Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Леонид Масловский Когда все мифы разбились о факты: настоящие данные о потерях Красной армии в Великой Отечественной

развернуть
Запад со своими союзниками в России стремится всеми способами умалить величайший подвиг народов Советского Союза во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.
Когда все мифы разбились о факты: настоящие данные о потерях Красной армии в Великой Отечественной
Фото: Минобороны России

Одним из любимых способов фальсификаторов истории является утверждение, что не было ни геройства, ни храбрости, ни достижений в области производства вооружений, а был только страх перед жестокой властью, представители которой гнали людей на убой, завалив немцев трупами.

Фальсификаторы нашей истории даже не утруждают себя доказательствами своих заявлений, а действуют согласно утверждению Геббельса, что ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Но все их мифы разбиваются о факты, а факты указывают на то, что бойцы и командиры Красной Армии, рабочие и инженерно-технические работники оборонной промышленности СССР оказались наголову выше бойцов и работников промышленности Германии и оккупированной ею Европы. Факты указывают на то, что Красная Армия завалила немцев не трупами, а бомбами и снарядами.

Данные о потерях СССР людей во время войны являются одним из способов умаления величия нашей Победы. Недоброжелатели России пытаются лишить нас гордости великой Победой 9 мая 1945 года, говоря неправду о наших потерях во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Картинка

Для этого, во-первых, смешали потери мирных граждан и военнослужащих и выдают их за потери Красной Армии. То есть в наши потери во время В. О. войны включены военнослужащие и мирные жители в сумме, а в потери Германии только потери военнослужащих. Надо отметить, что ни одна их воевавших во время Второй мировой войны стран в потери не включает потери мирного населения, а мы включаем, потому что Гитлер вёл на востоке войну на истребление и истребил огромное количество советских мирных граждан.

Во-вторых, когда пишут о потерях Германии, то забывают сказать о потерях армий Италии, Венгрии, Румынии и Финляндии в 1941 году вместе с Германией напавших на СССР и воевавших на советско-германском фронте.

В-третьих, когда пишут о потерях Красной Армии, то указывают все потери, а когда пишут о потерях Германии, то указывают только безвозвратные потери. То есть в потери Красной Армии включают убитых и раненых (именно таково содержание слова «потери»), а в потери Германии включают только убитых и в течение 3-х суток умерших от ран.

В-четвёртых, когда сравнивают потери в стрелковых дивизиях, то не пишут о том, что численный состав немецкой пехотной дивизии на протяжении значительного периода войны соответствовал составу примерно двух наших стрелковых дивизий, полнокровный немецкий танковый корпус из трёх дивизий имел около 600-700 танков, то есть примерно столько же, сколько имела в своём составе наша танковая армия.

В-пятых, в России никто не несёт ответственности за недостоверную информацию о наших потерях, и поэтому наши недоброжелатели называют цифры, как на аукционе: «Кто больше?»

Картинка

Сталин в марте 1946 года, комментируя речь Уинстона Черчилля, говорил о том, что в результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял около семи миллионов человек.

Хрущев, стремившийся принизить все заслуги Сталина, увеличил наши потери военнослужащих и мирных жителей до 20 млн человек. В десятом томе «Всемирной истории», изданном во время правления Хрущева написано: «Разгром фашистской Германии был достигнут Советским Союзом ценой величайших человеческих жертв… Общее число погибших составило более 20 млн человек, из них не менее половины были мирные жители».

В дальнейшем довели количество погибших до 27 млн человек и обвинили в этом не гитлеровцев, убивавших мирное население, ведущих войну на истребление, а Сталина, под руководством которого СССР одержал Победу.

На Западе прославляют Бонапарта и Гитлера, проигравших войны и оставивших на просторах России основное количество солдат и офицеров своих армий. У нас многочисленные прозападные круги и верящие им обыватели не прославляют ни наших военачальников, ни председателя Государственного комитета обороны, председателя Совета народных комиссаров (Совета министров), наркома обороны, Генерального секретаря ЦК ВКП(б) и Верховного Главнокомандующего Сталина, который напряженно работал по руководству фронтом и тылом. Авторитет Сталина в годы войны был огромен. При переходе в наступление звучал боевой призыв: «За Родину! За Сталина!». Невозможно силой заставить так кричать людей, встающих из окопа в атаку под пули врага.

Верховного Главнокомандующего и советских военачальников, организовавших Победу, Запад выставляет неспособными грамотно, со знанием дела и заботой о солдатах управлять войсками.

И это в то время, как наша армия, одерживая одну победу за другой, наголову разгромила врага, когда современникам было ясно, что не существует ни в одной армии мира более талантливых, грамотных, разумных, человечных военачальников, чем военачальники Советской армии во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

Наши советские военачальники сами вышли из народа, являлись его плотью и кровью и несли на себе свет той всеобъемлющей русской доброты, которую никогда не понять привыкшему к стяжательству, измеряющему жизнь только личной выгодой безжалостному западному индивидууму. Но сегодня недостойные люди называют бездарными и жестокими наших замечательных руководителей Красной армии, организовавших сокрушение сильнейшей армии мира.

Картинка

Военачальники Красной армии оказались не только профессионально более подготовленными, интеллектуально более развитыми, чем немецкие, но и более храбрыми в бою. Героизм проявлял как рядовой, так и офицерский состав, включая представителей самых высоких званий и должностей. Например, командующий Калининским фронтом Иван Степанович Конев, получив донесение, что одна из рот оставила свои позиции и отошла, поехал туда, лично руководил боем и восстановил прежнее положение.

Голованов пишет: «Я был свидетелем, как Верховный ругал его за такие поступки, выговаривая ему, что не дело командующего фронтом лично заниматься вопросами, которые должны решать в лучшем случае командиры полков. Но храбрых людей Сталин очень уважал и ценил».

В либеральных СМИ цифры наших потерь постоянно растут. Против них никто особенно не возражает, потому что молодым все равно, а старые просто жалеют погибших.

Даже не искажая данные, а указывая с немецкой стороны потери военнослужащих, а с советской – сумму потерь военнослужащих и мирного населения, уже половину России убедили в том, что Красная армия воевала очень плохо и якобы одерживала победы только ценой больших человеческих жертв.

И совсем немногие обращают внимание на необоснованные выводы, на очевидную истину, что умение армии вести бои характеризуют потери военнослужащих, а не мирного населения. Потери мирного безоружного населения указывают только на жестокость, определенные цели врага, но не могут характеризовать боеспособность армии, уровень ее военачальников.

Понятно, что такая оценка прославляет ту армию, которая больше убила безоружных мирных жителей и военнопленных противника. И, несмотря на всю нелепость подобной оценки советских вооруженных сил во время Великой Отечественной войны, она уже десятилетиями применяется многими историками, исследователями и политиками.

Но, на мой взгляд, точные данные о наших потерях назвал именно Сталин. Газета «Правда» 14 марта 1946 года напечатала ответы Сталина на вопросы корреспондента газеты, которые тот задавал 13 марта 1946 года. В частности, Сталин сказал следующее: «Немцы произвели вторжение в СССР через Финляндию, Польшу, Румынию, Болгарию, Венгрию. Немцы могли произвести вторжение через эти страны потому, что в них существовали тогда правительства, враждебные Советскому Союзу.

Картинка

В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на каторгу около семи миллионов человек. Иначе говоря, Советский Союз потерял людьми в несколько раз больше, чем Англия и Соединенные Штаты Америки, вместе взятые. Возможно, что кое-где склонны предать забвению эти колоссальные жертвы советского народа, обеспечившие освобождение Европы от гитлеровского ига. Но Советский Союз не может забыть о них.

Спрашивается, что же может быть удивительного в том, что Советский Союз, желая обезопасить себя на будущее время, старается добиться того, чтобы в этих странах существовали правительства, лояльно относящиеся к Советскому Союзу? Как можно, не сойдя с ума, квалифицировать эти мирные стремления Советского Союза как экспансионистские стремления нашего государства?..». Невозможно не обратить внимание, что в данном случае Сталин был заинтересован назвать как можно большие потери.

Весь ход войны показывает, что не Красная армия забросала трупами немцев, а вермахт забросал трупами Красную армию. Наступающие немецкие части и в 1941 году несли колоссальные потери. Наивно думать, что, штурмуя наши города, окопы, доты и дзоты, которых только под Москвой было построено более 800 штук, противотанковые рвы и эскарпы, противник не имел потерь.

Наступление Красной армии с 19 ноября 1942 года косило немецкие части так, что летом 1943 года немцы не смогли довести численность своих частей до уровня лета 1942 года. Летом 1943 года численность войск Германии с союзниками по сравнению с летом 1942 года уменьшилась почти на один милион человек, несмотря на тотальную мобилизацию, проведенную немецким руководством в 1943 году.

Картинка

В Курской битве и в последующих боях немцы несли еще большие потери, чем в предыдущие два года войны. Сочетание огромного количества техники Красной армии и героизма советских солдат обрекали немцев на огромные потери.

Достаточно сказать, что уже к лету 1943 года у Красной армии имелось по сравнению с Германией и ее союзниками свыше 103 тыс. орудий и минометов против 54 330 орудий и минометов, 9 918 танков и САУ против 5 580 танков и штурмовых орудий, 8 357 самолетов против 3 000 самолетов. В 1943 году было изготовлено снарядов, мин и авиационных бомб около 175 миллионов, а в 1944 году – 184 миллиона. В 1943 году было произведено около шесть миллиардов патронов для стрелкового оружия, а в 1944 году – свыше 7,4 миллиарда.

В конце 1942 года Красная армия превзошла вермахт по количеству оружия и боеприпасов. Может быть, наши военачальники не могли правильно использовать это преимущество в вооружении и поэтому несли большие потери в людях? Нет.

Наш Генеральный штаб разрабатывал глубоко продуманные, высочайшего уровня операции, а командиры и рядовые блестяще воплощали их в боях. Принимаемые стратегические решения поражают своим высочайшим интеллектуальным, профессиональным и организационным уровнем. Причем все операции разрабатывались с обеспечением минимально возможных потерь. При подготовке наступательных операций не спешили, сосредотачивали на направлении главного удара с 1943 года значительное, а с 1944 года подавляющее превосходство над противником.

В месте прорыва фронта противника, на направлении главного удара, военачальники Красной армии сосредотачивали в 1944 году количество сил и средств, обеспечивающее соотношение сил в среднем в людях – 6:1, в полевых орудиях разного калибра – 5,5:1, в танках – 5,4:1, в пулеметах – 4,3:1, в минометах – 6,7:1, в самолетах – 3:1 в пользу Красной армии. Конечно, немцы потом подтягивали технику и людей к месту прорыва, но это уже не могло иметь решающего значения.

Как можно не гордиться тем, что в условиях отступления 1941 года Ставка Верховного Главнокомандования смогла укомплектовать, одеть, обуть, вооружить, обучить десять резервных армий, миллион человек, и направить их навстречу наступающим на Москву и на других направлениях немецким армиям?

Как можно не восхищаться тем, что Сталин заманил немцев в Сталинград, закрыв войсками московское направление, и там, под Сталинградом, немецкая армия была наголову разбита? Не зря вокруг Сталинграда строили бетонные укрепления, а еще 23.01.1942 года приняли решение о строительстве железной дороги от Ульяновска до Сталинграда. Дорога была построена, что в дальнейшем позволило снабжать защитников осажденного города.

Как можно не восхищаться гениально разработанной Сталинградской наступательной операцией? Девятнадцатого ноября 1942 года немцы не могли выставить против наших наступающих войск ни войска из Сталинграда, так как там находилась армия Чуйкова, ни из междуречья Волги и Дона, так как по обеим сторонам Дона наступали армии Рокоссовского. Кроме того, Ватутин и Еременко наступали слишком далеко для того, чтобы им навстречу можно было бы быстро перебросить немецкие войска. И в каждой последующей операции 1942–1945 годов были моменты, показывающие высокое, превосходящее противника мастерство наших военных, нашего Генерального штаба и Ставки Верховного Главнокомандования.

Картинка

Правда одна – наше превосходство в разработке и подготовке военных операций, количестве оружия с осени 1942 года постоянно возрастало и постоянно возрастало количество потерь армий Германии и других воевавших с СССР стран Европы по сравнению с потерями Красной армии. И если учесть храбрость и мужество советских солдат, то в этом не может быть никаких сомнений. Одного факта, что Красная армия из четырех лет войны почти три года имела значительное превосходство над противником в вооружении достаточно для того, чтобы опровергнуть всех авторов, утверждающих, что СССР потерял в войне солдат и офицеров больше противника. Массовый героизм советских солдат не ставил под сомнение даже противник.

Источник -

https://tvzvezda.ru/news/qhistory/content/201709190937-ey6v....


Опубликовал Аркадий Чужой , 24.09.2017 в 16:45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван Иванов
Иван Иванов Сергей Рубцов 25 сентября 17, в 09:30 //На сколько известно потери военных СССР 6 - 7 миллионов , фашиков 4-5
.
"Мы знаем не то что было - мы знаем то что нам рассказывают", а рассказывают нам, мягко говоря, не всегда правду.
.
По сути.
На 1945 год население Германии было почти 70,000,000, а по воспоминаниям аборигенов народу после войны в Германии (цитирую) "сильно уменьшилось".
.
В Берлине были собраны по сути все немецкие войска, которые выдавливались в Берлин и восточным, и западным фронтом, и которые не были в котлах, например, в восточной Пруссии и Чехословакии.
.
Плюс, при взятии Берлина под ружьё немцы поставили (иначе стенка) как минимум всех мужчин призывного (да, и не призывного) возраста, а население Берлина на тот момент было около 4 млн.
.
В итоге, если немцы потеряли на обоих фронтах 5 млн, то они гении и их умение воевать не имеет границ , но чего тогда они просрали войну, иногда неся потери (посчитанные ) при наступлении Красной армии иногда больше чем наступающие?
.
Если они не гении, то боевых потерь у них должно быть значительно больше заявленных - как минимум, раза в 2...3, т.е. 10...15 млн. А если бы наши их гнобили так же как они наших пленных, то думаю, было бы ещё столько же отправленных в мир иной.
.
Если посчитать сколько было потерь не только немцев, но всей "демократической" Европы, пытавшейся принести очередной раз (после Наполеона) на Русь "демократию", то эта цифра была бы ещё больше, так как, к примеру, когда Наполеон перешёл границу России у него было 450 тыс. войск, из которых французов было около 250 тыс., а при Гитлере ситуация была возможно даже круче, так как транспортные коммуникации в середине 20 века были малость по лучше чем в начале 19-го. И кстати, части СС были из всех "демократических" стран, включая Украину и Прибалтику.
Текст скрыт развернуть
3
юрий сафин
юрий сафин Иван Иванов 25 сентября 17, в 13:46 по многому согласен с вами...у Наполеона армия была 550 тысяч,вернулось примерно 50 тысяч!При Наполеоне погиб каждый четвёртый мужчина от 18 до 60 лет(имею ввиду все его войны),и демографические потери были колоссальны!Да с Наполеоном на Русь шла вся Европа(как и с Гитлером),и впереди всех поляки-шляхтичи,и теперешнии западные украинцы(те всегда премыкали то к туркам,то к шведам,то к французам,то к немцам,а теперь к пиндосам),ну и как пологается вси и остались на Руси!Касаемо войск СС и их состава...насколько знаю,то в войска СС из других стран(не арийцев)стали призывать в конце 43 го года,из-за нехватки "арийцев"(были "углублены"на Руси),к примеру французкая дивизия "шарлемань" была создана в 1944 году,и она же кстати со всем упорством и защищала Рейхстаг(там и остались)!так же была хорватская "хонджар",и одна из самых экзотичных "дерлинвагер",этих набирали из воров и убийц,и она же была гренадёрская)))но всё это было в конце 43 го("галичина"весной 43го)!А по потерям я с вами согласен,если немцы так хорошо воевали,и такие якобы маленькие потери,то почему проиграли,ведь людской ресурс был прекрасный!Я думаю немцы потеряли убитыми 7.5 миллионов,а СССР 8.5 миллионов,больше из-за концлагерей где наших просто убивали! Текст скрыт развернуть
2
val.chapligin Бакинский
val.chapligin Бакинский Игорь Плотников 25 сентября 17, в 14:46 Насчёт 12 млн без вести- это явный перебор пленных 4 млн . У нас армия в 41 была кажется 5 млн, но это не говорит, что они все были в передовых окопах. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Плотников
Игорь Плотников val.chapligin Бакинский 25 сентября 17, в 18:48 А при чём тут наша армия ? Я про немецкую , а той хорошо дали . Тотальную мобилизацию просто так не объявляют ! Текст скрыт развернуть
0
Иван Иванов
Иван Иванов Иван Иванов 25 сентября 17, в 20:06 Поправлюсь на счёт своего текста, ибо ошибка важная и значимая.
.
//На 1945 год население Германии было почти 70,000,000, а по воспоминаниям аборигенов народу после войны в Германии (цитирую) "сильно уменьшилось".
.
Не на 1945 год, а на 1939 - на 1945 год кол-во населения и его качество в Германии сильно уменьшилось (как и в СССР), посему им так же как и в СССР пришлось долго восстанавливать свою численность.
.
По сути самые близкие (и по менталитету, и по генам) народы рвали друг другу глотки на радость стравившим их. Не, Рая на Земле не будет - люди слишком глупы для этого и не достойны Рая, ибо они не Человеки Разумные, а только похожие на Человеков, которыми правит глупость, трусость, эгоизм, самолюбие, гордыня и прочие "прекрасные" качества, от чего за всю историю человечества войн не было всего лет 100, максимум 200.
.
И СССР, первое в истории человечества народное государство, показавшее свою крутизну и эффективность, мы просрали... не, не будет на этой грешной Земле Рая - "человек" этого не допустит, ибо глуп...
Текст скрыт развернуть
0
val.chapligin Бакинский
val.chapligin Бакинский Игорь Плотников 25 сентября 17, в 23:27 А я про нашу армию. В Вашем опусе указано 12млн без вести пропавших. Уж потом немцы, кс тати кроме них против нас воевала вся европа. Румыны потеряли почти 700 тысяч, австрицы более 280, венгры, итальянцы, французы, украинцы, поляки, итальянцы. хорваты, голандцы, фины почти 90 и тд. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Плотников
Игорь Плотников val.chapligin Бакинский 26 сентября 17, в 07:57 Я же сказал , краем уха слышал что у немцев до сих пор числится 12 млн пропавших без вести . Всякие французы в это число не входят Текст скрыт развернуть
0
val.chapligin Бакинский
val.chapligin Бакинский Игорь Плотников 26 сентября 17, в 10:24 Спасибо понял. Думаю - это цифра не соответствует реальности, Безвозвратные потери Германии на поле боя около 6 млн. Я служил в конце 80х в ГСВГ. На кладбище в деревне Альтруппин видел могилы датированные 7,8, 9, мая 1945 года с подписями "неизвестный красноармеец, неизвестный сержант" одна даже подписана "неизвестный капитан" Текст скрыт развернуть
0
Игорь Плотников
Игорь Плотников val.chapligin Бакинский 26 сентября 17, в 19:31 Так а зачем тогда надо было объявлять тотальную мобилизацию и гресть под ружжо всех от стариков до детей ? Что такое 6 млн для той германии от восьмидесяти по моему ? Текст скрыт развернуть
0
Леонид Сошников
Леонид Сошников 24 сентября 17, в 20:41 Безоговорочная капитуляция означает, что потери капитулировавшей стороны в 1,5-2 раза превышают потери победившей стороны. Боевые потери Вооруженных сил СССР за годы войны составляют по статистическим данным 6,2 млн военнослужащих. Немцы свои потери скрывали и цифры потерь преуменьшались. По минимальным оценкам (из статистических данных) боевые потери немцев составляют примерно 9,6 млн военнослужащих. Текст скрыт развернуть
14
Evgad ____
Evgad ____ Леонид Сошников 24 сентября 17, в 23:00 к потерям немцев приплюсуйте потери союзников.... даже просто по википедии.... а это армии Италии, Венгрии, Румынии, Хорватии, Финляндии и еще рекрутированных Франции, Бельгии, Польши, Австрии и тд и тп... Текст скрыт развернуть
4
Strelm .hmtdbx
Strelm .hmtdbx 24 сентября 17, в 22:18 Хорошая и правильная статья. Спасибо. Текст скрыт развернуть
6
Evgad ____
Evgad ____ 24 сентября 17, в 22:51 ну про то что заманили в Сталинград- это в данной статье явно лишнее!... а в остальном добавлю еще одну ложь вбитую всем в голову: Красная армия бежала от нацистов сломя голову, а выбивали ооочень долго.... Нападение 22 июня 1941, достигли крайней восточной точки (выход к Волге) 23 августа 1943 = 1 год 2 месяца... Начало наступления под Сталинградом 19 ноября 1942 выход на границу СССР 3 марта 1944 года= 1 год 3 месяца.... т.е. выбивали нацистов с той же скоростью, с какой они наступали в 41-42 Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Прилуков
Вячеслав Прилуков 24 сентября 17, в 23:05 соотношение боевых потерь было один к двенадцати. то есть на одного убитого красноармейца приходилось двенадцать убитых гейропейца. против нас воевала вся европа. берлин в 45 защищали французы. немцев уже не было. как не было в германии к концу войны и опытных пилотов. всех посбивали. Текст скрыт развернуть
6
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв 25 сентября 17, в 07:56 И ещё.. я не заметил, чтобы автор включил потери среди власовцев, бендеровцев и прочих предателей, воевавших на стороне фашистов в ИХ потери. Они включены в убыль населения СССР, то есть, в наши потери.. Текст скрыт развернуть
3
Валентин Стефаненков
Валентин Стефаненков 25 сентября 17, в 09:46 пятая колонна может обо-раться от этой статьи Текст скрыт развернуть
1
Владимир Горбов
Владимир Горбов Валентин Стефаненков 25 сентября 17, в 12:13 им хоть ссы в глаза - всё божья роса Текст скрыт развернуть
2
Михаил Фёдоров
Михаил Фёдоров 25 сентября 17, в 10:11 Принимаемые стратегические решения поражают своим высочайшим интеллектуальным, профессиональным и организационным уровнем. Причем все операции разрабатывались с обеспечением минимально возможных потерь. ************************ Я иногда задумываюсь над современными фильмами о "современной" войне. Типа несколько человек "спецназа" без потерь провела "операцию" по освобождению какого нибудь населённого пункта от бандитов, превышающих количественно в несколько раз. Видимо действуют по той же "схеме" - с высочайшим интеллектуальным, профессиональным и организационным уровнем. СЛАВА Советскому народу!!! Текст скрыт развернуть
0
Николай Коростелев
Николай Коростелев 25 сентября 17, в 12:01 Интересно и познавательно...! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Киселев
Сергей Киселев 25 сентября 17, в 13:33 ЭТО ПРАВДА!!! МНЕ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ МОЙ ОТЕЦ-ФРОНТОВИК.. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 22
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66878 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Лавров
LPF Лифанов
Evgenija Palette
Angela Timma
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов
За что?
Пенсионер, бывший учитель, ...
Владимир Чернышов Икра, Сейшелы, коровы-бодибилдеры
Baltiec
Игорь Сипкин
Pciha Ivanova
БРОДЯГА
Алексей Григорьев
ЮРИЙ юрий
Fayl
Михаил 357 ***
Михаил Герциков
Centurion I
А отступление Кутузова, отступление наших войск в 1941 г. - это тоже КЛАССИКА?...зачем целый народ …
Centurion I «ЦМИНДА ВЕЛИ»
Алексей Опоцкий
Вадим Скоробогатов
Надежда
Юрий Старик