Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Жевательная провокация

развернуть

Жевательная провокацияБлагодаря родителям жевачки от компании «Марс» с призывом к суициду больше не будет

Не успели правоохранители начать разбираться с так называемыми «Группами смерти» в социальных сетях, как эстафету подхватили производители жевательной резинки «5» (five), которые решили сделать громкую рекламу на детских смертях. Данную продукция производит компания ООО «Ригли», которая принадлежит американской компании Wm. Wrigley Jr. Company, «Wrigley», которая в свою очередь принадлежит транснациональной компании «Mars».



Речь идет о фантиках жевательной резинки «5» (five), где были даны несколько заданий с хэштегом #ПравдаИлиДействие. Первым пунктом значилась "Правда": что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети". А дальше шло "Действие", точнее, руководство к действию. «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям!» - гласила надпись.

ригли Wrigley марс жевачка 5


ригли Wrigley марс жевачка 5


ригли Wrigley марс жевачка 5


По поводу такого «умного» маркетингового хода тревогу забили родители Татарстана, Ростова, Ставрополя и Красноярска: «Купили сегодня такую жвачку и обалдели, честно говоря! - пишет ростовчанка. - Внутри на обертке вот такая игра. А потом говорят: откуда у детей мысли о суициде и почему так много в последнее время суицида среди подростков?», пишут из Ростова-на – Дону. «Это на слуху уже у каждого родителя. Мы проводим какие-то беседы, но на самом деле страшно, потому что дети обсуждают, приходят домой, рассказывают о каких-то случаях – выдуманных или нет. Дети это обсуждают, то есть у них есть повышенный интерес к данной информации», – рассказала мама подростка из Красноярска Татьяна Колесникова.

«Появление таких заданий, в свете последних событий, обескуражило и одновременно напугало ставропольцев. Надо пойти и написать (заявление, - прим.) в полицию на фирму, которая такое производит, - призвала одна из оставивших комментарий девушек.

- Совсем страх потеряли?! - возмутился другой. Точно такую же обёртку в комментариях выложила и ещё одна жительница города, сообщив, что её сестра нашла аналогичное задание»,
— рассказывает о реакции ставропольцев Комсомольская правда.


Надо отметить, что искать здесь след ЦРУ не пришлось, креативная идея родилась не в подвалах Пентагона, а в Санкт-Петербурге, по адресу Пулковское шоссе, дом 48, где и производится российская версия этой жевательной резинки. Об этом узнали и родительских организаций из целого ряда городов России, которые и устроили «доброе утро» креативным менеджерам. Производители жвачки испугались массовых заявлений родителей и угроз и пойти в прокуратуру, и официально заявили о прекращении поступлений жвачки с этой «восхитительной» игрой в магазины страны, о чем радостно и отчиталось Ставропольское ТВ.

Официальные оправдания компании ООО «Ригли»

ригли Wrigley марс жевачка 5


ригли Wrigley марс жевачка 5


В личных беседах родители, писавшие претензии, признаются, что даже сами не надеялись на такую оперативность со стороны «Wrigley», хотя и их можно понять — попасть в центр скандала с призывами детей к суициду на фоне борьбы с «Синими китами» вряд ли им сильно улыбалось.



И это можно смело занести еще к одной победе простых людей над корпорациями. Оказалось, что если мы вместе, то и крупный бизнес, и их лоббисты включают заднюю. Так было со Сбербанком, после массового возмущения отказом выполнять Указ президента, так вышло и с «Wrigley».Со своей стороны, надеемся, что руководство компании даст оценку своим «креативщикам», из-за недалекого ума которых они потеряли деньги.

РИА Катюша


Источник →

Ключевые слова: ПравдаИлиДействие, россия
Опубликовал Игорь Сипкин , 19.03.2017 в 05:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Молотков
Виктор Молотков 19 марта, в 06:21 Вся жизнь борьба, покой нам только снится... Текст скрыт развернуть
0
Leonid Demyanov
Leonid Demyanov 19 марта, в 07:26 Я бы дал за это суток 30, чтобы подумали... Текст скрыт развернуть
3
Вик Норд
Вик Норд 19 марта, в 08:22 То есть как всегда в России,хотели как лучше... . Текст скрыт развернуть
1
Георги Казаков
Георги Казаков 19 марта, в 20:02 Это уголовное преступление! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66795 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Паничев
Алекс Архипов
И что?
Алекс Архипов ВСУ «порвали» линию разграничения на Донбассе
Valery Lihachev
ЛИДИЯ
Валентин Чехов
Александр Пятнистый
boris-bit Иван Хуанович Родригос
Вадим Гамзелев
Путник
А это были точно они?
Путник «Мы приехали домой»: Немецкая многодетная семья сбежала в РФ из «европейского содома»
Путник
Вадим Гамзелев
ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
Странник Бродяга
Виктор Сумерин
Виктор Сумерин
Эта жаба работает на хохлов !
Виктор Сумерин На войне – как на войне. И спорт сейчас – часть мировой войны
Николай Смирнов
Александр Еньшин
Борис Никитенко Nikitenko
петр курносенко
Вот так и надо!
петр курносенко Ликвидаторы
Георгий Прокудин