Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Открытое письмо гражданина Украины жителю Новороссии

развернуть

О БЫЛОЙ И НЫНЕШНЕЙ СТРАНЕ И ПРИЧИНАХ ВСЕГО ПРОЧЕГО

Господин Новоросский житель.

Открытое письмо гражданина Украины жителю Новороссии

С 1991 года мы с Вами жили в одной стране. Красивой, богатой, доброй стране Украина. Наша страна все эти годы не знала глобальных природных и рукотворных катаклизмов, не знала войн, беженцев, разрушенных зданий, многотысячных военных жертв. Мы не знали захватов заложников, стариков и детей, прячущихся в подвалах и погребах от артобстрелов сотен без вести пропавших сограждан.

От Кравчука до Януковича мы ругали наши власти за то, что эти «слуги народа» пошли в услужение к олигархам, за то, что первые дали последним «зелёный свет» на насаждение в стране тотальной коррупции, разъедающей изнутри любое общество. Мы открыто возмущались поборами в судах, больницах, школах, университетах и, одновременно, тихо совали взятки и подачки коррупционерам всех мастей. Нам не нравилось царящее в обществе кумовство и заискивание перед теми, кто сильнее нас, но мы были не против обзавестись двумя-тремя влиятельными знакомыми, знающими как «решать вопросы».

Мы были не в восторге от нашего северного соседа – России, когда та взвинчивала цены на газ выше европейских, интуитивно понимая, что за этим стоят обнаглевшие российские олигархи, а не народ этой страны. Многие, очень многие встречали Новый год сначала по московскому, а потом по киевскому времени, а потом смотрели новогодние огоньки московские и киевские с одинаковым интересом и радостью.

Не знаю как Вы, но я гордился своей страной – мирной, открытой, где каждый мог выразить и защитить своё мнение, свободно придерживаться любых политических и религиозных взглядов, где люди входили в метро и на вокзалы не через рамки металлоискателей, как где-нибудь в Израиле или России. Я годился тем, что в Украине мне русскому по происхождению за все эти годы никто не сделал упрёка в том, что я не украинец. И, хотя, выучив украинский язык до того уровня, что могу думать на нём и писать стихи, я продолжал общаться по-русски и никто за эти годы не предложил мне перейти в разговоре на украинский. И храмы у нас строились и украшались, а не горели, и не становились убежищами для беженцев и раненых.

Много раз, наедине с собой, я задавался вопросом: что же случилось такого, что той страны, которой я гордился, не стало. Вы, наверняка, тоже ставили перед собой такой вопрос. Но, как понимаю, ответы на него у нас — разные.

С чего начать? С 1990-х, когда поверив обещаниям стран-гарантов, был подписана филькина грамота – Будапештский меморандум, а нам всем миром «втирали» что мы самые миролюбивые, раз отказались от ядерного оружия… Нет, видимо раньше, ещё при Союзе – когда ребятки из РУХа раздавали листовки с цифрами и выкладками, что самостоятельными мы будем жить как Франция. Это была ложь, ибо глубоко интегрированная союзная экономика при разрыве экономических связей, в случае их разрыва, была обречена.

Это была первая ложь. За ней последовала вторая, третья, стотысячная. Не прекращается этот поток и до сих пор. Мы стали жить во лжи, стали её составной частью. Нас обирали денежными реформами, ваучерами, пирамидами, но мы и сами были не прочь заработать на соотечественниках. Потом вдруг оказалось, что у нас «неправильная история». Наши дети приходили из школы и рассказывали, что все мы, оказывается, жили в концлагере, только не замечали этого, получая от государства бесплатное жильё и высшее образование. Все они в одночасье захотели быть юристами, экономистами, певцами, пародистами, танцорами, программистами. За редким исключением, никто не хотел работать своими руками. В чести оказались спекулянты и торгаши. Труд стал позорным! (Символы созидательного труда — серп и молот, в 2015 году законодательно запретили, как символы тоталитарной эпохи).

Вы, наверняка, спросите: как же можно гордиться такой страной?

Можно. Можно, не смотря «на». Ведь нет ни одной страны в мире, где было бы всё идеально. В России, на которую сейчас обращены взгляды людей из Вашей «ЛДНР», ведь далеко не сахар. Все рассказы россиян о российских благах, делите как минимум, на 4 части. Чиновничий произвол и коррупция в государстве, где строится государственный капитализм, а к тому же, есть что дерибанить по всей вертикали управления, априори, не могут быть мизерными. Это так. И ещё в той стране были войны – две чеченских, грузинская и намечается ещё — большая христианско-исламская. У нас ничего подобного не было и не предвиделось….

Той, ушедшей в прошлое Украиной, можно было гордиться хотя бы потому, что в ней был мир и была хоть какая-то надежда на лучшее. И было всё, чтобы эта надежда сбылась…

Не знаю, кто ещё в дружественной Вам России не пнул Украину за Майдан-2. О Вашей «ЛНДР» и говорить нечего – мы для вас «укропы», «каратели», «фашисты», «нацисты»…

Не буду вдаваться в бессмысленную и бесперспективную полемику по поводу этих названий. Всё равно мне Вас не переубедить. Это Ваше право как называть…Лучше скажу как всё это воспринимается мной.

Если Вы сейчас приедете в любую из областей Центральной Украины и, не представляясь, откровенно побеседуете с простыми людьми, вряд ли Вы услышите что «Майдан-2 -это хорошо». Да и найдётся ли дурак, который будет благодарить грабителя за то, что забрал у него из кошелька 2/3 денег, остальные великодушно оставил и предложил на них выживать? Если сказать, что экономическая ситуация просто «аховая» — значит не сказать ничего. Но ведь у вас в «ЛНДР» ситуация ещё хуже. Могу себе представить бедствие людей без минимальных средств существования.

Но если Вы приедете к нам и также инкогнито скажете хорошее слово о Путине, не националистам, а обычным простым людям, не знаю, что они с Вами сделают. Путин стал олицетворением войны и бед, а не Майдан, с которого всё началось. Парадокс? Да, нет – закономерная реакция на ложь и вероломство российского лидера.

Водораздел в моём сознании и сознании большинства украинцев произошёл не от Майдана, а от лжи Путина, когда началось так называемое «возвращение Крыма». Путин врал, когда с бегающими глазками говорил, что «зелёные человечки» — крымские ополченцы, военную форму они купили в военторге, а автоматы на чёрном рынке…Подлость, с которой была совершена аннексия Крыма не идёт ни в какое сравнение с аншлюсом Австрии, — Гитлер действовал сразу и открыто. А здесь была ложь.

Я не случайно выше написал Вам о том, что все мы долгое время жили во лжи. Хоть мы и стали её составной частью, но за 20 с лишним лет у большинства граждан Украины в организме выработались, так сказать, антитела к чужеродной лжи.

Кто этой реакцией воспользовался? Да все те, кто стояли на трибуне Майдана и понимали, что их легитимность «висит на волоске». Или Вы думаете, что люди были в восторге от захвата радикалами в западных и центральных областях обладминистраций, складов с оружием, зданий МВД и СБУ? Отнюдь! Всё ещё могло успокоиться, если бы не вероломная аннексия Крыма. Это был сильнейший стимулирующий удар по украинскому национальному самосознанию, во сто крат сильнее, чем 3 месяца майданных беспорядков, «небесная сотня» и всё остальное.

«Гулять, так гулять!», видимо подумал находящийся в эйфории от Крыма Путин, когда сказал, что и «Новороссия», это как бы не совсем историческая Украина. В какой-то мере можно понять пьяного гуляку, откупоривающего следующую бутылку. Но лидеру огромной ядерной державы такие заявления делать категорически нельзя. Он сделал, надеясь неизвестно на что. Может, надеялся, что такой же вариант прокатит с Одесской, Херсонской, Николаевской, Донецкой, Луганской и Харьковской областями, а мир молча «схавает» за «Австрией-Крымом» — «Судеты-Новороссию». Человечество очень хорошо помнит уроки безнаказанности! А Путин это подзабыл. Но многих этим совсем непрозрачным намёком «подзадорил» на захваты админзданий в Харьковской, Луганской и Донецкой областях. А вам он дал ложную надежду: «Россия нас примет!!»

Прошло более полутора лет. И что? Примет Россия? Не примет, Новоросский. Не примет. Это и ежу понятно. Просто, потому что не потянет.

Вариант Приднестровья или Абхазии? Жить в донецком анклаве на российском содержании со своими никем не признанными паспортами? В принципе, живут же люди.

Вариант возврата в Украину? После такого кровопролития — нереально. Вы, по большому счёту, нужны не столько Украине, сколько металлургическим олигархам – Ахметову и Ко, как источник коксующегося угля, и антрацита для ТЭС. Да и какой смысл Украине брать на содержание «партизанский край» со враждебно настроенным населением?

Минские договорённости? Чушь! Вы же не отдадите границу с РФ украинским погранцам. Допустим, закроют границу и «куда вы денетесь из подводной лодки»? Амнистия всем, у кого руки не в крови? Опять же чушь! Тот, кто поливал из «Градов» не знает насколько в крови его руки. А кучу российских добровольцев куда денете? В Россию отправите, мол, спасибо братья, что помогли в трудную минуту, а теперь валите нахер на свою родину? Есть, правда испанский опыт амнистии (там гражданская война была раз в 10 ожесточённее и кровопролитнее), но его невозможно применить без твёрдой диктаторской руки. А в Украине настоящий диктатор не предвидится.

Война? Будете «освобождать» оставшиеся части Донецкой и Луганской областей? Спровоцируете ВСУ на неадекватное применение силы и запросите прямой военной помощи со стороны России? Или ВСУ пойдут в наступление до самой границы, через ужасное кровопролитие при ведении боёв в городских условиях? Что с одной, что с другой стороны это будет безумием!

И последнее. Нацисты…Я что-то таких не вижу у нас. Националисты, националисты-радикалы имеются… Все на содержании олигархата. О его национальном составе Вы представление имеете. И придурки, цепляющие ради эпатажа нацистскую символику есть, что у нас, что в России. Многие находятся по обе стороны «линии разграничения» на Донбассе. Но стоит спросить у них элементарное по национал-социализму – полные нули, набор лозунгов и атрибутики. Маргиналы, одним словом. До национал-социализма Украина не доросла и не дорастёт – не та история, не та ментальность. Без вариантов.

Извините, господин Новоросский житель, что без ссылок, подробного описания вооружённого конфликта в стране, которой мы с Вами отдали по 23 года жизни.


Источник →

Ключевые слова: украина
Опубликовал Игорь Сипкин , 11.01.2016 в 12:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена Скворцова
Елена Скворцова Алексашка Тютюнник 12 января 16, в 08:12 Да все он понимает...статья заказная.. Текст скрыт развернуть
4
ЛАНА Я
ЛАНА Я Алексашка Тютюнник 12 января 16, в 18:45 ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЕЦ! Я НАПИСАЛА ПОЧТИ ТАКЖЕ,ПРОЧТИ ЧУТЬ ВЫШЕ.ЭТО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДАТЕЛИ И ПОДОНКИ!ПРОДАЛИСЬ ЗА ПЕЧЕНЬКИ НУЛАНД И ОБЕЩАНИЯ,ЧТО БУДУТ ЖИТЬ,КАК В ЕС,НИКОГДА НЕ БУДУТ ЖИТЬ ХОРОШО! ПОТОМУ ЧТО-ХАЛЯВЩИКИ! ЕСЛИ НА ДОНБАССЕ ПАХАЛ НАРОД,ТО ЭТИ НА ЗАПАДЕ И "ИНТЕЛЛИГЕНТЫ" В ЦЕНТРЕ ТОЛЬКО ПОТРЕБЛЯЛИ ТО,ЧТО СОЗДАВАЛ ДОНБАСС! Текст скрыт развернуть
1
ЛАНА Я
ЛАНА Я 12 января 16, в 18:47 И В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ НА ЗАПАДЕ УКРАИНЫ ХОХЛЫ ШИПЕЛИ ПРО МОСКАЛЕЙ,У МЕНЯ ТАМ ЖИЛИ ВО ЛЬВОВЕ РОДСТВЕННИКИ И РАССКАЗЫВАЛИ,КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.НЕТ,ПЛОХО ТОГДА СРАБОТАЛО КГБ-НЕДОСТАТОЧНО! Текст скрыт развернуть
4
ГалоЧКа
ГалоЧКа 12 января 16, в 04:24 О....Боги.....это ж...надо!....Они не могут пережить двух вещей!...Что у них ядрёное оружие отняли и что Крым улизнул.....
Жлобы!....Кушать не могут...спать не могут....наверное и детей делать не могут...поскольку все барышни родибельного возраста занимаются
совсем другим промыслом.....
дебилы...млять.....
Так вам и надо..козлы!....Не дай Бог ядрёнку б зарядили...с вас...уродов станется.....
Текст скрыт развернуть
7
ALEKS GORDON
ALEKS GORDON ГалоЧКа 16 января 16, в 03:25 Заткнись,мудачка!!! Текст скрыт развернуть
-1
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:02 что за чуш - мы например к Украинцам относимся не более чем к беднягам - никакого абсолютно злорадства - тем более и тут у нас их живет масса - своих и там есть друзья Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:03 в России с хрена ли ? не путай укропию и Россию Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:04 что за бред - да приедь сам да посмотри - насмотрелся укро тв Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:05 да НЕТ никакой ненависти к украинскому - есть брезгливое презрение к местечковому национализму - животному Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:05 ебошут по полной на стройках в России - тысячами Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:06 абсолютно согласен - лучше полностью закройте границу - накой вы тут сдались Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шубин
Сергей Шубин 12 января 16, в 11:21 Искренний и вполне вменяемый комментарий. Но почему-то "многосерийный". Попробую ответить разом на всё.
Национализм. Вы правы - он есть везде. И ничего плохого в умеренном национализме нет - это одна из сторон патриотизма. А вот пропаганда этнической розни (и, тем более, действия, реализующие такое неприятие) - уголовная статья. Причём в России это статья работающая, то есть по ней возбуждаются дела и есть реальные "посадки". Так что, насчёт "похожего законодательства" Вы не совсем правы. За лозунг "Хохлов - на ножи" в РФ можно вполне реально сесть на пару лет.
"... ненавидят и презирают своих украина-русских братьев"
Глупость. Не надо судить только по комментам в инете. Реально, отношение россиян к украинцам (ко всем, не только к русскоязычным) правильнее назвать Сострадание и Жалость. Жалость в самом омерзительном значении этого слова, жалость, которая ещё хуже презрения, которая унижает (и это, конечно же, плохо).
"...теряя этинароды и их страны россияне злорадствовали"
Глупость. У россиян в тот период было много своих проблем, не до злорадства было. А сейчас уже как-то по фигу.
"Есть прекрасные два малометражные фильма - репортажа о Россси"
Хотелось бы посмотреть. Если есть возможность, дайте ссылку (или хотя бы названия).
"...работать дворниками, укладчиками асфальта и уборщицами мы можем и в украине..."
Дело в том, что, например, укладывать асфальт или благоустраивать дворы в Москве у вас не получится. Там всё настолько крепко схвачено армянской диаспорой, что даже русские не лезут. А вот что касается "интеллектуальной работы" - это ради Бога. Много украинцев работает менеджерами, программистами, редакторами, дизайнерами и пр. Это я знаю не понаслышке, ибо сам всю жизнь в офисе штаны протираю. Причём, это не беженцы а именно "гастарбайтеры". Работодателю по барабану национальность работника (конечно же, я не говорю о местах, где явно требуется российское гражданство). Но дело в том, что хороший, грамотный специалист и на Украине может работать - ему нет нужды ездить на заработки.
"И пока аы не поймёте, что этот наш голос вам необходим, для вашего выживания..."
Не думаю, что он так уж жизненно необходим, но всё же хотелось бы, чтобы этот голос был - мы понимаем, что он нужен.
Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:07 для нашего выживания лучше б вас не было совсем Текст скрыт развернуть
0
александр тищенко
александр тищенко 12 января 16, в 06:09 Доскакались, допрыгались. Нет такого государства, как укра ина, дословно (рая пропасти). По всем критериямкраинского национализма я являюсь стопроцентным «украинцем» (в отличие, кстати говоря, от прошлых и нынешних вождей украинства). Мои предки испокон веков жили на той территории, которую сейчас называют «Украина». Они – кровь и соль этой земли. Поэтому не случайно в паспортах всех моих родственников (до бабушек и дедушек), в графе «национальность» стояло «украинец». В моём советском паспорте также фигурировало данное слово. Кого если не таких как я записывать в "украинцы"?

Но делает ли всё перечисленное меня «украинцем»?

Смешной вопрос. Конечно же – нет. Я НЕ «УКРАИНЕЦ» И «УКРАИНЦЕМ» НИКОГДА НЕ БЫЛ! Почему? Да потому что "украинцы" это не народ. Такого народа никогда не было. Нет его и сейчас. Есть лишь украинствующие, пытающиеся себя выдавать за "украинский народ".

Более того, считаю украинство формой психического расстройства, некой разновидностью бешенства, ведущего к омерзительным преступлениям. Я это утверждаю, потому что родился и вырос на Западной Украине, а потом долгие годы жил в Киеве и видел, как зарождалось, формировалось и развивалось украинство на протяжении этих 25 лет «нэзалэжности».

При этом я подчёркиваю, что речь идёт не об отдельных индивидах, а о массовом нравственно-психологическом явлении, охватывающем весьма значительное количество индивидов, называющих себя «украинцами».

...В данном случае я хочу объяснить, почему ВСЁ УКРАИНСТВО это – мерзость, и почему я к этой мерзости не имею никакого отношения. Буду предельно краток. Изложу тезисно. За каждым тезисом – объёмный, системный анализ последних 10 лет.

1. «Украинцев» как народа, тем более как нации никогда не существовало, не существует и существовать не будет...

2. «Украинцы» это – идентичность. Идентичность это – представление человека о самом себе, то, что он о себе думает и то, каким он себя считает, иначе говоря – его «Я». Если «народ» это – социокультурный феномен объективной реальности, основанный на коллективной судьбе, культуре, языке и ментальности, то для идентичности не требуется связь с объективной реальностью. Идентичность по своей сути самодостаточный психологический феномен, зависящий от психологических и умственных особенностей индивида, а так же внешней, информационно-идеологической среды, в которой он находится... Мы имели и имеем дело не с «украинцами» как народом, а «украинцами» как некой разновидностью индивидуально-коллективной идентичности, т.е. с индивидами которые ОБЪЕКТИВНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ «УКРАИНЦАМИ», А ЛИШЬ СУБЪЕКТИВНО СЧИТАЮТ СЕБЯ ТАКОВЫМИ. (Именно поэтому украинство называют болезнью русского народа.) Причём социальная организация этой идентичности построена по шаблонам секты.

Из всего вышеизложенного вытекает третий пункт…

3. Раз «украинцев» как народа в реальности не существовало и не существует, а украинскую идентичность мне секта украинствующих навязать не смогла, я являюсь тем, кем я объективно являюсь – РУССКИМ. Для тех, кто любит детали, поясняю: я принадлежу к южнорусской (малороссийской) ветви русского народа. Со всеми её особенностями. По факту.

4. Индивиды с украинской идентичностью для меня что-то вроде свихнувшихся идиотов из «Белого братства», а их сектантский фанатизм, паранойя, умственный паралич, тупая стадная агрессия, стремление к разрушению и вырождению вызывают у меня сильнейшее отвращение. Для меня это – сумасшедшие, которым технологично организовали «сдвиг по фазе» для того чтобы использовать в качестве пушечного мяса.

5. Не бывает плохих и хороших «украинцев». Точно так же, как не бывает разных сортов дерьма. Тот, кто принял украинскую идентичность, принял идеологию, ценности, цели, мифологемы, образ мышления, поведения и пр. прелести украинства. Поэтому тот, кто считает себя «украинцем» обладает набором стандартных свойств и качеств, присущих секте украинствующих, он в этом стандартен. Он должен соответствовать выбранной идентичности. Поэтому та мерзость, которую мы сейчас наблюдаем в мыслях и действиях «украинцев» это мерзость, в одинаковой мере присуща всем, кто считает себя «украинцем». Психически нормальный человек сознательно идентифицировать себя в качестве «украинца» не будет. «Украинец» это – стыд и позор. (Многие до сих пор идентифицируют себя с «украинцами» лишь по привычке, но придёт время, когда им придётся совершить сознательный выбор, со всеми вытекающими из этого для них последствиями.)

Да, все «украинцы» разные, в той же мере, в какой разными являются все люди, но ковыряться в этой копошащейся массе украинства в поисках "золотых" крупиц неукраинства и оттенков украинства мне не интересно. А после того, что все эти т.н. «украинцы» совершили с моей страной и моим народом, они все для меня - унылое и единообразное дерьмо.

Я понимаю, что мои слова звучат крайне жёстко, радикально и неполиткорректно, но кому-то ведь надо говорить ПРАВДУ. Не так ли?

________________________________________
Источник →
________________________________________
Ключевые слова: украинцы
Опубликовано 10.01.2016 в 15:48
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Маликов
Юрий Маликов 12 января 16, в 06:30 По-моему Сергей Шубин в своем комментарии дал сильную отповедь автору открытого письма. Наверное лучше не скажешь. И собственно добавить особенно нечего. Но вот что меня очень волнует, это то, что детей на Украине оболванивают лживой пропагандой и лживой историей и вот это, к большому сожалению, очень страшно. Потому что целое поколение вырастает на этой лжи и ненависти к свои братьям из России. И понадобиться немало лет чтобы изменить сознание молодого поколения в правильном русле. И то это будет внедрятся тогда, когда выбросит украинский народ эту зарвавшуюся кровавую киевскую ХУНТУ! Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников 28 января 16, в 09:10 энто кто ? Текст скрыт развернуть
0
Vadim Is
Vadim Is 12 января 16, в 11:22 Ситуация действительно патовая.
Но нам в Крыму назад нельзя, реально страшно ваших и крымскотатарских "борцив".
Вы просто не ощутили ситуацию в Крыму: в отличие от Донбасса. из Крыма не убежать. Перекоп закрыть. переправу остановить, и всё...
Тут бы все остались уничтожать друг-друга. как крысы в бочке...
Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Vadim Is 28 января 16, в 09:13 ничё не понял - бред какой - то - поясни Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Корупаева
Татьяна Корупаева 12 января 16, в 17:51 Очень жалко зомбированны идиотов. Даже возражать не xочется. Они мало и плоxо образованны, они не прочитали ни одной серьезной книги, кроме укровски газет и иx ТВ...Если они позволяют делать такое со своей историей и своими детьми у ниx нет будущего, они не научены думать. Кроме жалости - ничего! Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников Татьяна Корупаева 29 января 16, в 08:02 точно ! надоели эти укротролли - шли б они на свои сайты да гадили там Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 315
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

70869 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Татьяна Юрина
Всех поздравляю с этим замечательным праздником!
Татьяна Юрина Несокрушимое и легендарное 23 февраля
Егор Павлов
Людмила Петрухина (Цыганкова)
Алексей Т.
Алексей Т.
Mikhail Гетманский
Mikhail Гетманский
Алексей Т.
Алексей Т.
Тахир Сукуров
Сан-Саныч Демченко
Андрей Шеин
Ну и против кого, хохол?
Андрей Шеин Глупое лобби под видом территориальной обороны
Ilya Pinchuk
Ирина Черных
Mikhail Гетманский
Mikhail Гетманский
Николай Смирнов
Влада
ястребов алексей
prokhorenko.andrei2015 Прохоренко Андрей