Последние комментарии

  • Дмитрий Сударушкин20 мая, 15:19
    А насчет качества катеров - наверное тут виновата не только коррупция, но и то что все кто мог хорошо хоть что - то и...«Москитный флот» Порошенко оказался неликвидом
  • Дмитрий Сударушкин20 мая, 15:03
    Зачем американцам аборигены, которые без их участия могут клепать большие партии, да даже и единичные экземпляры высо...«Москитный флот» Порошенко оказался неликвидом
  • Сергей Соколов20 мая, 14:58
    Как за что ? вы че --- он же сынок самого короля российской нефти -- Сечина !!!  :-) странно , что пока только одну н...За какие "заслуги" 25-летний сын Сечина получил орден "За заслуги перед Отечеством"?

Похоже, России готовят очередной «малайзийский Боинг»

Это может произойти в ближайшее время в Восточном Средиземноморье

В российских СМИ в последние дни широко распространяется новость о том, что Федеральное авиационное управление США (FAA) предостерегло американских пилотов, летающих в Восточном Средиземноморье об опасности, исходящей от российских комплексов Радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

FAA опубликовало уведомление для пилотов (NOTAM), что в бейрутском регионе полётной информации из-за работы российских средств РЭБ возможна потеря сигнала GNSS (глобальной навигационной спутниковой системы), и разъяснило как действовать в такой ситуации.

Российская военная группировка в Сирии, естественно, использует средства РЭБ. После гибели самолёта радиоэлектронной разведки Ил-20 средства РЭБ российских войск в Сирии были значительно усилены, о чём объявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Российские патриотические СМИ восприняли данную информацию несколько эмоционально. Возникла некоторая эйфория по поводу того, что американские пилоты боятся летать над Восточным Средиземноморьем. По-видимому, все сообщения об этом взяты из одного источника, нигде не упоминается, что FAA – это управление гражданской авиации, и оно публикует уведомления не только для американских, но вообще для всех пилотов гражданской авиации. Например, о том, что в каком-то аэропорту работают не все полосы для посадки.

Патриотически настроенные россияне, прочитав такую новость, в большинстве своём поймут, что российские РЭБ мешают летать американским военным пилотам, и возрадуются. Хотя, там прямо об этом не написано, но первоисточник новости был сделан грамотно. Это – провокация.

Теперь, если в регионе Восточного Средиземноморья в ближайшие дни потерпит катастрофу пассажирский самолёт, и погибнут сотни людей, Запад начнёт истерическую кампанию по обвинению в этом российских войск. Причиной катастрофы будет названа та самая потеря сигнала GNSS в результате действия российских средств РЭБ.

А где доказательства? А вот они – эйфория в российских патриотических СМИ по поводу того, что «Российские РЭБ разогнали авиацию США»! Как показывает история последних лет (малайзийский Боинг, дело Скрипалей), для западной общественности больше доказательств не надо.

Хочу напомнить о том, как обстояли дела с малайзийским Боингом в 2014 году. Непосредственно перед этим инцидентом повстанцы в Донбассе сбили несколько вертолётов Вооружённых сил Украины. Потом был украинский Ил-76, который, возможно, тоже был сбит ими. Тогда в патриотической прессе и в интернете тоже возникла эйфория о «чистом небе» над Донбассом. А кое-кто из известных патриотов, до сих пор блистающих на телевизионных ток-шоу, даже радостно сообщал о том, что повстанцы Донбасса отбили у ВСУ зенитную установку типа «Бук».

Что произошло через несколько дней – известно. Эпопея с малайзийским Боингом длится до сих пор. Хотя эта провокация и не достигла всех своих целей, но в пиарном плане Запад выжимает из неё всё, что можно. И прошу не забывать, что невиновность России в гибели малайзийского лайнера очевидна только в России. За границей эту версию поддерживают немногие.

Примечание ИА REX.

Несмотря на то, что Федеральное авиационное управление США (FAA) было основано 23 августа 1958 года федеральным законом США об авиации от 1958 года исключительно как гражданская структура, уже в декабре 1958 года к агентству на регулярной основе была прикомандирована группа офицеров различных видов Вооружённых сил США, исходно их количество составляло 36 (18 от ВВС, 12 от ВМС и 6 от армии), для межведомственной координации и согласования вопросов воздушного движения, совместного использования воздушного пространства и перевозок военного имущества и военнослужащих.

Соответственно, насколько ФАУ является исключительно гражданской структурой, находится под большим сомнением. Как известно, приданные гражданским структурам офицеры, и не только в США, находясь на ключевых для принятия рещений должностях, во многом и определяют стратегические направления работы министерства или ведомства. Поэтому ее гражданская деятельность можно рассматривать исключительно как операцию прикрытия по достижению и реализации других, гораздо более важных целей ВС США, что и подтверждают инциденты в небе Украины.

Источник

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх