Всё пропало! Путин испортил НАТО, Европу и санкции!

А вот такого поворота, товарищи, от Путина и правда мало кто ожидал – самое время думать, что это какой-то очередной хитрый план!

Ведь как еще можно объяснить тотальную атаку России… на европейские ценности, единство, о чем мы уже говорили в одном из наших выпусков, но также – это просто даже не наглость, а какой-то кошмар – на НАТО и самое страшное оружие «западных партнеров» по принуждению злобного Путина к миру во всем мире – на санкции!

Не зря, очень сильно не зря глубоко уважаемый Леонид Гозман написал на сайте одного известного либерального радио заметку о том, что Путин послал военных врачей в Италию не потому что он такой хороший, добрый и пушистый – а потому что он хочет захватить прекрасную итальянскую демократию и тогда, об этом страшно подумать – прекрасная итальянская пицца и не менее прекрасные итальянские макароны не дай бог приобретут привкус тоталитаризма!

Как такое, например, сможет пережить один известный бьюти-блогер, который, как и Леонид Гозман прямо сейчас борется за ваше и мое светлое будущее – вместо того, чтобы возить жену в Париж, где очевидно Путин развел крыс у Эйфелевой Башни или все в ту же самую Италию – биткоины, черт возьми, сами себя не потратят, хотя мы прекрасно знаем, что именно – опять же – ради такой мелочной и подлой мести Путин как раз и закрыл границы, повесил так сказать, как в СССР, железный занавес. Одно не ясно, где же всепобеждающее НАТО, которого боится не только Путин, но и сам Ким Чен Ын! А также – неужели все было зря и отменят санкции, которые вводились еще при Великом Бараке Обаме, да прибудет его имя, как и имя Ксении Анатольевны Собчак – вовеки веков на досках почета в блистательных залах демократии в Сиющем Граде на Холме!

Здравствуйте товарищи, это новый выпуск экспериментальной 146% ватной, ура-патриотической передачи с пророссийским уклоном –на канале «Успехи России»

Конечно, Путин еще раз доказал – что нет предела его подлости. Пока США вывозят из Италии ненужные в этот сложный период для страны медицинские товары, причем не просто так, а на военном транспортном самолете – опыт есть возить хорошие штуки, и чтобы вопросов никто не задавал – разумеется, только Россия могла додуматься до такой низости – отправить, когда буквально самим надо, ведь мы не можем не доверять таким откровенным переживаниям уважаемого Леонида Гозмана – кучу людей, самолетов, техники и все тех же медицинских товаров – братьям-итальянцам! «Своим пенсионерам и детям мало!» - кричат в один голос «лучшие люди» несчастной России – ведь мы с вами прекрасно знаем, сколько хорошего все они, включая одного известного бьюти-блогера, все ту же прекрасную светскую львицу Ксению Анатольевну Собчак, великолепную Евгению Марковну Альбац и других САМЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИИ – сделали для нашей страны! И, сколько могли бы сделать, если бы не преступный режим Путина, который санкциями, ложью, враньем, дешевыми как никогда нефтепродуктами, бессовестно бесперебойными поставками газа и другими совершенно недемократическими вещами и способами – довел бедную Европу, которая теперь понять не может – чего же она больше хочет: сладкого, как «реглисперминт» вкуса западных ценностей – или тоталитарно, конечно, но – хотя бы просто выжить!

Вот, уж, действительно – кто же так делает! Да еще так вовремя, как будто Путин ждал что ли? Воистину чекисткая подлость российского диктатора не знает никаких пределов! Ведь, как сообщает «Радио Свобода», пока все лидеры стран обращаются сейчас со словами поддержки к людям – Путин – что-то делает и даже не что-то, а просто помогает спасать людей! То же нам, «Черный плащ» из Кэгэбэээ. Ведь нормальные люди в нормальных странах – это знает уважаемый Владимир Познер – у которого как раз есть и французский паспорт, и прекрасный, как сама американская демократия – документ Соединенных Штатов Америки – просто всегда выражают сочувствие и озабоченность!

А еще лучше что-нибудь про «российскую угрозу» - и гуляй себе, весь день свободен, а может еще и медаль дадут, а может и выше – Нобелевскую премию Мира, это уже не даст нам соврать блистательный Михаил Сергеевич Горбачев. Хочешь потом сумки рекламируй дорогие иностранные, хочешь пиццу – но елки-палки – кто так-то делает!

Во-первых, российская армия после того, как НАТО отменило свои самые крупные учения – честно сказать, у нашей редакции закончились в этот момент литературные слова, как терпение у поляков, кто уже назвали российскую помощь Италии – подлостью: не стала приближаться к границам Европейского Союза! Все последние 20 лет значит Путин старался, как мог – подтягивая свои границы ко все новым и новым членам НАТО – а в самый последний момент – труханул! Люди готовились, кто-то карьеру сделал, а вы только послушайте, что удумали эти дикие русские!

Россия в инициативном порядке отказалась от проведения военных учений вблизи границ стран НАТО, заявил заместитель министра обороны России, генерал-полковник Александр Фомин в интервью газете "Известия". "Наша боевая авиация летает над Балтикой с включенными транспондерами. Мы проявляем безграничную открытость при проведении военных мероприятий", — добавил замминистра.

Нормально, правда? Сейчас, когда весь мир задается вопросом, почему видны огромные колонны военных автомашин в Нью-Йорке, почему в Германии наблюдаются очень даже большие скопления военных в мирных западных городах – Путин вместо того, чтобы грозить стальным тоталитарным кулаком хоть Польше, хоть Эстонии, а мог бы подарок и Швеции сделать, которая сколько лет деньги тратит на поиски коварных подводных лодок Российской Федерации:

Взял – и отправил помощь в Италию. Как теперь бабушке Меркель объяснять, почему она куда-то пропала только что не на пару недель с локаторов всех мировых СМИ, даже свои однопартийцы найти не могли, пока не обнаружили в магазине за покупками винишка и туалетной бумаги – где НАТО-то?

Где, если честно те, кто должен охранять покой и сон, а также, не смейтесь, понадобится – и здоровье – единых, попробуйте сейчас только засмеятся, европейцев?

Но есть, настоящие, честные и неподкупные представители Единой Европы – которые тут же вывели Путина на чистую воду и среди них есть глыба, это лава Центра стратегических анализов Витольд Юращ. Этот великий демократический эксперт заметил то, чего, конечно, испуганный тоталитаризмом обычный европеец никогда бы не разглядел. Цитируем: «Организация перевозки в столь сжатые сроки, даже с учётом эффективности российских силовых структур, свидетельствует о том, что операцию готовили уже ​​как минимум несколько дней. Об этом также говорит такая деталь, как наклейки с русским и итальянским флагом и надписью «Из России с любовью» на всех грузах. Эта фраза явно неслучайна и связана с названием одного из фильмов о Джеймсе Бонде!». Тут наша редакция не может не заметить коварство Путина!

И давайте продолжим, ведь это – не все! Уважаемый польский эксперт пишет: «Действия России ввиду блокирующих перевозки Германии и Чехии, а также ввиду отсутствия помощи, например, со стороны США, которые располагают рядом военных баз в Италии, в том числе огромной авиабазой в Авиано, наносят мощный удар по авторитету западных структур, включая ЕС и НАТО».

Но, как изюминка на торте, никто не уйдет и уж точно Путин от прознающего взгляда настоящих экспертов – многоуважаемый Витольд Юращ заметил, что раньше все операции подобного рода проводились на самолетах МЧС России, а теперь – на военных! Чуете, да, что не так далек был от истины блистательный Леонид Гозман, заявляя, что Путину доверять нельзя! Ведь дальше-то больше, пока подлые путинские тролли, про которых столько рассказывала нам незабвенная Хиллари Клинтон уже изгаляются, что дескать «Рим наш!» - известный российский политолог Сергей Марков вышел с более смелой идеей: предложить Риму направить в Италию — страну-член НАТО — регулярные российские военные части с целью патрулирования улиц.

И вот, конечно, безусловно, вполне себе ожидаемо – началось! Ассоциация итальянских адвокатов под названием «Палата специалистов по уголовному европейскому праву" выступила против продления и расширения антироссийских санкций. Глава организации Александро Мария Тирелли не стесняясь заявил: "Санкции против России — это неправильный выбор, в качестве наказания за который с 2014 года мы теряем около трех миллиардов долларов в год.

Больше всего пострадали итальянские компании: от агропродовольственного сектора до моды. И с ответными мерами сценарий будет ухудшаться". По словам адвоката, санкции и контрэмбарго стоили итальянским компаниям более десяти миллиардов евро потерянных продаж. Которые, тут мы добавим от себя – можно было раздать итальянским пенсионерам!

Что тут добавить, товарищи – пока, очевидно больше далеко не Единая Европа будет искать свои войска

Мы даже не будем пытаться задавать вопросы – почему именно российские специалисты спасают Италию, как, кстати, еще и кубинские – потому что, очевидно, у нас хитрый план и мы плохие парни. А хорошие, ну те, которые за ценности – дожидаются прилета со дня на день, уже буквально вот даже, может быть в течении часа – команды спасателей с Чипом и Дейлом, кроме того, приглашены Индиана Джонс и Силвестр со столово… Сталлоне – этому сам бог велел, Родина как бы зовет.

Но, очевидно, из хороших новостей, честные люди на местах – работают! И вот уже агентство Reuters, сообщает, что «согласно документу Европейского Союза... российские СМИ проводят «масштабную кампанию по дезинформации», направленную против Запада,

с целью вызвать панику и посеять недоверие». Высокопоставленный представитель госдепа США обвинил Россию в якобы "враждебных действиях в сфере энергетики". По его словам, у американского конгресса есть "множество примеров" этого. Никаких дальнейших комментариев представитель ведомства не дал, передает ТАСС. В общем, проклятая путинская стабильность в действии – защитники прекрасной американской демократии, особенно, конечно, в России, как и сияющих европейских ценностей – могут не переживать.

Есть только один нюанс. Даже, чего нам врать, чуть больше. Во-первых, это именно Россия только что продемонстрировала человечность, что не поспоришь, подло, на фоне гадостей – которые нам постоянно заворачивают в «кулечек» западные партнеры, а если уточнять – то политики этих стран. И, поэтому, во-вторых, шансов удержаться у них на выборах у всех, теперь будет мало, если, правда, эти выборы состоятся, демократия ведь в опасности – но это мы будем посмотреть позже. А третье, пока Россия, чтобы и себе хватало – запрещает вывоз всех круп из страны, пускай держатся бедные жители остатков «золотого миллиарда». Потому что кажется сказка про Единую Европу только что закончилась, да-да, мы знаем, кто виноват – а вот быль о том, кто заплатит за все долги, а их там много – только начинается. И что-то нам подсказывает, что уже сейчас в Европе холодильник стал, как обещали нам тут лучшие люди России, побеждать телевизор. Впрочем, это совсем другая история, как и сказ про то, что же будет с долларом и с нами – поэтому не пропустите, так такое началось, что, чем дальше санкции, тем толще партизаны!

Друзья, это был новый выпуск 146% ватной экспериментальной передачи «Успехи России» с пророссийским и ура-патриотическим уклоном. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

Позорьтесь, друзья, как мы, позорьтесь вместе с нами, позорьтесь лучше нас! Счастья вам. Вместе – победим.

 

Источник

Источник ➝

29 мая отмечается День военного автомобилиста

Конец мая богат на военные праздники, сразу же за Днем пограничника, который в нашей стране отмечают 28 мая, в России отмечается День военного автомобилиста. Этот праздник ежегодно отмечается 29 мая. При этом праздник является сравнительно молодым, в России он был учрежден по приказу министра обороны от 24 февраля 2000 года. Дата празднования была выбрана неслучайно, именно 29 мая 1910 года в русской армии была сформирована первая учебная автомобильная рота. За последующие 108 лет отечественные военные автомобили прошли огромный путь развития от модернизированного «Руссо-Балта-С24-40» до современных автомобилей «Тайфун» и «Тигр».

День военного автомобилиста – это профессиональный праздник всех военнослужащих, а также гражданского персонала автомобильных войск РФ, а также всех военнослужащих и военнообязанных, которым по долгу своей службы приходится или приходилось управлять различными транспортными средствами. Сегодня автомобилисты в армии – это не только водители, но и ремонтники, начальники автомобильной службы, командиры автомобильных подразделений, а также специалисты различных научно-исследовательских организаций Минобороны России. Все эти люди имеет отношение к разработке требований к новой военной техники, проверке выполнения данных требований российскими промышленными предприятиями, ремонту и эксплуатации как автомобилей общетранспортного назначения, так и автомобильных шасси, которые используются как носители различных видов вооружений, а также специальной и военной техники.

Боевая летопись российских автомобилистов напрямую связана с историей нашей страны. Они принимали участие во всех военных конфликтах, начиная с Первой мировой войны. Отдельно можно выделить героические подвиги воинов-автомобилистов в годы Великой Отечественной войны, чего стоит только одна «Дорога жизни» в блокадный Ленинград. После завершения войны воины-автомобилисты принимали непосредственное участие в восстановлении народного хозяйства, участвовали в освоении Целины, ездили опасными дорогами Афганистана, принимали участие в других локальных конфликтах, участвовали в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе аварии на Чернобыльской АЭС.


Начиналось же все с одной учебной автомобильной роты, образованной в Санкт-Петербурге 29 мая 1910 года. Это была первая автомобильная часть в русской императорской армии. Основной ее задачей была подготовка механиков-водителей для автомобильных частей русской армии. За достаточно непродолжительный период времени, данная рота превратилась в настоящий центр автомобильного и технического обеспечения войск. Роту возглавил капитан Пётр Секретов, который по праву считается создателем автомобильных войск России.

Он возглавлял учебную роту с 1910 по 1915 годы. В 1915 году рота была преобразована в первую в стране военную автомобильную школу, которую также возглавлял полковник Пётр Иванович Секретов. Стоит отметить, что в возглавляемой Секретовым школе не ограничивались подготовкой лишь водителей. Здесь проводились полноценные исследования по пригодности тех или иных машин нуждам вооруженных сил, формировались первые требования к военным автомобилям. Здесь началось формирование основ военной автомобильной науки и педагогики. Все это способствовало широкому распространению автотранспорта в арии. Если к началу Первой мировой войны в войсках имелось всего 711 автомобилей, то к окончанию войны их парк составлял уже более 10 тысяч машин. В бурном 1917 году Пётр Иванович являлся уже командующим автомобильными частями русской армии. При этом генерал-майор Пётр Секретов не принял военизированной диктатуры Советской власти и осенью 1919 года навсегда покинул страну, эмигрировав за границу.

Однако и без Секретова автомобилизацию армии было уже не остановить. В годы гражданской войны в России автомобильную технику активно использовали и белые, и красные. Причем обе стороны конфликта испытывали очень серьезные трудности с обеспечением имеющихся у них автомобилей ГСМ и запасными частями, промышленность страны находилась в серьезном упадке и была дезорганизована войной. В 1920 году автомобильный парк Красной Армии насчитывал примерно 7,5 тысяч автомобилей, главным образом это была техника иностранного производства.


В конце 1920-х годов в стране начинается формирование первых автомобильных батальонов окружного подчинения, их комплектование идет новыми отечественными машинами. К середине 1930-х годов в РККА насчитывается уже 40 тысяч различных автомобилей. При этом советские военные теоретики уже рассматривают автомобильный транспорт как основное средство моторизации пехоты, которой предписывается следовать за танками в рамках проведения глубокой наступательной операции.

К 22 июня 1941 года в составе РККА насчитывается уже более 272 тысяч автомобилей всех типов, основу парка составляли легковые «Эмки» ГАЗ-М1, знаменитые «полуторки» ГАЗ-АА и «трехтонки» – ЗИС-5. Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны автотранспортные части Красной Армии понесли катастрофические потери, частично их удалось восполнить мобилизацией автомобильной техники из народного хозяйства и, в некотором объеме, выпуском новых автомобилей. Однако до самого конца войны советская автомобильная промышленность так и не смогла выйти на показатели 1941 года. Очень важную роль в этот момент сыграли поставки американских грузовых автомобилей и джипов. К лету 1945 года в Красной Армии насчитывалось 664 тысячи автомобилей, треть из них составляли машины, полученные в рамках программы ленд-лиза, еще около 10 процентов – трофейная автомобильная техника.

В годы Великой Отечественной войны различная автомобильная техника очень широко использовалась на всех фронтах для организации оперативных и снабженческих перевозок солдат и грузов, буксировки разнокалиберных артиллерийских систем, монтажа и передвижения реактивной артиллерии и других целей. Автомобили превратились в основной вид транспорта почти во всех оперативных звеньях. Роль данного вида транспорта определялась не только огромным масштабом перевозок, но и тем, что машины доставляли сражающимся частям боеприпасы, продовольствие, горючее, часто прямо к полю боя. Воины автомобилисты, доставляя грузы в крайне сложной боевой обстановке, ночью и днем, в распутицу и в тяжелых условиях снежной зимы, проявляли массовый героизм и мужество.


После войны уже в начале 1950-х годов перед советскими автостроителями встала очень важная задача – обеспечить подвижность создаваемого ракетно-ядерного щита страны. Данная задача была успешно решена отечественными инженерами и конструкторами, которые разработали специальные многоосные колесные шасси для монтажа комплексов РВСН, многие из них не имеют аналогов в мире.

В современных условиях военная автомобильная техника в общей системе ВС РФ занимает особое положение, являясь основным средством обеспечения подвижности войск и главным средством обеспечения всей их боевой деятельности. Важнейшей задачей автомобильных войск стала не просто перевозка личного состава и различных грузов, но и транспортировка подвижных систем вооружения и оборудования, военные автомобили сами стали носителями разных видов вооружений, успешно справляясь с новой задачей.

За более чем столетнюю историю развития военные автомобили в нашей стране прошли огромный путь от первых самодвижущихся повозок к транспортным средствам, вобравшим в себя все достижения современной науки и являющиеся сплавом инноваций и передовых технологий. Качественное изменение предназначения военной автомобильной техники во многом было предопределено интенсивным развитием средств поражения и обнаружения у потенциального противника, все это предопределяет значительное ужесточение и расширение тактико-технических требований к образцам военной автотехники со стороны различных видов ВС и родов войск.


Впервые в нашей истории, исходя из современных требований войск и спецподразделений, Минобороны России в качестве возможных средств обеспечения подвижности начинает рассматривать высокомобильные транспортные средства, обладающие малой грузоподъемностью (багги, снегоходы, квадроциклы). Они уже получили распространение в некоторых армиях мира и появляются в силовых структурах нашей страны.

Говоря о ТТХ современных образцов военной автомобильной техники можно выделить высокие показатели противопульной и противоминной защиты, показатели подвижности (маневренность, скорость), показатели надежности. Современные военные автомобили на деле доказывают свое право на существование, спасая жизни военнослужащих, являясь средством обеспечения мобильности разных систем вооружений, доставляя разные грузы. При этом ключевым требованием к военным автомобилям XXI века становится защита экипажа и оборудования. В последние годы в России удается сократить отставание в данной области от ведущих зарубежных образцов, которое наметилось еще в конце XX века. Сегодня в этом направлении ведется большая работа, примером является проект «Тайфун», в котором в железе воплощаются жесткие требования по обеспечению противоминной и противопульной защищенности.

В наши дни в России подготовкой офицеров-автомобилистов занимается Омский автобронетанковый институт. Помимо этого специалистов для автомобильной отрасли готовят многочисленные гражданские вузы, а также их военные кафедры. После обучения выпускники могут пойти служить по контракту или стать офицером-автомобилистом. Водителей для нужд армии готовят в Учебном центре подготовки водителей в Острогожске, расположенном в Воронежской области, а также Центре контраварийной подготовки в Солнечногорске. Помимо этого водителей готовят учебные центры военных округов, видов и родов вооруженных сил, а также в ДОСААФ по всей стране.


Сегодня воины-автомобилисты – это настоящий образец ответственности и профессионализма, добросовестного и честного отношения к исполнению своего священного долга перед Родиной. При этом военные автомобили стали самым массовым видом военной техники в современной российской армии. Такая техника пронизывает все ее формирования от батальона до армии. Так в современной общевойсковой (мотострелковой) бригаде нового облика численность воинов-автомобилистов достигает 20 процентов от численности всего личного состава, сообщает официальный сайт Минобороны России.

В наши дни в ВС РФ количество военных автомобилей в целом во много раз превосходит суммарную численность всех остальных видов техники. В настоящее время в Сухопутных войсках, ВМФ, ВДВ, ВКС и РВСН почти все наземное вооружение смонтировано на автомобильных базовых шасси, а по Вооруженным Силам данный показатель составляет более 95 процентов. При этом образцы военной автомобильной техники несут на себе более 1,5 тысяч различных видов вооружения. В то же время общий парк военной автомобильной техники в ВС Российской Федерации насчитывает сегодня более 410 тысяч единиц.

В День военного автомобилиста «Военное обозрение» поздравляет всех действующих и бывших военнослужащих автомобильных войск, ветеранов-автомобилистов, а также всех тех, кому ранее по долгу службы приходилось управлять различной автомобильной техникой, с их профессиональным праздником!

По материалам из открытых источников.

Невзоров оскорбил павших героев войны. В лице переменилась даже ведущая "Эха Москвы"

Невзоров оскорбил павших героев войны. В лице переменилась даже ведущая Эха Москвы

Фото: Vasilii Smirnov/Globallookpress

Невзоров счёл несправедливыми гонения на осквернителей Вечного огня в Кронштадте и перешёл на откровенные оскорбления. Не выдержала даже ведущая "Эха Москвы".

Скандальный публицист Александр Невзоров выступил в защиту осквернителей Вечного огня в Кронштадте, а попутно оскорбил всех павших героев войны. Это произошло в недавнем интервью, данном радио "Эхо Москвы".

Речь идёт об инциденте, в ходе которого компания из трёх человек явилась с шампурами к Вечному огню в Кронштадте и принялась жарить на нём сосиски.

После того как осквернителей памятника задержали, те попытались оправдаться тем, что совершили свой поступок "по легкомыслию".

Данная тема была поднята в почти часовом интервью Невзорова для радио "Эхо Москвы". Публицист выразил недоумение по поводу задержания компании вандалов, а затем и вовсе перешёл на откровенные оскорбления.

Невзоров заявил, что в Вечном огне в Кронштадте нет ничего священного, так как он горит для пьяных матросов и насильников и поэтому его надо вообще погасить. На этом моменте пробрало даже ведущую "Эха Москвы". Она закрыла глаза и отвернулась от камеры.

Однако и этих оскорблений Невзорову показалось мало. В описании к видео этого интервью он пометил момент оскорбления павших героев совсем уж нецензурной бранью, адресованной ещё и в адрес "Бессмертного полка".

Картина дня

))}
Loading...
наверх