Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

Либеральное лицемерие и сказки о «плохой советской технике»

развернуть

photo_2017-01-05_14-47-51-696x394

 

В США отвалился двигатель у стратегического бомбардировщика Б-52. Старая-престарая «стратосферная крепость», выпущенная ещё в дни президентства не то Кеннеди, не то Джонсона, не то вообще Эйзенхауэра (то бишь – однозначно более полувека назад!), выполняла учебный полёт, закончившийся хоть и не трагически, но весьма неприятно. Однако интересен не этот факт, а то, что Всемирная паутина хранит по этому поводу благостное равнодушие в стиле: «Ну, бывает – не без этого…»

К чему это я?

Да к тому, что во время Сочинской катастрофы реакция интернет-сообщества была совсем другой. Либеральная свора дружно подняла истерический хохот в духе: «Какая же это дрянь ваш Ту-154…» Соцсети и форумы моментально оказались переполнены смакованиями недостатков самолёта, который более двух десятилетий оставался флагманом «Аэрофлота»: именно этот тип воздушных судов выполнял основную массу в наиболее востребованном сегменте среднемагистральных перевозок.

Скажу проще: плохая техника никогда не станет флагманом любой авиакомпании в мире. Ибо пилота никакими кнутами и пряниками нельзя заставить летать на ненадёжной машине: борт просто со стоянки не сдвинется, и ни к кому здесь не подкопаешься. Ведь, согласно легенде, именно авиаторы много лет назад подарили миру термин «итальянская забастовка»: путём придирок к каждой мелочи лётчики римского аэропорта весьма успешно боролись с хозяевами, экономящими на качестве самолётов. Отметим, что подобная практика широко распространена в мире: и гражданские, и военные пилоты таким образом не раз заставляли авиаконструкторов отзывать неудачные модели на доработку.

Вспоминаю безапелляционное утверждение одного такого доморощенного «знатока неба», глумившегося над трагедией в Сочи: «Техника, не прощающая ошибок – плохая техника!» Полноте, мил человек! Любая техника не прощает ошибок! ЛЮБАЯ!!! Даже микроволновка на кухне. В принципе не прощает – ибо бездушная машина, а не человек. Чем сложнее устройство – тем труднее предвидеть все тонкости его эксплуатации. И чем интенсивнее оно эксплуатируется – тем больше будет с ним всевозможных инцидентов: таков закон мироздания. Здесь есть только один путь преодоления ошибок, очень горький и болезненный – опыт. По другому – никак.

 

Ещё либералы обильно проливали крокодиловы слёзы над возрастом разбившегося Ту-154: машина сошла с конвейера тридцать три года назад. Не спорю, для гражданских авиакомпаний это очень много, ибо самолёт зарабатывает деньги только в небе, но для ВВС, где полёты совершаются отнюдь не ежедневно, подобное вполне приемлемо. Так почему же вы, господа хорошие, не возмущаетесь возрастом американских Б-52, снятых с производства аж в 1965 году? И такого идейно и морально устаревшего ржавого хлама в американской армии хоть пруд пруди – и те же танки «Абрамс», и те же МБР «Минитмен»: поинтересуйтесь датами их выпуска! А ведь в случае чего именно это старьё будет защищать ваши кровные прозападные интересы в противостоянии с новейшими российскими «Арматами» и «Тополями»!

Вот что я вам скажу, господа либералы: «Ваша песня не нова!» Ваших сказок о «плохой советской технике» мы наслушались четверть века назад. Забыли, как тогда гайдаро-чубайсы ничтоже сумняшеся утверждали о том, что России не нужен собственный авиапром? Забыли заявления о том, что производство своих самолётов для нас слишком накладно, и дешевле покупать всё западное? Забыли, как под эти завывания вы и ваши приспешники уничтожали отечественные авиазаводы? Ничего, напомним!

Впрочем, мне понятно, почему вы сейчас так поджали хвост: негоже кусать кормящую вас руку Дядюшки Сэма! Ибо ваша «священная корова» остаётся таковой несмотря ни на что: стоит открыть вам глаза на её недостатки – и плакали щедрые заокеанские гранты!

Мы хорошо видим и двойные стандарты поборников «свободного мира», и то, что они направлены против возрождения русской мощи. Поэтому, господа либералы, нам на ваши россказни плевать! С высокой горки…

Александр Дмитриевский
Источник


Источник →

Ключевые слова: колонна
Опубликовал Игорь Сипкин , 09.01.2017 в 12:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66769 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

Фавиз Кутдусов
Bob Kamov
Юрий Астахов
Иван Жбанов
Александр Потапенко
Андрей
пусть тогда свои флажки ..придумают..и пиз**** туда..
Андрей ОЛИМПИАДА-2018: ЗА СЕБЯ, НЕ ЗА РОДИНУ
Вера Сорокина
Андрей Хохлачёв
Samarium
Irina
Irina
Полностью с Вами согласна!
Irina ОЛИМПИАДА-2018: ЗА СЕБЯ, НЕ ЗА РОДИНУ
Irina
Владимир Безбадченко
Irina
Владимир Безбадченко
Irina
Irina
Николай Чернявский
Любовь Кропачева
Николай Чернявский