Последние комментарии

  • Владимир Владимир22 мая, 11:51
    твоя тора это и есть  "Майн Кампф"  еврейский . Избранное из Талмуда для евреев (Талму́д (ивр. תָלְמוּד‎, «учение, уч...«Кто не скачет, тот за храм!» Тяжёлая артиллерия информационных войн
  • Ракудо Мезегес22 мая, 11:40
    Короче, с этим поциентом всё ясно. Очередная жертва "Майн Кампф" --  что с него взять, с ЕГЭ-дитятка бесноватого.. «Кто не скачет, тот за храм!» Тяжёлая артиллерия информационных войн
  • Ракудо Мезегес22 мая, 11:37
    Не следует приписывать мне погадок Вашего же бреда, сударь. Я не более, чем осуждаю Ваше -- персональное -- поведение...«Кто не скачет, тот за храм!» Тяжёлая артиллерия информационных войн

Путешествие из Петербурга в Москву. Теперь – за дополнительные деньги

Опубликовал Денис Грачев

Раздаются очередные победные реляции – якобы строительство платной автотрассы Москва-Петербург уже «близко к завершению», сквозной проезд по ней откроют «до конца года». Возможно, и откроют – чем черт не шутит! Важнее другое: дорога, как известно, будет платной, и строители уже объявили цену: за проезд в один конец от Москвы до Питера с легковушки планируют брать около 2 тыс.

рублей.

Некоторые эксперты, правда, уже ставят объявленную цену под сомнение, говоря, что «еще все поменяется» и «цена может быть и 3, и 5 тысяч». Да и сами владельцы трассы уже сделали оговорку, что объявленная цена дескать только для «будней», а если ехать в выходные, будет и подороже.

По-моему, всё, что связано со строительством этой горе-дороги – сплошное издевательство как над здравым смыслом, так и над «дорогими россиянами».

Прежде всего, конечно, сроки: дорогу, на которую ввалили немереные деньги, строили почти 10 лет! И это не в какой-то комариной тайге, где не ступала нога человека и все материалы надо доставлять самолетом – а чуть не в самом оживленном месте страны, между Москвой и Питером! 10 лет на какие-то684 километра– уму непостижимо.70 кмв год! Даже неудобно спрашивать, за сколько времени такую дорогу построили бы китайцы – за полгода? За три месяца?

Ну и второе – сама эта «платность». То есть прокатиться до Питера «с ветерком» будет стоить столько же, сколько билет в купе поезда. И это не считая бензина – с бензином еще тысячи 3. Спрашивается – и на кой ляд такая трасса? Я вообще противник платных дорог в такой протяженной стране как наша. Коммуникации тут должны быть преимущественно бесплатными – тем более что все автомобилисты и так платят налоги. Тем более если речь о дороге между «двумя столицами»! Брать деньги с питерца за то, что он на своей машине решил съездить в столицу (как и наоборот) – это уже какая-то оккупационная практика, на мой взгляд.

Конечно, сторонники «западного пути» сразу начнут кивать на Запад – мол «в Европе полно платных дорог». И возражение тут будет тоже традиционное – давайте сначала возьмем с Европы пример в плане зарплат и пенсий, реальной демократии и законности, а потом уже подумаем, надо ли брать с нее пример в плане поборов.

В дорогу, пишут, вложились «частные инвесторы» – Ротенберг и какие-то французы. Ну, значит, этим людям надо сказать спасибо, компенсировать им расходы – и до свидания. А дорогу сделать свободной для проезда. Ну не та сегодня ситуация в России, чтобы лишать людей еще и свободы передвижения!

Алексей Рощин

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх