Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Что и кому показал Трамп ракетным ударом по Сирии? По каким объектам в Сирии наносился удар. Сводка

развернуть

Что и кому показал Трамп ракетным ударом по Сирии?

Авантюра, затеянная США в Сирии, только на первый взгляд может показаться авантюрой.
На самом деле приказ, отданный Трампом военным, которые и сами ещё несколько часов назад утверждали, что «стоит дождаться доказательств применения химического оружия», выступает в качестве достижения несколько целей как для самого Трампа, так и для всех Соединённых Штатов.




Первое, чего добился Трамп, показал американской верхушке, что он «крутой ковбой», который «делает Америку вновь сильной». И верхушка, судя по комментариям в американской прессе, готова принять «крутое ковбойство» Трампа как данность. Не получилось с «рокетменом» Ким Чен Ыном – смотрите же, как ловко получается против «животного Асада». Это, кстати, и непроизвольный сигнал тем государствам, которые отказываются от развития ядерных технологий: нет ядерного оружия – будем вас бомбить, если ваша политика нас не устраивает... Трамп пытается вернуться в формат того, что он как бы держит своё президентское слово.

Второе. Это цель американского военно-промышленного комплекса. Заключается она в том, чтобы сделать всё для осуществления попытки дискредитации российских систем противовоздушной и противоракетной обороны. Сигнал Саудовской Аравии, Турции, Индии и другим – мол, подумайте, ребята, а не зря ли вы договариваетесь с этими русскими по покупке у них зенитных ракетных комплексов? «Мы же всё равно запустим столько «Томагавков», сколько будет нужно, и нас не остановить». Одновременно это сигнал и нам, России. Сигнал о том, как необходимо выстраивать систему ПВО-ПРО в современных условиях, которые, как показывает существующая практика, ничего общего не имеют с тем, что было раньше. Хотя общее всё есть. Хотели США бомбить Белград - бомбили. Захотели бомбить Дамаск - разово, но бомбят.

Третье. США откровенно признают, что плевать они хотели на международные миссии, включая ОЗХО, на какие-либо расследования, и будут делать то, что проистекает из их собственных интересов, даже если идёт в разрез с нормами здравого смысла.

Всего этого по определению нельзя не учитывать.

Дым от ракетных ударов американо-франко-британской коалиции над Дамаском:
Что и кому показал Трамп ракетным ударом по Сирии?

Использованы фотографии: https://twitter.com/IvanSidorenko1

https://topwar.ru/139830-chto-i-komu-pokazal-tramp-raketnym-...

По каким объектам в Сирии наносился удар. Сводка

Как сообщают зарубежные информационные ресурсы, американо-франко-британская антисирийская коалиция выбрала четыре цели для своего «удара предупреждения Асаду». Это военные объекты, три из которых находятся в столичной провинции Сирии – Дамаск. К объектам, атакованным из восточного Средиземноморья, относятся:

Объект 1. Военный научно-исследовательский центр Барзе (Барзех). Центр располагается в северном пригороде Дамаска, в котором (пригороде) проживают около 50 тыс. человек.

Примечательно, что представители так называемой сирийской оппозиции в Твиттере пишут о том, что исследовательский центр к моменту нанесения ударов уже был пустым. Отмечается, что в течение нескольких суток из него вывезли оборудование и документацию. Куда? – не сообщается.

Напомним, что ранее американские военные эксперты заявляли: от предупреждения Трампа за несколько суток до самой атаки Асад успеет перебазировать свои силы и средства, а удар в итоге может оказаться нанесён по «голым стенам». Так пока и получилось?

Объект 2. Научно-исследовательский центр Джамрайя. Центр располагается примерно в 4 км к северо-западу от Дамаска. Здесь, как утверждают в Вашингтоне и Париже, Асад «мог производить химическое оружие». Таким образом, можно констатировать, что само поле для деятельности по исследованию со стороны ОЗХО «перепахано» ракетным ударом?

Объект 3. Военная авиабаза Меззе. Об ударе по этому объекту было известно ещё в тот день, когда Трамп заявил о «24-48 часах на то, чтобы принять решение».

По каким объектам в Сирии наносился удар. Сводка


Это та самая военная база, по которой в прошлом году уже наносили удар ВВС Израиля, заявляя о нахождении на ней иранской военной инфраструктуры. Основная часть авиации с Меззе ранее была перебазирована в Хмеймим (Латакия).

Объект 4. Масьяф. Объект вне столичной провинции. Расположен в сирийской провинции Хама. Здесь, как ранее сообщало военное командование Израиля, располагается «химическое производство». По этому объекту в прошлом году также наносились удары израильскими ВВС. Тогда погибли несколько сирийских военнослужащих.

По неподтверждённым данным, одна из целей могла находиться в провинции Хомс.

Таким образом, удары нанесены и по тем объектам, которые ранее уже атаковались. То есть США решили "пройтись" по следам Израиля в САР, чтобы самим цели не искать...

Использованы фотографии: Твиттер

Ключевые слова: сирия
Опубликовал Игорь Сипкин , 14.04.2018 в 07:21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Крюков
Виктор Крюков И.И. Соколов 15 апреля, в 14:32 Ну, во-первых, ПВО Сирии сбила 71 ракету ОПГ (организованной преступной группировки) из 103, пущенных по сирийским объектам. И это можно считать отличным результатам, если учитывать, что в ПВО Сирии использовались Советские ЗРК, произведённые, примерно, лет 30 назад; во-вторых, дело вовсе не в оружии (в том, что наши системы вооружений по многим параметрам превосходят американские, я хорошо знаю и это надо показывать на деле, когда нас "загоняют в угол";), дело в том, что мы позволили ОПГ нанести ракетно-бомбовый удар по Сирии, а ведь могли этого и не допустить, если бы наши действия были изначально более решительными, жёсткими и дали американцам понять, что мы не блефуем и в случае удара по Сирии, будет нанесён ответный удар ни только по ракетам, но и по их носителям. Вот тогда бы никакого удара со стороны ОПГ не было! Они не захотели бы из-за придуманной ими же химической провокации, бездоказательно вступить в прямой военный конфликт с Россией. Там хоть и дураки, но не самоубийцы... Тем более, что дураки, как всем известно, очень боятся смерти. Нанеся удар по Сирии, они показали всему Миру, что Россия для них не указ, что Россия "прогнулась". А именно, захотели они ударить по Сирии и ударили вопреки привычным для ОПГ словесным протестам России, ибо американцы уже хорошо изучили нас и понимают, что кроме протестных нот и прочих критических заявлений после удара никаких практических действий не последует, что мы сейчас и наблюдаем, наблюдали и раньше.  Более подробно свои позиции по данному вопросу я излагал в предыдущих комментариях и повторяться не считаю нужным. И последнее, ракетно-бомбовый удар англосаксов был нанесён не по Сирии, а по имиджу, престижу России. Текст скрыт развернуть
0
И.И. Соколов
И.И. Соколов Виктор Крюков 15 апреля, в 16:34 Россия не обязывалась воевать ЗА Сирию. Мы пришли туда уничтожить ДАИШ, а не бороться за власть Асада (что неоднократно подчёркивал Путин) и ставить ультиматумы, отвечать за нападения из вне (будь то Израиль, Турция, Саудовская Аравия или США с Англией и Францией, может только правительство Сирии!
Мы поможем как в экономической и гуманитарной, так в политической и военной сферах.
Что до Америки, так циплят по осени считают. Самая лучшая победа - без сражения!
Подумайте, ведь не зря НаглоСаксы так нервничают, торопятся и делают кучи глупостей, опуская свой авторитет в мире.
Ливию бомбить (так же вопреки резолюции ООН) по первому "зелёному" свистку США ринулись ВСЕ страны НАТО. Сейчас только две(!) и тех уговаривать пришлось.
Франция так и не пересекла границу Сирии, хоть и била себя в грудь громче всех!
26 из 28 стран ЕС за требовали у США факты хим атаки!
Ещё пару-тройку лет назад это было бы немыслимо!
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Крюков
Виктор Крюков И.И. Соколов 15 апреля, в 17:25 Простите, вы как-то примитивно рассуждаете... Асад - есть законно избранный глава государства Сирии и, если бы его не было, то не было бы и Сирии, и нас бы там не было... Мы пришли в Сирию по приглашению законной власти Сирии, чтобы помочь сирийцам во главе с их Верховным главнокомандующим Асадом освободить свою страну от террористов, а посему Россия обязана оберегать Асада. И если бы Асада убили, то в Сирии сейчас был бы полных хаос как в Ливии и хозяйничали бы там террористы вместе с англосаксами или западной коалицией. Кстати, и не важно как они. террористы, называются - ДАИШ (ИГил) или ОМТГА (организованная международная террористическая группировка англосаксов). Только вот жаль, что наша власть стала разделять радикальных террористов от умеренных. И почему-то она, наша власть, считает, что ОМТГА - умеренные террористы или даже, вообще, их за террористов не считает, хотя ОМТГА - есть самая кровавая, самая жестокая организованная международная террористическая группировка англосаксов, если учесть, что эта группировка в Мире уничтожила только за последние несколько лет миллионы мирных граждан, в том числе женщин, стариков и детей. Разрушила целые государства и сейчас добралась до Сирии. Я не говорю здесь о нарушении с их стороны каких-либо норм международного права, ибо для террористов с любым названием такое понятие, как право, не существует. Конец связи! Текст скрыт развернуть
0
И.И. Соколов
И.И. Соколов Виктор Крюков 18 апреля, в 00:28 А что, была опасность жизни Асада?
Кроме наших баз есть зоны нашей ответственности, а это не только правительственные, но и БОЛЬШИНСТВО промышленных и жилых районов Сирии! В которые НЕ ПОЛЕТЕЛА НИ ОДНА РАКЕТА!
Ещё раз напомню : мы приглашены правительством Сирии для УНИЧТОЖЕНИЯ ДАИШ, а не для военной помощи Сирии в борьбе с Израилем, САР, Турцией, США или Францией. Даже(если вы помните) НИ О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВЛЕНИЯ АСАДА РЕЧИ НЕ ИДЁТ!
О чем неоднократно говорили и Путин, и Лавров!
Текст скрыт развернуть
0
Борис Свинухов
Борис Свинухов 14 апреля, в 18:41 Сегодня ночью коалиция в составе отдельных члены Совбеза ООН (США, Великобритании и Франции) поставила жирную точку на существующем международном праве, так как бесцеремонно его нарушила. Указанные страны тем самым подтвердили, что не являются договороспособными.
Поэтому возникает весьма важный вопрос: «А необходимо ли России оставаться в договорных отношениях с США и ЕС по различным соглашениям, которые добровольно ограничивают нашу обороноспособность и свободу против коллективных действий упомянутой коалиции, НАТО и ЕС?».
На экстренном заседании в СБ ООН Россия должна жёстко потребовать от мирового сообщества выполнения международного права всеми странами, включая США. А если действия США, Великобритании и Франции не будут осуждены, то Россия начнет в одностороннем порядке процедуру выхода из всех договоров об ограничении ракетно-ядерного оружия с США.
Текст скрыт развернуть
5
rar
rar 14 апреля, в 19:05 Доказал России, что пацан сказал - пацан сделал, а как -  это не важно. Важен ФАКТ, что Россию он полностью игнорировал... Текст скрыт развернуть
0
И.И. Соколов
И.И. Соколов rar 15 апреля, в 16:36 Это месть нам и Китаю за Сев.Корею!
Но опять глупо получилось : и тогда, и сейчас США больше обделались, чем нагадили!...
Текст скрыт развернуть
2
rar
rar И.И. Соколов 15 апреля, в 16:39 Уважаемый !  Вы правы.  Как обычно: не рой другому яму...Дай Вам Бог здоровья. Текст скрыт развернуть
0
Valeri
Valeri 14 апреля, в 19:31 Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед.собранию и говорит:
-Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. 
Шойгу отвечает:
-да я знаю Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский по Швейцарии, а Железняк по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле. .....Пауза. Слушай Лавров, куда бить тогда в случае чего?
- Ммм, ну ебани по Воронежу, там нет наших.
Текст скрыт развернуть
4
Кулешова Лариса
Кулешова Лариса Valeri 14 апреля, в 22:42 Смешно, но хочется плакать от обиды. Неужели Россию-матушку продали и нет хозяина. Вот почему сейчас патрионы России все больше Сталина вспоминают, вот хозяин был!!! Текст скрыт развернуть
1
И.И. Соколов
И.И. Соколов Valeri 15 апреля, в 16:37 Тебе бы по черепу &бануть : вдруг там мозг со стенок ссыпится. Текст скрыт развернуть
0
И.И. Соколов
И.И. Соколов Кулешова Лариса 15 апреля, в 16:38 По кнуту или по ГУЛАГу соскучились? Текст скрыт развернуть
0
Наталья Годунова
Наталья Годунова 14 апреля, в 19:42 ЗАЧИЩАЛМ СВОИ СХРОНЫ. Текст скрыт развернуть
0
Павел Дартс
Павел Дартс 14 апреля, в 19:46
Текст скрыт развернуть
0
Кулешова Лариса
Кулешова Лариса Павел Дартс 14 апреля, в 22:51 Даже слушать болтавню не хочется, раз сказали, что будет ответка надо было ответить или молчать вообще, сопя в тряпочку, Просто потеряли лицо, страна Россия потеряла лицо, обидно, горько и противно даже слушать все эти оправдания типа мы не хотим войны и тд и тп. Текст скрыт развернуть
-1
И.И. Соколов
И.И. Соколов Кулешова Лариса 15 апреля, в 16:40 Про какую "ответку тебе кто говорил?
ВВП посулил " серьёзные неприятности", так ОНИ УЖЕ ЕСТЬ!...И ЕЩЁ БУДУТ!
Текст скрыт развернуть
0
Павел Дартс
Павел Дартс Кулешова Лариса 16 апреля, в 15:49 Лариса, сидя в радиоактивном подвале, ты будешь обвинятиь путина что "не предотвратил". Не лезь туда, в чём не разбираешься, не надо это тебе Текст скрыт развернуть
0
Александр Кустов
Александр Кустов 14 апреля, в 20:10 Ударом по Сирии Трамп показал всему мировому сообществу, что ни каких «чайных церемоний» со СЛАБЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ не будет!
Отсюда вывод: Если есть желание сохранить свою государственность, свой менталитет, свой народ и свои обычаи, НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМИ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ ВИТОК ГОНКИ ВООРУЖЕНИЯ!!!
Трамп уже сказал, что будет наращивать свой военный потенциал, до тех пор, пока США не станет супердержавой, в военном плане, и не сможет без вреда для Америки наносить удары по всем неугодным странам, которые не могут дать серьёзный отпор!
Текст скрыт развернуть
2
И.И. Соколов
И.И. Соколов Александр Кустов 15 апреля, в 16:43 Этот дебил открыл ящик Пандоры : теперь "северные Кореи" начнут расти как грибы!
Через 5-6 лет США на каждое своё слово к самой мелкой стране будет слышать,- Пошёл на ЙУХ!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кустов
Александр Кустов И.И. Соколов 15 апреля, в 22:38 Полностью с Вами согласен!
Такое явление как "ТРАМП", для Америки, совершенно чужеродный элемент! От него одни проблемы, как для международного сообщества, так и для самой Америки!
Весь вопрос состоит в том, сколько он успеет ещё нагадить, прежде чем его отстранят от должности!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 301
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

67094 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Баранов
Картон
Юрий Мор.
Если от старости значит вопрос решился в нашу пользу. Ну а от меча это вряд ли.
Юрий Мор. 2019. Украинская война
Денис Грачев
Andrey Pashnev
сергей морозов
Денис паника первый признак поражения
сергей морозов Как НАТО будет обороняться от России
Денис Грачев
Александр Прохоров
Агабабян Армен
Если сами не умрем раньше от старости или от мечей этого врага.
Агабабян Армен 2019. Украинская война
Nikolay Stepanov
Олег Тугбаев
Кац сразу предлагал сдаться...
Олег Тугбаев Как НАТО будет обороняться от России
Виталий Тихомиров
Liudmila Kosteley (Моисеева)
Tatyana ...
Юрий Мор.
Igor Ivanov
Агабабян Армен
Все те же надежды и фантазии, что на украине все само рассосется...
Агабабян Армен 2019. Украинская война
Николай. Kлимовских
Ратник
Вениамин Мельников
у одного на уме , у второго на языке
Вениамин Мельников Курилы: От пенсионной экспроприации до сдачи территорий