде и представить себе непреодолимое препятствие очень непросто.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины

Еще одна интересная особенность Шерпа – специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена, позволяющий предотвратить топливное голодание.

Хватит врать самим себе, что в России не умеют делать машины"ДОРОГИ СТРОЯТ ТОЛЬКО СЛАБАКИ В ЕВРОПЕ И ПРЕДАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРОПУСТИТЬ ВРАГОВ К НАШИМ БОГАТСТВАМ - МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ"!

"ГУСЕНИЧНО - ВЕЗДЕХОДНЫМ"!

Источник


Источник →

Ключевые слова: оружие
Опубликовал Игорь Сипкин , 11.01.2018 в 09:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вадим Александрович Хуршудов
Вадим Александрович Хуршудов 11 января, в 14:26 Я - нефтяник! Буровик! 1932 г. рождения! и Я говорю, что это - ХОРОШО!!! Текст скрыт развернуть
4
александр матвеев
александр матвеев Вадим Александрович Хуршудов 12 января, в 00:39 Ну и говори,а это не машины,а спецтехника,которая помогает разворовывать наши природные ресурсы... Текст скрыт развернуть
-2
vadim kogan
vadim kogan 11 января, в 14:45 МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ"!
"ГУСЕНИЧНО - ВЕЗДЕХОДНЫМ"!
Текст скрыт развернуть
1
Misantrop
Misantrop 11 января, в 15:49 Прям как в СССР.  У нас лучший балет и космос. А рядовые граждане тупо хотели пылесос, стиралку и колбасы. Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Misantrop 12 января, в 09:51 И всё это было для рядовых граждан. Текст скрыт развернуть
0
Misantrop
Misantrop Александр 12 января, в 10:55 Дяденька, если бы мне было 15, я бы с удовольствием послушала Вши сказки. Но увы и ах, я прекрасно помню, что тогда было  "для рядовых граждан", особенно в последние годы СССР, у меня уже тогда родились дети. Да и сейчас я работаю в области автопрома. Нашего, родного, каждый день вижу такие нанотехнологии...... Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Misantrop 12 января, в 11:04 Сказки рассказываете Вы А пылесосы и стиралки у граждан были.Моя стиралка  от 1986 года,как и пылесос от 1970 го  так и не смогли сломаться до 2000 годов.И этих агрегатов,как и холодильников с телевизорами хватало.Наши "нанотехнологии" ничем не хуже импортных,нынешних. Текст скрыт развернуть
2
Misantrop
Misantrop Александр 12 января, в 12:02 Ну да, конечно. Соглашусь, куда деваться. Один убогий холодильник и такой же пылесос на 40 лет с правом передать в наследство внукам....Мы с Вами немного по-разному смотрим на вещи, sorry.  А про сказки....давайте не будем, неинтересно. Каджый день с 15-го числа я снова буду видеть эти нанотехнологии, которые старше меня лет на ....дцать. Всего доброго. Текст скрыт развернуть
0
ВЧК ......
ВЧК ...... 11 января, в 16:56 Ох уж эта наша Россия. Чего только не придумаем, лишь бы дороги не строить.))))
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Анохин
Михаил Анохин 11 января, в 17:36 Умельцев много! Тут автор сосредоточился исключительно на вездеходах. Но есть частные предприятия выпускающие легкие вертолеты.
Иногда впадешь в некое блаженное забытьё и подумаешь.
Вот ЦБ размещает свои резервы в ценных бумагах Минфина США. Почему бы ему под эти проценты не кредитовать рукастых мужиков в РФ?
И до того войдешь глубоко в этот мечтательный сон, что подумаешь.
Как хорошо было бы для обновления фондов производства давать ЦБ гарантийные письма,  по просьбе промышленника, скажем компании "Сименс" на поставку того сего.
Мол, как поставите и смонтируете так мы сразу же и оплатим!
Клянемся всеми банковскими резервами и золотом!
А промышленнику выставить кредит под такие же проценты под которые мы финансируем США?
Как бы славно мы тогда стали жить?
А?
Текст скрыт развернуть
4
Дмитрий Чванов
Дмитрий Чванов Михаил Анохин 11 января, в 19:02 налоговая опустите товарища на землю и снимите с него в зачет налогов штаны. мечтатель Текст скрыт развернуть
2
Михаил Анохин
Михаил Анохин Дмитрий Чванов 11 января, в 20:45 О да! Текст скрыт развернуть
1
Герман Черкашин
Герман Черкашин 11 января, в 19:49 Про не умеем делать машины.... У меня есть машина для рыбалки - ВАЗ 2106  1998 года выпуска.... Брал 10-летнюю (дачную, с пробегом 30 000км.)
Теперь пробег - 650 000 км., родной (заводской)двигатель пробежал 396 000 км. без капремонта. ( не уследил, много мотаюсь по трассам,на 140 км. прогоне, в 30 км от города пробило блок двигателя. Двигатель на трёх цилиндрах довез до города и до сервиса (около 50 км) без масла довез!!! ( на 250 000 доливал присадку в масло для работы двигателя без масла)
Заменил двигатель (взял с разборки, перебрал - бегает!) 
 Кузов - в прошлом году начали гнить пороги - залил изнутри пеной - пока отлично!! ( нет воздуха -гнить нечему!).
На трассе (коробка 4-ступка ((((  ) 135 - 140 км в час на 5500 оборотов. Но в основном еду со скоростью 110-115 км (зачем злить ГИБДД).
Ну и какая нынешняя иномарка пробегает столько же?
Текст скрыт развернуть
5
Николай Панкратов
Николай Панкратов 12 января, в 00:01 А чего врать - достаточно взглянуть на наши улицы и посмотреть на чьих машинах мы ездим.
Текст скрыт развернуть
1
Igor Ivanov
Igor Ivanov 12 января, в 00:17 Автор! Не надо передёргивать! Мы говорим о том гавне, который можно реально купить, а не о той, возможно и прекрасной, технике, которую реально купить могут лишь миллирдеры! Текст скрыт развернуть
-2
Сергей М
Сергей М 12 января, в 18:37 Кстати, не владелец этого, но судя по нескольким поездкам с приятелем, УАЗ-Патриот неплох. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66679 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Эдуард Захаров
Эдуард Калмыков
Андрей Викторович Шаянов
Эдуард Калмыков
Iv Band
Олег Aзаров
Сталкер .
Сталкер .
marija bogoslovskaja (рябова)
Барсик!! морозов
Деньги иуды нужны многим
Барсик!! морозов Россия прекращает авиаперевозки для НАТО и «обламывает» всемирную сеть
Татьяна Никитина
Татьяна Никитина
Александр Троцак
Сергей Павлюк
Николай Лебедев
Александр Троцак
Nikolay Zakharov
Nikolay Zakharov
Дельно, я за.
Nikolay Zakharov Хищения, приписки, хитрые сметы: как это каралось при Сталине и как наказывается при Путине
Nikolay Zakharov
Nikolay Zakharov